Знаю что тема платиновая уже, но все же товарищ настоятельно просил спросить.
Машина w124 1990 2,3 M102 АКПП
Случилась вчера беда, загорелась шумоизоляция капота, но успели все слава богу почти сразу потушить.
Машину заглушили ключем.
Причина возгорания скорее всего что обшивки часть провискла до самого выпускного коллектора и начала тлеть.
Обшивку удалили и стали пробовать заводить, работает секунд 10 и глохнет, не реагирует на газ. Если сразу же заводить то реакции ноль. Если подождать 10 минут то заведется на 10 секунд.
Проводка визуально цела, немного оплетка черная что сверху подплавилась. ВВ целые.
Насос качает, замыкали и напрямую без реле тоже.
Искра есть.
Скидывали РДВ, ну тот что между 3 и 4 выпускным коллектором.
Все одно и то же. 10 сек и все.
Сегодня заводился и работал пока льешь в коллектор топливо.
До этого заводился секунде на 7-10 кручения стартером, но заводился всегда.
Расход наверно литров 15
Товарищ ездил и не жаловался.
Спасибо за ответы