Зима!!! Надо утепляться! Я сделал это так: Купил в стройматериалах тонки й 3 мм и тостый 10мм утеплитель, он в рулонах продается (белый такой) как пенопласт только мягкий на ощупь! Тонкий подложил под шкурки дверей, а тостый под капот и на крышу! Клеется все на клей "Мастер" очень быстро! Все двери за 1 час, с крышей побольше времени ушло, так как пришлось снимать натяжной потолок! Результат повысилась шумоизоляция, а для дизеля это немаловажно, и еще уменшилась теплоотдача салона! Я думаю это недорогое усовершенствование, но все таки перед зимой полезное! Кроме того планирую поставить дополнительный насос подкачки охлаждающей жидкости от "Газели". Где-то читал, что он ставиться на трубку выхода от печки и тем самым увеличивает циркуляцию в ней. За счет этого повышается обогрев салона на 10=15 %. Проверено таксиситами на 123-х! Кто так делал откликнитесь, может есть какие-то фичи, на которые нужно обратить внимание! Вообще давайте поговорим о зиме и как с ней "бороться"!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Зима!!! Надо утепляться!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 16:26
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 16:32
Это верно сказано, но у меня ко всему прочьиму отопители текут. Они то топят, но подают воздух с антифризом в салон а ты сидишь и дышишь. Патом кашельЗима!!! Надо утепляться!
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 16:40
Зима!!! Надо утепляться! Я сделал это так: Купил в стройматериалах тонки й 3 мм и тостый 10мм утеплитель, он в рулонах продается (белый такой) как пенопласт только мягкий на ощупь! Тонкий подложил под шкурки дверей, а тостый под капот и на крышу! Клеется все на клей "Мастер" очень быстро! Все двери за 1 час, с крышей побольше времени ушло, так как пришлось снимать натяжной потолок! Результат повысилась шумоизоляция, а для дизеля это немаловажно, и еще уменшилась теплоотдача салона! Я думаю это недорогое усовершенствование, но все таки перед зимой полезное! Кроме того планирую поставить дополнительный насос подкачки охлаждающей жидкости от "Газели". Где-то читал, что он ставиться на трубку выхода от печки и тем самым увеличивает циркуляцию в ней. За счет этого повышается обогрев салона на 10=15 %. Проверено таксиситами на 123-х! Кто так делал откликнитесь, может есть какие-то фичи, на которые нужно обратить внимание! Вообще давайте поговорим о зиме и как с ней "бороться"!
Вот это очень интересно я хотел зделать также.А сколько ты купил утеплетиля?и в какую цену это тебе обошлось?
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 16:55
А я вот думаю прикупить еще один термостат с температурой открытия 92 град. и поставить на зиму. Мотор быстрее прогреваться будет и воздух в печке теплее должен стать. Сейчас стоит 85 град.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:02
Вот это очень интересно я хотел зделать также.А сколько ты купил утеплетиля?и в какую цену это тебе обошлось?
Насколько я понял эта хрень пенопленом зовется.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:09
[quote="Alex030272"]
На любом строительном рынке есть сей девайс, и называют его там "подложка" т.к. основное предназначение это подкладывать под ламинированную доску , для шумо-теплоизоляции.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:11
Я эту хрень под капот засунул. Взял фольгированную. А на дверь тоже фольгированную ставить?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:14
Да тоже бы надо так зделать.купить все эти дела.всё просто кроме крыши.туда я боюсь лезть снимать эту обшивку.
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 17:35
Правильно. Не фиг голову парить. Надо утеплять ноги и почки. ГЫ...
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 19:21
ДА на две там хоть что-то есть!и в дверях.а на крыше тока обшивка и всё.главное крышу утеплить!!!скоро поеду на строительный рынок закуплюсь.а потмо в гараж уже прокладывать всё!!!
kombat28 А во сколько тебе это примерно обошлось?и сколько вобще метров понадобилось?
Опа,тарам,пам пам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 19:43
Да обошлось недорого! Я взял 4 метра 3 мм - он по 9 руб за погонный метр! А на потолок взял 10ммм он по 40 рублей за погонный метр, там нужно всего 2-2,5 метра с небольшим! Все удовольствие вместе с клеем в 300 рублей! Да называется пеноплен, и используется под ламинат, но зато и шумо и теплоизоляция! А с фольгой он дорогой очень! Кстати, я 10ммм положил и под капот! Приклеил точками и саморезами с пластмассовыми шайбами закрепил на ребрах жесткости капота! Опять же и работает тише и движок не так остывает зимой! Под капотом такая штукенция у меня уже год! Я считаю она себя оправдывает! Кроме того, так как у меня родные коврики от когда-то потекшей у другого хозяина тормозухи пришли в негодность, я решил купит еще немного этого пеноплена и склеить по форме ( там если помните с уступами) новые коврики, а сверху родной палас, он вроде не пострадал от тормозухи! Вообщем все не так и дорого! Утеплиться не помешает!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:16
Еще в продолжение темы! Есть у меня намерение еще сделать из 10 мм пеноплена прокладку которую наклеить с внутренней стороны капота на стенку которая ведет в салон! Там немного мешают патрубки печки, крепеж акселератора, и щиток предохранителей. Но это можно выкройку из бумаги вначале сделать и все эти причитндалы обойти! Шум в салоне снизится в разы! Я видел у одного на "Гольфе" такую штуку, она себя оправдывает!! Делается по той же технологии из того же материала!На эту прослойку и надо всего 0,5 метра. Однако, поскольку пеноплен все-таки гигроскопичен, а там под капотом всякое брызнуть может, хотя высохнет конечно, но грязновато будет и некрасиво, я решил вторую такую выкройку сделать на 2 см по краям побольше но из самоклеющейся пленки (черного цвета) можно конечно и под дерево, она тоже стоит копейки, и все это хозяйство заклеить сверху! Будет вытираться любой тряпкой, и мыться водичкой без всяких последствияй для эстетики. Насчет крыши (т.е потолка) там снять его ничего сложного! Снимается за 20-30 минут, все на крючочках, вешается аналогично. Только необходимо снять предварительно накладки со стоек вереди сзади и посередине, а также панель где крепится зеркало. Главное помнить, что в Мерседесе ничего силой не делается, все разбирается, так как задумали немцы, а они все придумали разумно и крепко, навека! Убедился в этом сполна! Все клипсы служат годами, нужна только аккуратность и любовь к своему мурзику! А его есть за что любить!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:28
Вот спасибо буду знать теперь!Тоесть получаетсья ты на потолок более толстый клал пеноплен?а на днище и в двери более тонкий?И у меня ещё такой вот вопрос он идёт как теплоизоляция и как шумо изоляция?
Опа,тарам,пам пам
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:51
На потолок толстый! Его можно между собой склеить в два слоя, но это уже как у кого с деньгами ! На двери тонкий, под шкурки. На полики клеил между собой толстый в 3 слоя, а далее приклеивал к 2 слоям слоя, так как там углубление в полу и родной коврик неравномерный. а с выступом! Ну я его и изобразил, как в кружке умелые руки! Получилось все достойно и быстро! В магазине написано. что данный материал используется и как шумоизоляция и как теплоизоляция! Так что и то и то, тчто доктор прописал!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 23:59
Во супер!буду знать терь.а ты Из Москвы?если да то где покупал?
Опа,тарам,пам пам
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 09:26
[quote="kombat28"]
А такой вопрос, не сгорит-ли он, если наклеить на стенку мотора которая выходит в салон рядом с выпускным коллектором? может быть стоит использовать там "фольгированое" покрытие?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 09:31
А я ещё прошлой зимой электро подогрев соляры сделал, из спирали старого фена,-чтобы не париться с керосином. Всю прошлую зиму проездил , а было и минус 25,-никогда не перемерзала даже на летней соляре (у нас частяком переходят на зимнюю в середине зимы,когда уже минус 15)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 11:11
Sorry! I am from Volgograd
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 11:13
Я всю зиму лил Манноловский антигель, и ездил, горя не знал!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 11:17
Во супер!буду знать терь.а ты Из Москвы?если да то где покупал?
Бери во внимение любой строительный рынок.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных