Перейти к содержимому


Фотография

М102 Не Заводится После Небольшого Пожара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Macarenko

Macarenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Lada 1300SL'90, W202 C180'98

Отправлено 15 December 2013 - 23:09

Знаю что тема платиновая уже, но все же товарищ настоятельно просил спросить.
Машина w124 1990 2,3 M102 АКПП
Случилась вчера беда, загорелась шумоизоляция капота, но успели все слава богу почти сразу потушить.
Машину заглушили ключем.
Причина возгорания скорее всего что обшивки часть провискла до самого выпускного коллектора и начала тлеть.
Обшивку удалили и стали пробовать заводить, работает секунд 10 и глохнет, не реагирует на газ. Если сразу же заводить то реакции ноль. Если подождать 10 минут то заведется на 10 секунд.
Проводка визуально цела, немного оплетка черная что сверху подплавилась. ВВ целые.
Насос качает, замыкали и напрямую без реле тоже.
Искра есть.
Скидывали РДВ, ну тот что между 3 и 4 выпускным коллектором.
Все одно и то же. 10 сек и все.
Сегодня заводился и работал пока льешь в коллектор топливо.
:bangheat:
До этого заводился секунде на 7-10 кручения стартером, но заводился всегда.
Расход наверно литров 15
Товарищ ездил и не жаловался.

 

Спасибо за ответы



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 December 2013 - 12:57

так незаводится или глохнет?

 

ВВ после пожара яб однозначно поменял, и шахты прочистил химией, сажа - мощный проводник.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Macarenko

Macarenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Lada 1300SL'90, W202 C180'98

Отправлено 16 December 2013 - 13:02

так незаводится или глохнет?

 

ВВ после пожара яб однозначно поменял, и шахты прочистил химией, сажа - мощный проводник.

Заводится и тут же глохнет, 10 секунд работает максимум. На газ не реагирует.
Попробую провода.



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 December 2013 - 13:05

нет, тут причина не в проводах, но их всеравно менять при первом подозрении.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2013 - 14:11

проверь идет ли топливо от дозатора к форсункам. похоже что он работает на одной пусковой форсунке.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Викт

Викт

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124083

Отправлено 21 December 2013 - 18:17

Проверить шланги ХХ-отсоединились,сгорели.Проверить подвижность напорного диска расходомера.Мог заклинить при тушении пожара. Проверить подачу топлива к форсункам. Для этого открутить трубку подачи топлива к форсункам от дозатора,снять разъём с ЭГРУД и покрутить стартёром. Если подачи нет,тогда ослабить заглушку на нижней камере дозатора. Подача повилась-замена ЭГРУД. Подачи нет-замена дозатора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных