всем привет! проблема такая: вначале поворотники моргали несколько раз потом начинала гудеть релюха. сейчас воабще при вкл. поворотников начинает гудеть релюха. релюху вскрывал вроде все нормально. подскажите кто знает что делать?
Поворотники
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 09:41
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 10:05
Менять релюхуподскажите кто знает что делать?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 10:52
А как вы определили, что внутри все нормально. Как вариант, пропаять плату, почистить контакты, может поможет. Если нет желания епаться - поставить рабочую.всем привет! проблема такая: вначале поворотники моргали несколько раз потом начинала гудеть релюха. сейчас воабще при вкл. поворотников начинает гудеть релюха. релюху вскрывал вроде все нормально. подскажите кто знает что делать?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 11:01
ок! всем спасибо. буду менять релюху.А как вы определили, что внутри все нормально. Как вариант, пропаять плату, почистить контакты, может поможет. Если нет желания епаться - поставить рабочую.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 12:21
Да задолбали уже "глазами" электроцепи и электронные устройства диагностировать...релюху вскрывал вроде все нормально
Киборги нах...
Пропайка комбинированного реле, замена электролитических конденсаторов.
Поиском пройдись... 90% пропайка и замена конденсаторов помогает.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 12:37
А ещё бувает кнопка аварийки глючит
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 13:12
Кнопка аварийки "раздает" питание на реле поворотов.А ещё бувает кнопка аварийки глючит
Либо через замок зажигания - для работы поворотников, либо напрямую от аккума - для работы аварийки.
Через разные предохранители.
Если навернется кнопка аварийки - то либо ваще не будет ни поворотов ни аварийной сигнализации, либо что-то да останется работать.
Ну и таки да, про аварийку автор скромно умолчал... - но смею предположить, что та же фигня...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 16:35
ты я вижу очень умный и оху........ший. чтобы народ киборгами называть. не всем дано хорошо шарить в электрике. причина была в 6 предохранителе.Да задолбали уже "глазами" электроцепи и электронные устройства диагностировать...
Киборги нах...
Пропайка комбинированного реле, замена электролитических конденсаторов.
Поиском пройдись... 90% пропайка и замена конденсаторов помогает.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 16:41
Хам.ты я вижу очень умный и оху........ший
Вот именно ! Глазами в электрике и не шарят. Ибо невозможно увидеть ток и напряжение.не всем дано хорошо шарить в электрике.
Это хорошо, что ты не написал : предохранители смотрел - целые.
Спасибо, что отписался. А что сразу не указал, что аварийка - работает ?причина была в 6 предохранителе.
Тебя бы тотчас к предохранителям послали...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 18:42
Привет! Тоже не работают поворотники. Аварийка работает. Предохранители сегодня смотрел - все целые. Какие могут быть варианты?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 22:45
И ты тоже СМОТРЕЛ ??? (киборгов прибавляется...- восстание машин...)Тоже не работают поворотники. Аварийка работает. Предохранители сегодня смотрел
И чё, красивыя ?
Машинку пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 22:50
Зато как можно почувствоватьВот именно ! Глазами в электрике и не шарят. Ибо невозможно увидеть ток и напряжение.
| | | | |
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:10
Когда 3,14зданет по рукам. Особенно ВВ цепи ? - Да, это бодрит...Зато как можно почувствовать
Некрофил...я как то сгоревшую релюху бензонасоса разобрал))) запах класный в ней сконцентрировался
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:14
скорее Франкенштейн)))) оно потом пропаялось и поехалоКогда 3,14зданет по рукам. Особенно ВВ цепи ? - Да, это бодрит...
Некрофил...
Удачи !
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:17
дык... :оно потом пропаялось и поехало
Пишешь, пишешь... а получаешь в ответ :Пропайка комбинированного реле, замена электролитических конденсаторов.
ты я вижу очень умный и оху........ший.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:50
Машинку пропиши :
Пардон прощелкал...Автомобиль:
W126
На бибику надави - работает ? - нет ? - меняй (не смотри на него, просто замени) предохранитель
№7, 8 Ампер : Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 01:25
Весёлые вы парни.))) Бибика работает. Предохранитель поменяю, конечно. Благодарю за напутствие.
Но с предохранителем же всё просто, если я не ошибаюсь. Если он целый - значит рабочий, если "располовинился", значит прогорел. Ну так же? Предохранитель - это же по сути тоненькая металлическая полоска. Если она целая, значит является соединительным звеном в электрической сети. Вроде здесь киборгом не надо быть.)) Я всё-таки целый автомобиль собрал. Кое-что понимаю в электрике.))
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 01:41
А то ж...Весёлые вы парни.)))
Тогда предохранитель не при чем...Бибика работает. Предохранитель поменяю, конечно.
Оооооооооооооооо.... УУУУуууууууууууууууууууууу... - да ты из них ??? - киборг ??? - надо вам осиновый кол в жопу (без всяких обид и намеков) втыкать...Но с предохранителем же всё просто, если я не ошибаюсь. Если он целый - значит рабочий, если "располовинился", значит прогорел. Ну так же? Предохранитель - это же по сути тоненькая металлическая полоска. Если она целая, значит является соединительным звеном в электрической сети. Вроде здесь киборгом не надо быть.))
Тему с начала перечитай - оказался предохранитель...Да задолбали уже "глазами" электроцепи и электронные устройства диагностировать...
Киборги нах...
КаГ то так...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 01:51
И здесь :
http://www.oldmerin....=...t&p=1817186
И... - ну лень искать темы...
Ктати :
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Ну задолбало - все уже обсосано, переобсосано, снова высасоно, и бутылки сдадены...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных