изредка глох при притормаживании движок 102 а так же с наступлением холодов заводилась со второго раза на холодный двигатель .... прыснули АБРО подгазовывая..... после сбрасывали включая зажигание а после заводя движок ....клемму аккумулятора снимали тоже ..... проблема в том что обороты на пару секунд останавливаются на 1000 или 1500 а потом поднимаются до 2000 и держатся....при нажатии на газ плавают .....отсединяли клеммы РХХ и потенциометра не помогло ( думали мож что изменится ))) ... на холодный двигатель также прогреваясь поднимается до 2000 и держатся ....причина в памяти- обнулить мозги ? или может в чем-то другом ? как быть ?

Высокие И Плавают Обороты После Промывки Дз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 19:36
Ну до пшикался.... Снимай, чисти РХХ теперь....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 20:47
Привет.
Тяни машину в хороший сервис!как быть ?
Только укажи откуда сам, чтоб ребята могли подсказать кого-то поближе.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 12:30
пробовали проехаться чтоб перезаписались мозги -при нажатии на газ обороты плавают между 2000 и 3000....на холостых так и остались 2000.... поспрашивали говорят хорошо настраивают в краснодаре но ценник от 6 до 25 рублей... я из новороссийска ....может есть кто грамотный поближе чтоб настроить ?....еще вопрос можно ли обнулить мозги скидывая разьем с них при подключенном аккамуляторе ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 13:51
Привет.
Напиши личное сообщение этому человеку: http://www.oldmerin....?showuser=27219 , он тоже из Новороссийска и хорошо разбирается в КЕ, может чем и поможет...я из новороссийска ....может есть кто грамотный поближе чтоб настроить ?
Вынь на 15 мин. пред на 10А из реле перегрузки (коробочка с прозрачной крышкой возле мозгов), только наврядли тебе это поможет.....еще вопрос можно ли обнулить мозги скидывая разьем с них при подключенном аккамуляторе ?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 14:56
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотри как у других.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 15:06
может мне сначала снять и промыть рхх ?Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотри как у других.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 15:12
Если знаешь как, сними и помой.может мне сначала снять и промыть рхх ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 15:32
завтра попробую снять и промыть ...отпишу .... еще вопрос если не в нем что еще нужно сделать в плане регулировки крутить ли шестигранник который под ДЗ ?....благодарю за советыЕсли знаешь как, сними и помой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 15:45
Ни чего не крути. Пока не поймешь, что и зачем крутить, не трогай ни чего. Хотя бы посоветуйся на форуме.завтра попробую снять и промыть ...отпишу .... еще вопрос если не в нем что еще нужно сделать в плане регулировки крутить ли шестигранник который под ДЗ ?....благодарю за советы
Почитай перед мойкой РХХ.
http://www.oldmerin....h...t&p=1811895
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 15:56
снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ? или так его можно уничтожитьЕсли знаешь как, сними и помой.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 16:11
Привет.
Не нада....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ?

Тот карбклинер, который не выветрится поднимет тебе оборотов ещё так не слабо при запуске двигла....
Нужно снять, плоская широкая отвёртка хорошо помагает. И смазывать РХХ надо силиконовой или тефлоновой смазкой.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 16:13
прочел ссылку попытаюсь промыть и проверить рхх ....сам уже боюсь что то предпринимать не получив нужной информации ....а то напарник посоветовал он так на аудюхе делал промывку дз ))) теперь вот проблемы - лучшеб мы туда не лезли -не мешали технике нормально работать )))снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ? или так его можно уничтожить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 16:14
Уже один раз пшикнули.снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ?

Убить не убьёшь. Но как показывает практика, это как мертвому припарка. Может быть только временный эффект.
И вообще, дело может быть и не в РХХ. Вернее не только в РХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 16:18
Привет.
Ты уверен, что мыли именно "дроссельную заслонку"???делал промывку дз )))
100%лучшеб мы туда не лезли -не мешали технике нормально работать )))
Тока лезьть всё равно бы пришлось, т.к. попытка движка заглохнуть при сбросе оборотов - это уже проблема.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 20 December 2013 - 16:18
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 18:39
А попробуй микрик холостого хода снять с троссика газа, там вторце стоит. Будут ли обороты падать при сбросе газа?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 14:29
начал по порядку замерил китайским мультиметром ДТОЖ при +10 уличной температуры сопротивление 550-750 ом при норме 0 градусов 15-20 ком ( возможно это и есть причина плохого запуска при низкой температуре со второго раза ) прогрев мотор замер показал 200 ом что чуть ниже нормы или в пределах учитывая точность китайского измерителя )))......... далее замер напруги на расходомере при хх 0.45 в что ниже нормы 0.6-0.8 в .....там же сопротивление 200 ом что ниже нормы 700-850 либо 1.4 .....заодно пытаюсь проверить при ходе колумбуса но так как обороты завышены и глюк выдает мифические 5 ом не меняясь с легким нажатием руки на колумбус при этом движок пытается заглохнуть ....до этого пытался обнулить как советовали вытаскиванием предохранителя из реле перегрузки - это дало эффект что обороты не сразу вскочили до 2000 тысяч а провисели немного на 1000 и медленно поднялись ...все указывает в сторону рхх ...сняв его и подключив к аккамулятору увидел что он заклинен ....естественно заклятое АБРО в помощь ))) ...заработал )))).....завтра смажу и поставлю так как снимая порвался шланг идущий снизу к нему в хомуте ( снимать было не удобно ведь сам колумбус с приблудами я так и не снимал ).... завтра буду колхозить из шлангов так как уже знаю что шланги под заказ было днло со шлпнгом на печку ....Уже один раз пшикнули.
![]()
Убить не убьёшь. Но как показывает практика, это как мертвому припарка. Может быть только временный эффект.
И вообще, дело может быть и не в РХХ. Вернее не только в РХХ.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 15:10
Привет.
Раз порвался, значит был лопнувший и давал подсос, ну либо ты его рванул не по-детскиснимая порвался шланг идущий снизу к нему

Перепроверяй ДТОЖ и если таки врёт, то меняй.
Сопротивление потенца перепроверь на незаведённом двигле, только ключ на старт проверни, но не запускай.
Ошибки в мозгах стирать не имеет смыла, т.к. если есть глюк, то ошибка опять будет появляться при диагностике по колодке.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных