Здравствуйте Мерсоводы. Вы последняя моя надежда. Проблема вот в чем. 124мерс,601.912. дизель. Мотор-золото, у меня уже 8 лет. И вот. При любой наружной температуре (-35 +35 ) , как только температура дезеля доходит до +83 +85 начинает появляться постепенно сильный металлический стук в ТНВД . в его районе. При температуре ниже 80 . работает идеально. Запуск с первого оборота при любой жаре и холоде. Стучит сильно и вибрирует только на холостых оборотах. При езде стук пропадает. Стоять на перекрестке - прямо стыдно за марку машины. Трубки со всех форсунок при этом стуке отворачивал - ни какой реакции . Ездил ко многим топливщикам , ни один непонял причину стука. Менял заправки - бесполезно. Гонял по трассе - бесполезно. Вот я и в ступоре . На холодную стучат ТНВД это понятно и обьяснимо , но на горячую ! ? . Может что-то с углом впрыска ? Кстате стучит в задней части насоса , то есть со стороны кабины. Подскажите в какую сторону копать . Зря его снимать - нет желания. Может у кого такое было . Жду с нетерпением !
Стук Горячего Тнвд.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 21:11
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 21:55
Здравствуйте Мерсоводы. Вы последняя моя надежда. Проблема вот в чем. 124мерс,601.912. дизель. Мотор-золото, у меня уже 8 лет. И вот. При любой наружной температуре (-35 +35 ) , как только температура дезеля доходит до +83 +85 начинает появляться постепенно сильный металлический стук в ТНВД . в его районе. При температуре ниже 80 . работает идеально. Запуск с первого оборота при любой жаре и холоде. Стучит сильно и вибрирует только на холостых оборотах. При езде стук пропадает. Стоять на перекрестке - прямо стыдно за марку машины. Трубки со всех форсунок при этом стуке отворачивал - ни какой реакции . Ездил ко многим топливщикам , ни один непонял причину стука. Менял заправки - бесполезно. Гонял по трассе - бесполезно. Вот я и в ступоре . На холодную стучат ТНВД это понятно и обьяснимо , но на горячую ! ? . Может что-то с углом впрыска ? Кстате стучит в задней части насоса , то есть со стороны кабины. Подскажите в какую сторону копать . Зря его снимать - нет желания. Может у кого такое было . Жду с нетерпением !
Интересно, как получилось настолько точно локализовать стук в задней части насоса? Стетоскопом?
По теме, попробуй полить насос холодной водой , когда появится стук. Лить нужно на ту часть насоса , откуда выходят штуцера. Смысл этой процедуры прост: при охлаждения насоса зазор в плунжерных парах уменьшается и шум пропадает. Лить придется тонкой струйкой из шланга и достаточно долго , чтобы насос смог успеть остыть. Если стук пропадает и двигатель начинает работать ровнее, то это указывает на износ плунжерных пар.
Можно попробовать добавить двухтактного масла в топливо, снижение стука при этом также может указывать на износ плунжерных пар.
Кстати, а как заводится на горячую? С пол-оборота, или приходится немного помаслать стартером?
Давление масла на горячую какое?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 21:55
Если Вы уверены на 100% что стучит именно внутри ТНВД то снимайте его и на ремонт.Но может стук в двигателе из за неправильного сгорания? Причинами могут быть не только неправильный угол впрыска а и плохие распылители и выгоревшие форкамеры
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 22:20
На горячую летом в сильную жару и при температуре дизеля под 90 заводится влегкую необращая внимания на жару . В мороз точно также. В том-то и дело что плунжера неизношенные. И форсунки и форкамеры сдесь не причем. Как я писал выше - я отворачивал все по очереди , а стук неменяется! В дизелях далеко не новичек , но эта ситуация меня поставила в тупик. Прослушивали стетоскопом.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 22:55
Ну если Вы уверены что стучит внутри ТНВД то меняйте или ремонтируйте его
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 23:18
На горячую летом в сильную жару и при температуре дизеля под 90 заводится влегкую необращая внимания на жару . В мороз точно также. В том-то и дело что плунжера неизношенные. И форсунки и форкамеры сдесь не причем. Как я писал выше - я отворачивал все по очереди , а стук неменяется! В дизелях далеко не новичек , но эта ситуация меня поставила в тупик. Прослушивали стетоскопом.
Ну , либо всережимный регулятор , либо кулачковый вал. А что там, только вскрытие покажет...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 10:14
Вы сами всё знаете и сами себе уже ответили на все вопросы,скорее всего насос,не снимая его удалить неисправность врятли получится,так что сЫмать и тащить в ремонт,ну для успокоения самого себя что это насос -проделать манипуляции с водой как было выше написано.На горячую летом в сильную жару и при температуре дизеля под 90 заводится влегкую необращая внимания на жару . В мороз точно также. В том-то и дело что плунжера неизношенные. И форсунки и форкамеры сдесь не причем. Как я писал выше - я отворачивал все по очереди , а стук неменяется! В дизелях далеко не новичек , но эта ситуация меня поставила в тупик. Прослушивали стетоскопом.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 10:27
С насосом какой небудь ремонт производили , может колечки резиновые на штуцерах меняли ?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 14:19
Спасибо всем но многое не вяжется. Если неисправен регулятор или еще что-нибудь то ему было-бы все-равно какая температура. Если там что-то открутилось-отвалилось-износилось - на температуру нереагировало. Плунжеры ТНВД отпадают ибо летом кипящий дизель заводится с полуоборота . Зимой так-же. Но вот при 75 шелестит а при 85 тарабанит - слышно за 50 метров. Мне кажется что надо рыть в сторону горячого сгорания дизтоплива ( отдача волны сгорания в ТНВД ..... ) Плунжера у всех всегда стучат на холодную. А резиновые колечки на ТНВД я действительно менял примерно полгода назад. Но тогда как их связать с проблемой. Было-бы легче справится с проблемой если-бы знать что там вовнутре насоса. Устройство именно нашего ТНВД в разрезе особенно задней части . Может у кого-нибудь есть ? Жду еще мнений , надеюсь сообща мы выясним причину !
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 18:34
Спасибо всем но многое не вяжется. Если неисправен регулятор или еще что-нибудь то ему было-бы все-равно какая температура. Если там что-то открутилось-отвалилось-износилось - на температуру нереагировало. Плунжеры ТНВД отпадают ибо летом кипящий дизель заводится с полуоборота . Зимой так-же. Но вот при 75 шелестит а при 85 тарабанит - слышно за 50 метров. Мне кажется что надо рыть в сторону горячого сгорания дизтоплива ( отдача волны сгорания в ТНВД ..... ) Плунжера у всех всегда стучат на холодную. А резиновые колечки на ТНВД я действительно менял примерно полгода назад. Но тогда как их связать с проблемой. Было-бы легче справится с проблемой если-бы знать что там вовнутре насоса. Устройство именно нашего ТНВД в разрезе особенно задней части . Может у кого-нибудь есть ? Жду еще мнений , надеюсь сообща мы выясним причину !
Только вскрытие покажет причину, т.е. как минимум стенд. А так это гадание на кофейной гуще.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 20:32
"( отдача волны сгорания в ТНВД ..... ) "Это что означает?
Сообщение отредактировал 140tdi: 16 December 2013 - 20:34
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 21:20
Плунжерные пары при износе могут подклинивать именно на горячем моторе, поэтому вполне вероятно, что причина стука - одна из них, повышенная вибрация это подтверждает. Если откручивать трубки по очереди, всегда меняется характер работы двигателя? Запуск тут мне кажется не показатель, мотор и на 5 цилиндрах запустится.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных