Перейти к содержимому


Фотография

Мостовое подключение? Возможно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 March 2007 - 18:45

у меня блаупункт вот ТАКОЙ
Можно ли подключить к нему Сабвуфер мостом и паралельно 2 колонки? Али сгорит?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2007 - 19:12

Это ты без усилка решил саб подключать чтоли? :)



#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 23 March 2007 - 22:47

Активный саб к голове по всякому подключить можно. Пассивный - тока через усилок.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 March 2007 - 23:00

8) люди ну читайте же вопрос... вопрос не в том использовать ли усилок =)) Вопрос в том можно ли его подключать по типу мост, тоесть + правого к - левого или наоборот. Можно ли его подключить так паралельно к 2м калонкам мостовым образом?

 

PS. Усилок между сабом и головой естественно будет.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2007 - 00:51

PS. Усилок между сабом и головой естественно будет.

 

Так это уже нужно на самом усилке ваять мост, а не на магнитоле. На магнитоле должен быть линейный выход на усилок. А магнитола не потянет, мне кажется, никакой саб... Там же 4 канала по максималке 45 Ватт...

 

Да и не слышал я, если честно, чтобы напрямую подключали саб к голове!

 

Бери усилок, а там уже выводи мостом на саб!



#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 01:46

Rostman, тоесть мне тянуть от головы к усилку 2 канала? :shock:
Или я чтото недопонял?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2007 - 02:36

Активный саб к голове по всякому подключить можно. Пассивный - тока через усилок.

 

Расскажи как активный саб подключать?

 

Слушай,а на аватарке у тебя это ты?Что там за машина,случаем не 123?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2007 - 10:36

Rostman, тоесть мне тянуть от головы к усилку 2 канала? Shocked
Или я чтото недопонял?

 

Нет, не 2 канала! Там должен быть отдельный линейный выход на саб на магнитоле. Выглядит он как телевизионный вход, когда магнитофон к нему подключаешь (два круглешка таких).

 

Если таковых нема, то стоит заморочиться впаиванием линейного входа. Мне за это объявили от 1800 до 3600. Я тупо пошел и купил магнитолу новую - и проще, и не факт, что дороже.



#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 11:44

Если таковых нема, то стоит заморочиться впаиванием линейного входа. Мне за это объявили от 1800 до 3600. Я тупо пошел и купил магнитолу новую - и проще, и не факт, что дороже.

:shock: хорошо те объявили...

 

А чем собственно отличается "линейный" от простых 4х продводков кроме как наличием гнезда?!?! Помоему тогда легче не впаивать его а вешать на эти 4 проводка... а вот КАИМ образом его вешать - это я и хотел спросить собственно.

 

И ещё один момент - хочу ставить фильтр для низов ДО усилка, поэтому мне нужен один моно канал дабы не покупать 2 фильтра ))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 11:45

Слушай,а на аватарке у тебя это ты?Что там за машина,случаем не 123?

У него 201ый наскока я понял


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 March 2007 - 12:30

проще говоря, линейный выход - это сигнал до усилителя магнитофона, вот он и используеца для большинства усилителей.
а пустить усиленный сигнал (т.е. те 4 проводка :D ) ты можешь либо сразу на динамики, либо на усь, имеющий нелинейный вход.



#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 13:26

nova, на усе както обозначается это? или только так что линейный это гнёзда а НЕлинетый это просто зажимы для проводов?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2007 - 13:32

В описании магнитолы написано: "4-канальный выход на усилитель". В блаупунктах не стандартные линейные выходы, а разъём, слегка похожий на ISO. Поэтому сначала надо найти переходник на колокольчики, а потом покупай 4-канальник, и 2 канала на акустику, а 2-на саб. И будет счастье.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#14 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2007 - 13:35

А нелинейный вход в усилке обычно выглядит, как гнездо с 4-мя контактами и ответная часть с 4 проводками, которую надо подключить вместо динамиков к магнитоле.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 13:54

K&R, магнитола подключена уже...
Дело в том что я нехочу :twisted: ставить один усилок на сабвуфер и каналы.
Я хочу сначала взять усилок с возможностью врубления туда саба и использовать его только для саба... а потом поставить его на 2 задних канала а для саба взять специальный или чтото 2х канальное с возможностью подрубать саб тока с номиналом 300 ват.

 

Едиственное Но это то что хотелось бы вставить фильтр между усилком на саб и головой чтоб усь не усиливал ненужные верха зря а "занялся бы в плотную" низкими частотами.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2007 - 14:50

Этот фильтр должен быть и на усилке. Можт быть ещё на магнитоле. Зачем лишние компоненты? Берёшь 4-канальник, вешаешь фронт и саб в мосту, там должны быть переключатели отдельно, что б на фронт весь сигнал шёл, а на тыл только НЧ, и ездишь-копишь на моноблок. Когда покупаешь моноблок, вешаешь на него саб, а на 4-канальник-фронт и тыл.

 

И по поводу блаупункта: У него сзади есть "колокольчики"? Обычно, вместо них сзади стоит разъём, похожий на Евро, типа, один на питание, второй на акустику, и третий, с тонкими контактами, для доп. оборудования, типа, чейнджер, эквалайзер, усилитель... У тебя как? Если второй вариант, то нужен переходник, из которого торчат колокольчики. Насколько я знаю, не очень распространённый товар, поэтому сначала стоит его найти, а потом уже мутить с усилителями.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 16:05

Можт быть ещё на магнитоле.

это он:
http://goose.by.ru/P3240385small.jpg

там должны быть переключатели отдельно, что б на фронт весь сигнал шёл

такого походу нету

по поводу блаупункта: У него сзади есть "колокольчики"?

вот как он сзади выглядит:
http://goose.by.ru/P3240382small.jpg

 

Размер фоток, вставляемых в сообщение, не должен превышать 80кб

 

Nickolas


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2007 - 17:25

А ещё больше фоток небыло? Я их не увидел.

такого походу нету

на усилке


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 March 2007 - 17:58

http://oldmerin.club...php?user_id=327
СОРРИ, сайт какойто тупой... вот тут в моей галерее 2 последние фтки - думаю разберёшься что из них что =))))))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 March 2007 - 18:57

вот в этот разъем сверху (который пустой) и подключаеца фишка с линейными выходами. обычно она вместе с евро, типа одно целое. стоит у нас около 6 евро.
сфоткал бы, но очень много дел вытаскивать салазки :evil:






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных