Добрый день. на холодную авто не заводится.поеххал на сто,просто проволкой проверили напряжение в свечах,не выкручивая их. говорят,чтобы проверить-по 300руб за одну свечу. решил сам проверить.
1)где они расположены?
2)как их правильно выкрутить и вкрутить?
3)если выяснится,что проблема в свечах,то какие посоветуте покупать?
4) как их проверять?

Свечи,свечи,свечи... Проверка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 08:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 08:52
1) В ГБЦ под форсунками. К свечам подходят провода.
2)На горячем двигателе. Впускной коллектор лучше снять.
3)Уменя сейчас стоят Beru..
4)Поключай толстым проводом напрямую к аккуму. При нагреве должны быть белёсого цвета.
При закручивании резбу желательно помазать графитной смазкой слегка.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:07
4) привизуальной проверки разогреваться должна с кончика, времяразогрева 5-7 сек, бош беру рулятможете на картинке выделить гбц и впускной коллектор пожалуйста
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:29
Не снимая коллектор сложно , но можно , а со снятым колектором без проблем .а трудно ли их снять?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:32
Будь готов к такому повороту событий
http://www.oldmerin....howtopic=150233
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:35
Привет! Дружище, если ты не знаешь что такое ГБЦ и впускной коллектор, то лучше отдай денег СТО. Твоя экономия будет стоить намного дороже! Не в обиду!а трудно ли их снять?
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:37
эти моторы этим не страдаютБудь готов к такому повороту событий
http://www.oldmerin....howtopic=150233
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 10:00
Через одногоэти моторы этим не страдают

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:10
для начала хоть тестером проверь, если нет то лампочкой. Слева на крыле стоит черное реле - это реле накала свечей, сними с него крышку, под ней будут провода с клеммами, сними клемму что больше по размеру - это будут провода те что идут на свечи накаливания.На внутренней стороне этой фишки будут номера цилиндров с 1 по 6(у тебя будет задействовано пять)берешь тестер или лампочку один конец на плюс(любой где найдешь)второй конец к клемме по каждому цилиндру смотришь, если лампа не горит значит свече капут- и сразу узнаешь в каком цилиндреНужно ли менять свечи?машину пригнали с германии в 2003 году. Потом с 2006г стояла под навесом. В этом году получил права,начал на ней ездить. Поменял фильтра,масло,по ходовке еще кое-что.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:17
обязательно!!!! и оочень очень осторожно...Нужно ли менять свечи?машину пригнали с германии в 2003 году. Потом с 2006г стояла под навесом. В этом году получил права,начал на ней ездить. Поменял фильтра,масло,по ходовке еще кое-что.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:23
Уже делал. Все норм. Тогда почему плохо заводится?компрессия норм, дизель в газпроме заливалдля начала хоть тестером проверь, если нет то лампочкой. Слева на крыле стоит черное реле - это реле накала свечей, сними с него крышку, под ней будут провода с клеммами, сними клемму что больше по размеру - это будут провода те что идут на свечи накаливания.На внутренней стороне этой фишки будут номера цилиндров с 1 по 6(у тебя будет задействовано пять)берешь тестер или лампочку один конец на плюс(любой где найдешь)второй конец к клемме по каждому цилиндру смотришь, если лампа не горит значит свече капут- и сразу узнаешь в каком цилиндре
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:39
если свечи и компрессия в норме остается только тнвд и форсы (угол впрыска и качество распыла),при условии что аккумулятор и стартер живыУже делал. Все норм. Тогда почему плохо заводится?компрессия норм, дизель в газпроме заливал
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 17:07
Не заводится СОВСЕМ или заводится С ТРУДОМ?????
В реле преднакала свечей стоит ещё пердохранитель - если он вылетел - ни на одной свечке напряжения не будет. Я ни разу не пробовал пускать мотор с полным отсутствием преднакала, но мне кажется что раза с 3-го или 5-го запустится.
Вааще не заводится - рожковым ключиком на 14 попробуй отпустить гайку трубки высокого давления на любой форсунке - и покрутить мотор стартером. топливо брызгать будет??? Может у тебя нет подачи топлива?? К примеру - пустой бак.
Если плохо заводится - "колбасит" мотор, пока не прогреется???? Загорается ли лампочка на приборке "Накал свечей" после пуска мотора????
Сообщение отредактировал Red250D: 11 January 2014 - 17:09
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 17:23
разъясню ситуациюНе заводится СОВСЕМ или заводится С ТРУДОМ?????
В реле преднакала свечей стоит ещё пердохранитель - если он вылетел - ни на одной свечке напряжения не будет. Я ни разу не пробовал пускать мотор с полным отсутствием преднакала, но мне кажется что раза с 3-го или 5-го запустится.
Вааще не заводится - рожковым ключиком на 14 попробуй отпустить гайку трубки высокого давления на любой форсунке - и покрутить мотор стартером. топливо брызгать будет??? Может у тебя нет подачи топлива?? К примеру - пустой бак.
Если плохо заводится - "колбасит" мотор, пока не прогреется???? Загорается ли лампочка на приборке "Накал свечей" после пуска мотора????
на улице -1(и больше).вставляю ключ в зажигание,кручу,жду пока свечи накалятся и лампочка потухнет+10секунд,дальше проворачиваю ключ,мотор пытается завестись,но не получается. и с 5,и с 10 го раза не получается(редко заводитя с N-го раза,тогда выходит черный клубок дыма из глушителя)
НО если не запускается,иду домой,беру кипяток,поливаю на коллекторы и заводится с полпинка.
а на горячую заводится отлично(если утром с кипятком завести, в течении дня заводится отлично)
Топливо есть)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 18:33
разъясню ситуацию
на улице -1(и больше).вставляю ключ в зажигание,кручу,жду пока свечи накалятся и лампочка потухнет+10секунд,дальше проворачиваю ключ,мотор пытается завестись,но не получается. и с 5,и с 10 го раза не получается(редко заводитя с N-го раза,тогда выходит черный клубок дыма из глушителя)
НО если не запускается,иду домой,беру кипяток,поливаю на коллекторы и заводится с полпинка.
а на горячую заводится отлично(если утром с кипятком завести, в течении дня заводится отлично)
Топливо есть)
Какая то, мягко говоря, странная процедура запуска.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 19:01
Был у меня 2 раза такой случай, ну ОЧЕНЬ похожий.
1. Март. На улице солнышко, машина на ночь остаётся во дворе. В баке литров 10 -15 ДТ. Ночью падает т-ра до -23. Раза 3 -4 крутнул стартером - полный НОЛЬ. Даже не стал насиловать машину - вызвонил друзей, отволокли в гаражик, отогрел - запустилась с пол оборота.
2. Опять же март, Екатеринбург. Катались по городу. Топлива в баке, опять же, 10 -15 литров. Начало резко холодать, поехал залил литров 30 топлива. Покатался ещё немного, машина ночует во дворе. Утром -18. Ни одной вспышки АКБ почти усадил. Ставим сверху тепловентилятор, направляем тёплый воздух на ТНВД и топливные трубки. 10 мин погрели - запуск с полоборота.
Мои выводы: где то в топливных трубках замёрз КОНДЕНСАТ. Дело в том, что ДТ из обратки идёт в бак тёплым. Если бак почти пустой - из воздуха в баке образуется КОНДЕНСАТ, который потом перекрывает в тонких местах подачу топлива.
После второго раза я стараюсь зимой, и особенно в перепады температур бак держать заполненым на 2/3 как минимум.
Похожие симптомы????
Если похожие - где то водичка гуляет у тебя. Фильтр тонкой очистки воду НЕ ОТСЕКАЕТ, не надейся. А вода всегда присутствует в топливе - 4 года отработал в фирме которая держала шт 10 АЗС, есть такое понятие подтоварная вода - любой АЗСник тебе про нё расскажет.
Сообщение отредактировал Red250D: 11 January 2014 - 19:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных