Перейти к содержимому


Фотография

Хитро Работает Сигналка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 13 December 2013 - 05:46

такая проблема друзья сам шоке !Поставили сигналку Маджикар ,с автозавода завожу секунд десять работает и глохнет и так раз пять потом все нормализуется,а ключем завожу без проблем.Кто сталкивался с подобным ,что электрику сказать который ставил,а то скажет что не моя вина,или может какой импульс настроить надо другой на сигналке?Он мне ее на питание установил,не пойму почему так?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2013 - 11:20

что электрику сказать который ставил

Что он - мудаГ. :gigi:

Он мне ее на питание установил

Вот эта фраза - ваще ниочем... :gigi: На какое питание ? - почти все охранки "рвут" питающие цепи...

может какой импульс настроить надо другой на сигналке?

Лезь в инет, поиском "маджикар глохнет", и подобное...
Вот навскидку нашел :
Вопрос :
Решил поставить сигналку с автозапуском на авенсис в 25 кузове и столкнулся с двумя проблемами.
1. откуда взять сигнал конечников дверей? пробовал на диод на щитке, там напряжение слишком мало сига не реагирует. нашел провода только по отдельности. поэтому пока подключил на плафон в салоне. но это не дело- пока плафон не погаснет на охрану не встанет.
2. автозапуск то запускает то нет. машину заводит а примерно через 5 сек. глохнет. иногда нормально работает не глохнет.
Сигналка маджикар М100.

 

Ответ :
1. "Конечники" дверей, если уж все нашел, развязываешь через 4 диода. Либо повнимательнее посмтри на приборку.
2. Как подключен контроль заведенного двигателя? Если никак, т.е. тупо по изменению напряжения, то это фуфло ненадежное. Либо генератор, либо (лучше) тахометр.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2013 - 11:24

я себе сигналку сам подключал, все работает. главное вчитываться в инструкцию, контроль подключен от тахометра.
важно перед автозапуском выполнять полный алгоритм подготовительных действий


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#4 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 13 December 2013 - 17:34

Ну вроде чуток почитал,понял одно там в книжке (инструкции) написано что сигналка чето там считывает работу двигателя по трем пораметрам 1.Генератор 2.Тахометр 3.Питание.,ну а у меня настроено на питание я так понял это самый простой вид подключения, потомучто чтоб поставить на тахометр надо было бы подключать какойто провод с блока сигналки к какомуто выходу сигнала тахометра и потом еще запрогромировать это все хозяйство брелком на заведенном движке.Ну как смог по колхозному объяснил я сам не электрик.А глохнет у меня при автозапуске раз пять только с утра потомучто стало холодно и акамулятор слабеет к утру его напряжение кое как достигает 12.7 вольт.А инструкции к сигналке написано контроль двигателя нормально работает при получении сигнала питания в 13.3 вольт,Вот и получается что примерно за пять автозаводов секунд по 10-15 генер наконецто нагоняет на акум нужное напряжение и движок перестает глохнуть .Ну это мое мнение.А вообще мне без разницы как там будет я однозначно хочу переделать на считывание работы движка с тахометра как запрогромировать я прочитал понял,мне бы только кто нибудь подсказал где мне найти в машине этот счастливий проводок (Сигнал Датчика Тахометра),с блока сигналки нужный провод я нашел по схеме.за ранее премного блогодарен!


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2013 - 17:40

где мне найти в машине этот счастливий проводок (Сигнал Датчика Тахометра),

Выход TD коммутатора.
Рядом с колодкой диагностики под винт прикручен провод - это он.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 13 December 2013 - 17:46

Вот зря ты так подключил... Надо было по тахометру... Надёжнее и безопаснее. Не знаю как в твоей, в современных сигах когда настраиваешь сигу, записываешь частоту холостого хода и когда двиг в режими авто самопроизвольно превышает частоту ХХ раза в четыре, мотор глохнет... удобно.
По существу, есть такая кнопка "Валет" так вот надо сбросить настройки на заводские установки и настроить всё по новой... если не поможет, потом уже ковырять...

 

ТД можно взять с клемы колодки диагностики, если у тебя 9 пиновый разьём, можно с коммутатора, а можно с реле топливного насоса... кому как удобно...

 

И ещё, дураки только заводят сигнал с гены, по правильному надо если не от таха, то от сигнала лампочки давления масла. Так как у 124ого таковой нет, надо по таху...


Сообщение отредактировал GekaW201: 13 December 2013 - 17:53

W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#7 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 13 December 2013 - 18:46

Спасибо вам огромное за помощь,я вот что хочу спросить я по схеме авто видел провод TD то есть контакт есть такой на реле бензонасоса,к нему я могу подключить?Это я так если не смогу найти контакт TD где комутатор.А комутатор я так понял это за левой фарой круглая фишка где много ножек и вокруг нее еще круглие фишки только уже по моему с одним проводом ну в общем на левом крыле прикручены .


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2013 - 23:04

по схеме авто видел провод TD то есть контакт есть такой на реле бензонасоса,к нему я могу подключить?

Угу. Это тот же самый провод.

Это я так если не смогу найти контакт TD где комутатор.А комутатор я так понял

http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
Третье сообщение - кудой подключать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 14 December 2013 - 04:49

Спасибо попробую отпишусь.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#10 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 14 December 2013 - 14:12

Ты бы написал модель сиги... а то у них бывают разные нюансы....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 December 2013 - 14:56

Если приборка с тахометром, незачем тянуть лишний провод под капот. Просто подключиться к проводу ТД тахометра.

 

Да и еще, Магикаров штук десять разных существует. Каой из них?


Сообщение отредактировал zenderdb: 14 December 2013 - 14:59

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 15 December 2013 - 06:38

Привет .У меня мажикар 7,подключил провод возле колодки даагностики где комутатор ,там болтик под крестовую отвертку уже два провода зажимал вот туда и подключил,думаю правильно попал.Потом запрограмировал по книжке ,завтра с утра буду заводить с автозавода посмотрю будет глохнуть или нет. Да приборка с тахометром но там я не знаю где находится контакт TD.


Сообщение отредактировал ммаксим: 15 December 2013 - 06:40

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#13 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 15 December 2013 - 12:05

Проверь, что бы чётко выполнялся алгоритм логической нейтрали...
Если повторяться неудачные попытки запуска, то посмотри какие коды ошибок выдаёт сига...
-----------
Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки II брелока на 2 секунды, брелок-коммуникатор подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся запуске с указанием кода ошибки. Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску:

 


Работает двигатель
01
Вспыхнет один раз

 

Включено зажигание
02
Вспыхнет два раза

 

Открыта дверь
03
Вспыхнет три раза

 

Открыт капот или багажник
04
Вспыхнет четыре раза

 

Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач
05
Вспыхнет пять раз

 

Выключен стояночный тормоз
06
Вспыхнет шесть раз

 

Нажата педаль тормоза
07
Вспыхнет семь раз

 

Не удалось запустить двигатель
08
Вспыхнет восемь раз

 

(Инфа только для Маджикар 7)


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#14 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 December 2013 - 05:25

Так не чего и не получилось переделал на контроль по тахометру все как написано запрограмировал на сигналке ,но как было так и осталось,с автозавода завожу с утра заводится то нормально но глознет сразу секунд через десять и так раз пять.А если ключем завожу то без проблем.НЕ пойму что за беда такая в чем там прикол такой.У кого какие идеи есть ?коды ошибок при запуске ни какие не выдает на брелке.


Сообщение отредактировал ммаксим: 21 December 2013 - 05:26

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2013 - 05:29

может на холодную просто плохо заводится? попробуй утром сразу с ключа с самого начала завести, без маслания авто-запуском. иначе вариантов 2 - или не то не туда подключил, или сигналка глючит



#16 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 December 2013 - 06:22

В том то и дело что с ключа заводится без всяких нареканий ,хоть с утра хоть на прогретую.А вот с автозаводом такая беда только с утра на холодную,чуток прогретый движок и тогда нормально заводит.Наблюдаю за этим уже почти две недели,вот допустим сегодня -10 на улице с автозавода завел с пятого раза спустился проехал туда-сюда шесть километров приехал домой поставил под окно простояла ровно час вышел на балкон завел с брелка ,завелась и не глохнет.Вот и не пойму что где как.К электрику который ставил смысла с этим по ходу нет ехать скажет брат все же заводит как должен а почему глохнет не моя беда шамань топливную и я его в какомто роде пойму,функция то автозапуска по сути работает.


Сообщение отредактировал ммаксим: 21 December 2013 - 06:36

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2013 - 06:34

готов спорить что на холодную после ночи она у тебя с ключа тоже не сразу заведется. пару часов- не достаточно чтобы остыла полностью. вот за ночь - промерзает мотор, и первые маслания ты с автозавода делаешь. если бы с ключа заводил - она тоже бы не сразу схватывала. если бы дело в сигналке было - она всегда бы заводилась не с первого раза.
у сигналки тут один косяк только может быть - для промерзшего мотора она мало секунд маслает за один раз. с ключа ты дольше стартер гонять можешь


Сообщение отредактировал BRdm: 21 December 2013 - 06:35


#18 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 December 2013 - 06:44

Вот в этом то и безумие ,эксперементирую не первый день, было и холодней когда выходил и с ключа заводил,двиготель запускается нормально и не глохнет,перед этим автозаводом не дрюкал.Попробую щас на работе перекинуть провод ТД с комутатора на приборку прям к тахометру.время кручения стартета переставил по значениям на 1,2 секунды, да и не в этом думаю дело ве заводится то с брелка тоже сразу без проблем,но секунд десят поработает и глохнет собака.


Сообщение отредактировал ммаксим: 21 December 2013 - 06:47

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#19 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 December 2013 - 06:52

Могу сфоткать схему с инструкции по устаноаке этого маджикар 7,я сам не электрик не пойму может там какое нибудь еще хитрое соединение чтото должно запитывать ,ну скорей всего нет это я так уже от расстройства.Или суть в том что ну нет у нас в городе грамотных электриков,это я осознал когда столкнулся с поломкой КЕ весь городок объездил а толку .В итоге благодоря вам спецам и сайту привел все в чувство своими руками.


Сообщение отредактировал ммаксим: 21 December 2013 - 06:57

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#20 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2013 - 07:13

старый мерс дело такое) или сам разбираешься, или долго ищешь спеца и платишь прилично, или просто платишь много-много и бестолку)

 

проверь еще алгоритмы автоматического глушения при автозапуске. там обычно есть системы, которые глушат мотор если есть несанкцианированный доступ к машине при автозапуске. может в этом дело






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных