Всем привет!
Купил МБ W124 двигатель 103.940(2.6л, 160 л.с) система впрыска КЕ-джетроник
До этого были БМВ, с ЛЕ-Джетроником и опель с Мотроником
Проблема в следующем
На холодную заводиться раза с 6-7, встает на холостые 650-700. прогревочных нету.
При нажатии педали в пол начинаем троить до 2500-3000 об
Сегодня прозвонил выключатель хх Все в норме.
Мне кажется проблема в форсунке дополнительного обогащения.(между 3 и 4 цилиндром)
Подскажите как прозвонить пусковую форсунку, и где искать прогревочные обороты ?

Нет Прогревочных, Тупит При Педали В Полу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 15:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 15:59
Наверное речь идет о пусковой форсунке. Все можно найти на этой ветке.Мне кажется проблема в форсунке дополнительного обогащения.(между 3 и 4 цилиндром)
http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
В профиле было бы не плохо место жительства прописать, может кто рядом живет и поможет. Авто можно прописать здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Тупить может из-за забитости топливного фильтра, недостаточной мощности насоса, забитого фильтра тонкой очистки перед дозатором, и еще по ряду причин. Вот здесь есть как проверять. Двигатель другой, принцип тот же
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
Сообщение отредактировал tolstun66: 11 December 2013 - 16:02
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 09:14
Спасибо буду разбираться
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2013 - 09:57
Напишу и тут ,проблема аналогичная почти,мотор тоже 103 2.6
С утра заводится очень проблемно,кручу стартером очень долго,соседи ходят и смеются,нахожусь в Н.Новгороде
Если просто крутить стартером реакции 0,утапливаешь педаль,крутишь,потом не останавливаю стартер бросаешь педаль и начинает схватывать,и так с горем пополам заводится,двиг колбасит,как прогневается все в норме,за исключением повышенного расхода топлива
Сколько тем перечитал все безрезультатно,хотя некоторые проблемка решились,тупизм с нажатием на газ решилось чисткой крышки трамблера и заменой вв проводов а непонятные пляшущие холостые встали в норму после замены рхх.
Итог что я поменял и посмотрел за неделю:
Замена свечей
Замена масла и масло фильтра
Рас коксовали двиг и залили присадки xado
Замена воздушного фильтра
Замена бензонасоса и бензо фильтра
Промывка всего что можно промыть
Замена вв проводов
Замена рхх
Питание на пусковую форсунку идет,реле пере загрузки тож в норме... Уже е знаю что делать,помогите кто сталкивался,руки опускаются
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 20:43
Проблемы разные. У vazic76 скорее всего реле перенапряжений(перегрузки) или ЭГРУД(проводка к нему). М.б. просто отрегулировать СО Dark_VersuS-у. Снять свечи после 30-мин. поездки,скорее всего они будут черными.Возможные причины: 1.Плохая искра. 2.Катализатор. 3.Богатая смесь Плохая искра. Заменить свечи на новые одноконтактные с калильным числом 7 по BOSCH. Снять ещё раз крышку трамлеблёра. Не должно быть следов масла и конденсата. Износ контактов не более 1мм. Проверить сопротивление центрального контакта(уголек-контакт под ВВ-провод 0Ом.) и отсутствие трещин. Почистить бегунок и проверить его сопотивление(1-5кОм.). Катушка-проверить сопротивления. Кл.1-кл.15 0,3-0,6Ом.,кл.1-кл.4(под центальный провод) 8-13кОм. Но лучше проверить заменой на заведомо хорошую. Коммутатор заменой. Датчик положения к.в. должен иметь сопротивление 680-1200Ом.Проверить заменой надежнее. Проверить напряжение на кл.15 катушки. Д.б. напряжение аккумулятора. Богатая смесь. Отсоединить Л-зонд. Проверить датчик температуры ОЖ. После 88-го года 4-х контактный,померить сопротивление на контактах расположенных по диагонали,д.б. несколько кОм. До 88-го 2-х контактный "рогатый",сопротивление такое же. Прозвонить поводку от датчика до БУД и коммутатора. Поверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха(на воздушном патубке перед в.фильтром),д.б. несколько кОм. рПроверить подвижность напорного диска расходомера,при заглушенном двигателе д.б. люфт в верхнем положении. Попробовать уменьшить СО шестигранником на 3,регулировочный винт в "колодце" на расходомере. Проверить систему ХХ и впускной коллектор(прокладка,вакуумные трубки) на подсосы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 21:22
Если после поведенных меоприятий ничего не поизошло или после регулировки СО стал заводиться,но перестал ехать обратиться к специалисту(замена/ремонт/регулировка форсунок,дозатора,ЭГРУД). Катализатор вырезать или поменять приемную трубу без катализатора. Часть2. Свечи нормальные. Проверить систему зажигания,подсосы. Отегулировать СО.Замена/регулировка ЭГРУД-к специалисту. Часть3. Свечи светлые(белые,вообще нет нагара). Искать подсосы. Отрегулиовать СО.Замена/регулировка ЭГРУД-к специалисту. P.S. Само-собой реле перенапряжений работает(есть напряжение на РХХ и БУД),пусковая форсунка прыскает,мотор масло сильно не жрёт (шланг вентиляции и напорный диск расходомера без водо-масляной эмульсии),распредвал не квадратный и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 18:07
Спасибо за советы.Проблемы разные. У vazic76 скорее всего реле перенапряжений(перегрузки) или ЭГРУД(проводка к нему). М.б. просто отрегулировать СО Dark_VersuS-у. Снять свечи после 30-мин. поездки,скорее всего они будут черными.Возможные причины: 1.Плохая искра. 2.Катализатор. 3.Богатая смесь Плохая искра. Заменить свечи на новые одноконтактные с калильным числом 7 по BOSCH. Снять ещё раз крышку трамлеблёра. Не должно быть следов масла и конденсата. Износ контактов не более 1мм. Проверить сопротивление центрального контакта(уголек-контакт под ВВ-провод 0Ом.) и отсутствие трещин. Почистить бегунок и проверить его сопотивление(1-5кОм.). Катушка-проверить сопротивления. Кл.1-кл.15 0,3-0,6Ом.,кл.1-кл.4(под центальный провод) 8-13кОм. Но лучше проверить заменой на заведомо хорошую. Коммутатор заменой. Датчик положения к.в. должен иметь сопротивление 680-1200Ом.Проверить заменой надежнее. Проверить напряжение на кл.15 катушки. Д.б. напряжение аккумулятора. Богатая смесь. Отсоединить Л-зонд. Проверить датчик температуры ОЖ. После 88-го года 4-х контактный,померить сопротивление на контактах расположенных по диагонали,д.б. несколько кОм. До 88-го 2-х контактный "рогатый",сопротивление такое же. Прозвонить поводку от датчика до БУД и коммутатора. Поверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха(на воздушном патубке перед в.фильтром),д.б. несколько кОм. рПроверить подвижность напорного диска расходомера,при заглушенном двигателе д.б. люфт в верхнем положении. Попробовать уменьшить СО шестигранником на 3,регулировочный винт в "колодце" на расходомере. Проверить систему ХХ и впускной коллектор(прокладка,вакуумные трубки) на подсосы.
Проделано следующее:
-поменяны свечи на новые (мб-бош)
-поменяны вв
-проверена пусковая форсунка (работает нормально)
-пропаяно реле перегрузки
-пропаяно реле бензонасоса
-проверено остаточное давление
-поменяно моторное масло и масло фильтр
Результаты:
-на горячую заводится без нажатия на педаль газа со 2-го оборота
-динамика замечательная (больше не тупит)
Осталось две проблемы:
-утренняя заводка (как описано выше)
-расход 16 л
Подскажите уважаемые Мерсоводы что и где смотреть дальше ???
Подскажите что такое ЭГРУД ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных