Всем привет! Если машина простоит ночь при -10 и ниже, то заводится со второго раза. Т.е. первый раз - вроде завелась и тут же потухла,а со второго - норм. Где проблема?
P.S.: Такое началось с наступлением холодов(

Если Долго Стоит На Холоде, То Заводится Со Второго Раза
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:05
Привет.
У тя в начале осени была проблема с троением. Форсы поменял?Где проблема?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:16
Привет.
Ну тада вариантов - мульён... И форсы - один из них...Так что форсы не менял
Будешь сам ковыряться? Гараж тёплый есть?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:26
Фильтр воздушный давно менял? Еще как вариант свечи...Всем привет! Если машина простоит ночь при -10 и ниже, то заводится со второго раза. Т.е. первый раз - вроде завелась и тут же потухла,а со второго - норм. Где проблема?
P.S.: Такое началось с наступлением холодов(
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:31
Привет.
Ну тогда с этого начни: остаточное давление - http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6Если сам не разберусь, то к знакомому поеду)
прозвони ДТОЖ - http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Крышку и бегунок трамблёра можно проверить, для очистки совести

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:35
Крышку и бегунок ещё осенью почистил)Привет.
Ну тогда с этого начни: остаточное давление - http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
прозвони ДТОЖ - http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Крышку и бегунок трамблёра можно проверить, для очистки совести.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных