Сразу скажу что я хотел бы чтобы подсветка меняла цвет: при включённом положении красный, при выключенном - синий.
Проблема в том чтобы заставить отключаться синий диод когда горит красный.
Вопрос вот в чём: есть ли такие реле и позволяет ли их размер вмонтировать их в саму кнопку?

"тюнинг" кнопки обогрева заднего стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 18:36
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 18:43
Помогите разобраться в самой кнопке, ато может там и ненужно никакого реле ))))))
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 18:47
не знаю как у тебя -у меня там термостат -при достижении опр температуры подогрев авт отрубается- так что смысла индикации нет
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 18:57
TANATOLOG, всё также - атоматически отрубается он... и лампа гаснет...
Я чтото туп стал и непонимаю устройства кнопки... что куда и зачем. Я заблудился в 4х контактах
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 19:23
я всегда считал, что там таймер на 15 минуту меня там термостат -при достижении опр температуры подогрев авт отрубается
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 00:54
Не надо ни какого реле,всё элементарно и просто.Паралельно "ногам которые включают обогрев(реле обогрева)-синий диод+резистор 950 Ом.А в место штатной лампы-красный диод+1кОм.Всё гениальное просто.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 01:05
Теперь надо понять что есть что... там одно свечение берётся из световода а другое с лампы встроеной в кнопку... Штатная это какая по твоему лампа?Не надо ни какого реле,всё элементарно и просто.Паралельно "ногам которые включают обогрев(реле обогрева)-синий диод+резистор 950 Ом.А в место штатной лампы-красный диод+1кОм.Всё гениальное просто.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 19:38
Встроенная в кнопку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 19:53
пашка, что есть что объясни. Которые "ноги" из четырёх? И будет ли синий диод гаснуть когда загорится красный?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 20:09
Щас попозже схожу в машину возьму книжку.И потом тебе отпишусь по цветам проводов,что куда цеплять.Лады?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 20:27
Блин,у тебя ж 123,вот я лохонулся.Где ж я тебе на 123 схему нарою?Но есть второй вариант.Разбери кнопку,сфотографируй изнутри.А я тебе на фоте нарисую что куда подключить.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 20:38
-=Goose=- принцип работы кнопки таков. Имеется реле времени обогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку реле встаёт на "самоудержание". Т.е. держит себя включённым, пока не истечёт время (10-15 мин). При этом реле замыкает пару доп. контактов и подаёт 12в на лампочку в кнопке.
Реле имеет пять выводов - 15/54, 87, Е, 31, А. Кнопка - четыре, кроме 87.
С вывода 87 питание подаётся на обогрев стекла.
На выводах 31 и Е сидит лампа.
Выводы А и Е замыкает кнопка.
С вывода 15/54 поступает 12в для включения реле. При нажатии кнопки оно одновременно, и только при нажатии подаётся на А и Е.
После того как реле сработало оно само даёт 12в на Е, даже если кнопка отпущена.
Для того, чтобы реализовать твою затею, нужно чтобы хотя бы одном выводе исчезало питание в момент включения реле и появлялось при отлючении.
Сколько на схему ни смотрел - ничего подобного не вижу. Нечем отключить синий штатными средствами.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 21:15
kit123Выложи схему в личке.Я подрисую что надо и кину ксебе.Потом посмотрим есть чем выключить или нет.P.S. смотри внимательнее.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 09:47
kit123
А что за режим, когда лампочка в кнопке мигает? Замечал такой режим работы..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 09:50
Принцип работы.
Имеется реле времени обогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку реле встаёт на "самоудержание". Т.е. держит себя включённым, пока не истечёт время (10-15 мин). При этом реле замыкает пару доп. контактов и подаёт 12в на лампочку в кнопке.
Реле имеет пять выводов - 15/54, 87, Е, 31, А. Кнопка - четыре, кроме 87.
С вывода 87 питание подаётся на обогрев стекла.
На выводах 31 и Е сидит лампа.
Выводы А и Е замыкает кнопка.
С вывода 15/54 поступает 12в для включения реле. При нажатии кнопки оно одновременно, и только при нажатии подаётся на А и Е.
После того как реле сработало оно само даёт 12в на Е, даже если кнопка отпущена.
Лампа только загорается. Не думаю, что на 190 алгоритм другой.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:35
Напряжение низкое. Обогрев в этом режиме не работает.А что за режим, когда лампочка в кнопке мигает
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:47
При таком раскладе не получится.Поторопился я с выводами.Но подумаю ещё,может прийдёт умная мысля.P.s.kit123124-й у меня однако.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:54
Это говорит о каких-то неполадках? Или просто много потребителей включено?Напряжение низкое
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:04
Нет, просто напряжение низкое. Может, генератор слабый, а может, включено много всего. У меня зимой мигала, когда в пробках с фарами, печкой, музыкой и обогревом стекла стоять пытался.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:13
Реализовать вышеописанную идею можно только так.
Напряжение подаваемое с реле на лампу также поступает на другое реле. Пока лампа горит второе реле размыкает синий светодиод. После истечения срока, первое реле обесточиваясь отпускает второе, которое снова подключает синий светодиод. Подобный алгоритм можно реализовать на двух транзисторах по схеме Дарлингтона. Когда на первый транзистор поступает напряжение, с выхода второго оно снимается, и наоборот.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных