Остановил в городе мужик на 123 поговорили за жизнь про машины, открыл он капот на своей машине а там это. Решил пофоткать и выложить может кому будет интересно.
Дизель От W210 На W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 17:59
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 19:07
У него что на нормальные подушки под двигатель денег не хватило ? НЕ представляю даже какая там вибрация на холостых с жигулевскими.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 19:37
Про деньги и вибрацию не знаю но мужик доволен как слон.У него что на нормальные подушки под двигатель денег не хватило ? НЕ представляю даже какая там вибрация на холостых с жигулевскими.
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 09:40
У меня на 126 606 стоит с родными подушками, мотор такой же только 6-и цилиндровый, ничего сверхестественного в таком свапе нет, кому надо пишите в личку могу фотки своего кинуть
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 18:05
да, если можно фото, как можно подробнее...У меня на 126 606 стоит с родными подушками, мотор такой же только 6-и цилиндровый, ничего сверхестественного в таком свапе нет, кому надо пишите в личку могу фотки своего кинуть
как, ощущения от езды? Переделка имеет смысл?
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2014 - 18:12
ТНВД механический?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 10:50
Носос механический, мотор 606.910, переделка того стоит. В выходные фото поделаю, машина сейчас простаивает снял клапанную крышку для полировки и впускной коллектор для покраски
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 07:24
А сколько такой мотор стоит, да и сама переделка со всеми вытекающими?
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 07:48
как у меня ОМ606.910 со 124 с механическим насосом, ом606.912 такой же но ставили на 210 и насос уже с электроникой, на 910 из электроники только блок елр, но можно ездить и без него. Так же посмотри на 602 и 603 турбо
Сообщение отредактировал PampersW126: 14 March 2014 - 07:49
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 17:50
Посмотри по мощности и крутящему моменту, 606 атмо чуть мощнее 602 турбо, 603 турбо мощнее, с 606 турбо не связывайся ибо насос другой ставить надо, он у него с электроникой
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 20:02
Я из Питера !Имел свою мастерскую !Четыре машины в Питере w123 имеют под капотом 603 или 603 турбо вместе с механической коробкой!дизельной пятиступкой !Встают прекрасно на штатные подушки от w124 го укорачивается передняя часть кардана !Подгоняються тяги переключения передач и меняеться кулиса на пятиступенчатую от w124 !На турбовом 603 \ ставился на 124 только с автомат коробкой \ 147 л.с на ручке их ещё больше где то около 160 л.с в переводе по крутящему моменту на бензиновые лошади порядка 220 л.с вот и подумай как он станет летать ! Переделываться шланги между насосом гура и рулевой машинкой ну и конечно перевариваються штаны глушителя в соединении со штатным глушителем !Плюс ещё привариваються 4 болта крепления вертолёта коробки и на гайки привинчиваеться вертолёт !А можно фото просто тоже подумываю двигатель от 210-го поставить, какой посоветуете чтоб с хорошей динамикой и мин. Электроники
Обращаться по телефону 89119303533
#16 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных