Перейти к содержимому


Фотография

Свечи,свечи,свечи... Проверка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 08:37

Добрый день. на холодную авто не заводится.поеххал на сто,просто проволкой проверили напряжение в свечах,не выкручивая их. говорят,чтобы проверить-по 300руб за одну свечу. решил сам проверить.
1)где они расположены?
2)как их правильно выкрутить и вкрутить?
3)если выяснится,что проблема в свечах,то какие посоветуте покупать?
4) как их проверять?
IMG_20140104_154520.jpg


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 January 2014 - 08:52

1) В ГБЦ под форсунками. К свечам подходят провода.
2)На горячем двигателе. Впускной коллектор лучше снять.
3)Уменя сейчас стоят Beru..
4)Поключай толстым проводом напрямую к аккуму. При нагреве должны быть белёсого цвета.

 

При закручивании резбу желательно помазать графитной смазкой слегка.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 09:02

1) В ГБЦ под форсунками. К свечам подходят провода.
2)На горячем двигателе. Впускной коллектор лучше снять.

можете на картинке выделить гбц и впускной коллектор пожалуйста


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 January 2014 - 09:07

можете на картинке выделить гбц и впускной коллектор пожалуйста

4) привизуальной проверки разогреваться должна с кончика, времяразогрева 5-7 сек, бош беру рулят



#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 January 2014 - 09:12

гбц.jpg
1 - гбц
2- впускной коллектор.

 

Совет - отдай на замену свечей в СТО.
300 рублей за штуку - это очень дёшево, поверь..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 09:22

Совет - отдай на замену свечей в СТО.
300 рублей за штуку - это очень дёшево, поверь..

а трудно ли их снять?


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 11 January 2014 - 09:29

а трудно ли их снять?

Не снимая коллектор сложно , но можно , а со снятым колектором без проблем .



#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 January 2014 - 09:32

Будь готов к такому повороту событий
http://www.oldmerin....howtopic=150233


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 11 January 2014 - 09:35

а трудно ли их снять?

Привет! Дружище, если ты не знаешь что такое ГБЦ и впускной коллектор, то лучше отдай денег СТО. Твоя экономия будет стоить намного дороже! Не в обиду!


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#10 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 January 2014 - 09:37

Будь готов к такому повороту событий
http://www.oldmerin....howtopic=150233

эти моторы этим не страдают



#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 January 2014 - 10:00

эти моторы этим не страдают

Через одного :mrgreen:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 10:53

Нужно ли менять свечи?машину пригнали с германии в 2003 году. Потом с 2006г стояла под навесом. В этом году получил права,начал на ней ездить. Поменял фильтра,масло,по ходовке еще кое-что.


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2014 - 11:10

Нужно ли менять свечи?машину пригнали с германии в 2003 году. Потом с 2006г стояла под навесом. В этом году получил права,начал на ней ездить. Поменял фильтра,масло,по ходовке еще кое-что.

для начала хоть тестером проверь, если нет то лампочкой. Слева на крыле стоит черное реле - это реле накала свечей, сними с него крышку, под ней будут провода с клеммами, сними клемму что больше по размеру - это будут провода те что идут на свечи накаливания.На внутренней стороне этой фишки будут номера цилиндров с 1 по 6(у тебя будет задействовано пять)берешь тестер или лампочку один конец на плюс(любой где найдешь)второй конец к клемме по каждому цилиндру смотришь, если лампа не горит значит свече капут- и сразу узнаешь в каком цилиндре


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 January 2014 - 11:17

Нужно ли менять свечи?машину пригнали с германии в 2003 году. Потом с 2006г стояла под навесом. В этом году получил права,начал на ней ездить. Поменял фильтра,масло,по ходовке еще кое-что.

обязательно!!!! и оочень очень осторожно...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#15 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 11:23

для начала хоть тестером проверь, если нет то лампочкой. Слева на крыле стоит черное реле - это реле накала свечей, сними с него крышку, под ней будут провода с клеммами, сними клемму что больше по размеру - это будут провода те что идут на свечи накаливания.На внутренней стороне этой фишки будут номера цилиндров с 1 по 6(у тебя будет задействовано пять)берешь тестер или лампочку один конец на плюс(любой где найдешь)второй конец к клемме по каждому цилиндру смотришь, если лампа не горит значит свече капут- и сразу узнаешь в каком цилиндре

Уже делал. Все норм. Тогда почему плохо заводится?компрессия норм, дизель в газпроме заливал


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2014 - 11:39

Уже делал. Все норм. Тогда почему плохо заводится?компрессия норм, дизель в газпроме заливал

если свечи и компрессия в норме остается только тнвд и форсы (угол впрыска и качество распыла),при условии что аккумулятор и стартер живы


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#17 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 11 January 2014 - 17:07

Не заводится СОВСЕМ или заводится С ТРУДОМ?????
В реле преднакала свечей стоит ещё пердохранитель - если он вылетел - ни на одной свечке напряжения не будет. Я ни разу не пробовал пускать мотор с полным отсутствием преднакала, но мне кажется что раза с 3-го или 5-го запустится.
Вааще не заводится - рожковым ключиком на 14 попробуй отпустить гайку трубки высокого давления на любой форсунке - и покрутить мотор стартером. топливо брызгать будет??? Может у тебя нет подачи топлива?? К примеру - пустой бак. :mrgreen:

 

Если плохо заводится - "колбасит" мотор, пока не прогреется???? Загорается ли лампочка на приборке "Накал свечей" после пуска мотора????


Сообщение отредактировал Red250D: 11 January 2014 - 17:09

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 17:23

Не заводится СОВСЕМ или заводится С ТРУДОМ?????
В реле преднакала свечей стоит ещё пердохранитель - если он вылетел - ни на одной свечке напряжения не будет. Я ни разу не пробовал пускать мотор с полным отсутствием преднакала, но мне кажется что раза с 3-го или 5-го запустится.
Вааще не заводится - рожковым ключиком на 14 попробуй отпустить гайку трубки высокого давления на любой форсунке - и покрутить мотор стартером. топливо брызгать будет??? Может у тебя нет подачи топлива?? К примеру - пустой бак. :mrgreen:

 

Если плохо заводится - "колбасит" мотор, пока не прогреется???? Загорается ли лампочка на приборке "Накал свечей" после пуска мотора????

разъясню ситуацию
на улице -1(и больше).вставляю ключ в зажигание,кручу,жду пока свечи накалятся и лампочка потухнет+10секунд,дальше проворачиваю ключ,мотор пытается завестись,но не получается. и с 5,и с 10 го раза не получается(редко заводитя с N-го раза,тогда выходит черный клубок дыма из глушителя)
НО если не запускается,иду домой,беру кипяток,поливаю на коллекторы и заводится с полпинка.
а на горячую заводится отлично(если утром с кипятком завести, в течении дня заводится отлично)
Топливо есть)


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 11 January 2014 - 18:33

разъясню ситуацию
на улице -1(и больше).вставляю ключ в зажигание,кручу,жду пока свечи накалятся и лампочка потухнет+10секунд,дальше проворачиваю ключ,мотор пытается завестись,но не получается. и с 5,и с 10 го раза не получается(редко заводитя с N-го раза,тогда выходит черный клубок дыма из глушителя)
НО если не запускается,иду домой,беру кипяток,поливаю на коллекторы и заводится с полпинка.
а на горячую заводится отлично(если утром с кипятком завести, в течении дня заводится отлично)
Топливо есть)

 

Какая то, мягко говоря, странная процедура запуска.



#20 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 11 January 2014 - 19:01

Был у меня 2 раза такой случай, ну ОЧЕНЬ похожий.
1. Март. На улице солнышко, машина на ночь остаётся во дворе. В баке литров 10 -15 ДТ. Ночью падает т-ра до -23. Раза 3 -4 крутнул стартером - полный НОЛЬ. Даже не стал насиловать машину - вызвонил друзей, отволокли в гаражик, отогрел - запустилась с пол оборота.
2. Опять же март, Екатеринбург. Катались по городу. Топлива в баке, опять же, 10 -15 литров. Начало резко холодать, поехал залил литров 30 топлива. Покатался ещё немного, машина ночует во дворе. Утром -18. Ни одной вспышки АКБ почти усадил. Ставим сверху тепловентилятор, направляем тёплый воздух на ТНВД и топливные трубки. 10 мин погрели - запуск с полоборота.
Мои выводы: где то в топливных трубках замёрз КОНДЕНСАТ. Дело в том, что ДТ из обратки идёт в бак тёплым. Если бак почти пустой - из воздуха в баке образуется КОНДЕНСАТ, который потом перекрывает в тонких местах подачу топлива.
После второго раза я стараюсь зимой, и особенно в перепады температур бак держать заполненым на 2/3 как минимум.
Похожие симптомы????
Если похожие - где то водичка гуляет у тебя. Фильтр тонкой очистки воду НЕ ОТСЕКАЕТ, не надейся. А вода всегда присутствует в топливе - 4 года отработал в фирме которая держала шт 10 АЗС, есть такое понятие подтоварная вода - любой АЗСник тебе про нё расскажет.


Сообщение отредактировал Red250D: 11 January 2014 - 19:09

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных