Перейти к содержимому


Фотография

Будет Ли Это Работать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 18 December 2013 - 17:10

Здравствуйте, помогите, вот придумал схему, а сам не электрик и ваще паяльник держать не умею)))
Я не понимаю принцип реле, поэтому и прошу помощь.
Кнопка у меня такая: стоит в одном среднем положении, нажимается и в ту и в другую сторону, но возвращается обратно, другую не поставлю. Я не понимаю будет ли реле постоянно замкнутым (87 и 30 контакты) от того что кратковременно замкнуть 86 и 85 контакты, или же надо что бы 86 и 85 постоянно были замкнуты, что бы 87 и 30 тоже были замкнуты? Если так, то скажите, есть ли такое реле?
п.с. реле берется обычное четырехконтактное.
Зараннее спасибо
Или как это сделать? :???:

Прикрепленные изображения

  • схема_попогрейки.JPG

Сообщение отредактировал ekbbriket: 18 December 2013 - 17:11

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 December 2013 - 17:37

НЕ надо придумывать то, что уже давно придумано!
Сильный нагрев - спинка и силушка вкл. параллельно. Слабый нагрев -последовательно.
Никакого "уменьшителя тока" не надо.
В родном реле переключение с сильного на слабый происходит автоматически по времени.

 

Найди готовое реле и не морочься всякой ерундой. Спалить машину дело нехитрое.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 18 December 2013 - 17:41

НЕ надо придумывать то, что уже давно придумано!
Сильный нагрев - спинка и силушка вкл. параллельно. Слабый нагрев -последовательно.
Никакого "уменьшителя тока" не надо.
В родном реле переключение с сильного на слабый происходит автоматически по времени.

 

Найди готовое реле и не морочься всякой ерундой. Спалить машину дело нехитрое.

все продают подогревы комплектом и ценник приличный, а если и есть отдельно - то цена ломовая, а у меня есть кнопки и сидухи с подогревами, а что бы не спалить - предохранитель поставить. Спасибо


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 18 December 2013 - 17:48

НЕ надо придумывать то, что уже давно придумано!
Сильный нагрев - спинка и силушка вкл. параллельно. Слабый нагрев -последовательно.
Никакого "уменьшителя тока" не надо.
В родном реле переключение с сильного на слабый происходит автоматически по времени.

 

Найди готовое реле и не морочься всякой ерундой. Спалить машину дело нехитрое.

А ты не мог бы схемку черкануть, как это сделать через родную кнопку и релюшки, ну присерно, а то ваще сообразить не могу как это сделать


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 December 2013 - 17:59

шоза уменьшитель мощности тока?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 December 2013 - 18:41

Зачем это делать? Надежнее и проще найти готовое реле обогрева. Еще лучше вместе с проводкой штатной.
Лично я вообще не сторонник колхоза в электростстеме


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 18 December 2013 - 20:10

кнопки, проводка , реле - есть отделно.
можно впарить, если надо вам.



#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 December 2013 - 20:18

Здравствуйте, помогите, вот придумал схему, а сам не электрик и ваще паяльник держать не умею)))
Я не понимаю принцип реле, поэтому и прошу помощь.
Кнопка у меня такая: стоит в одном среднем положении, нажимается и в ту и в другую сторону, но возвращается обратно, другую не поставлю. Я не понимаю будет ли реле постоянно замкнутым (87 и 30 контакты) от того что кратковременно замкнуть 86 и 85 контакты, или же надо что бы 86 и 85 постоянно были замкнуты, что бы 87 и 30 тоже были замкнуты? Если так, то скажите, есть ли такое реле?
п.с. реле берется обычное четырехконтактное.
Зараннее спасибо
Или как это сделать? :???:

 

Обыкновенные релюшки замыкают силовую цепь ровно в то время, пока на управляющую катушку подается напряжение. Вам нужны реле-триггеры или типа того.

 

Вот пошуруйте на сайте фабрики, там много полезных реле. Я себе заказывал реле задержки по времени, с доставкой в копейки обошлось.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных