Здравствуйте,возник вопрос,как по "родному" крепится кронштейн №119 к кузову? похоже он крепится через переходную пластину к опоре АКПП? У меня его не когда не стояло.....намудрю конечно,но хотелось бы увидеть как это положено с завода...может кто может схемку набросать или попытаться на словах объяснить... фото очень приветвуются

Крепление Глушителя W123,дв102. 230е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:07
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:10
когда снимал коробку- крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.
то что в рамке, позиция 125 снизу - как раз крепеж к коробке.
Сообщение отредактировал BRdm: 19 December 2013 - 23:12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:28
То есть без всякой переходной пластины? к алюминиевым "ушам"АКПП?когда снимал коробку- крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.
то что в рамке, позиция 125 снизу - как раз крепеж к коробке.
Как то у меня кронштейн 119 до АКПП не дотягивается, может потому,что пока стоит,вот такая система...

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:33
да напрямую к коробке. наверно из-за другого выхлопа не дотягивается
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:35
Ок! Спасибо!да напрямую к коробке. наверно из-за другого выхлопа не дотягивается

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:45
Этих креплений куча разных вариантов под разные коробки.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:55
ELKATS под "штаны"с гофрой, выдает только один крепеж № 119,естественно выбирал под себя,то есть под АКПП...Этих креплений куча разных вариантов под разные коробки.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2013 - 23:59
Новый что ли покупал?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 00:20
Да,все новое купил и кронштейн тоже...Новый что ли покупал?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 00:37
Знакомый кронштейн...как по "родному" крепится кронштейн №119 к кузову? похоже он крепится через переходную пластину к опоре АКПП?


Угу. Через резинки болтами к коробке (правые две дырки в первом сообщении). По первому сообщению - там нет (на схеме) верхнего кронштейна - он просто прижимает сверху двойную трубу глушителя к кронштейну 119.крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.

Давно это было... стал замечать какой-то металлический лязг под машиной...
Полез под авто - нашел !

Снял нах две части


Поставил взад - пока держит...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 21:43
Сегодня получил заказанные две резинки(под №158),примерил-понял что они устанавливаются с двух сторон,к "ушам" АКПП, крепежа два-пришлось до заказать еще две резинки....болты,шайбы,гайки без проблем подобрал в ближайшем автолабазе
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:13
Сегодня получил заказанные две резинки(под №158),примерил-понял что они устанавливаются с двух сторон,к "ушам" АКПП, крепежа два-пришлось до заказать еще две резинки....болты,шайбы,гайки без проблем подобрал в ближайшем автолабазе
в элкатсе когда тыкаешь в позицию - показывает сколько их надо покупать чтобы был комплект полный. в ВИСе думаю так же
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:16
Между болтом и гайкой, между шайбами должна быть ещё втулка. Или специальная хитрая гайка.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:26
не знал,спасибо за подсказку,сейчас проверил-действительно так.в элкатсе когда тыкаешь в позицию - показывает сколько их надо покупать чтобы был комплект полный. в ВИСе думаю так же
втулка у меня "не бьется" то есть не устанавливалась...хотя смысл в ней есть, а гайка хитрая это как? что бы не перетянуть и не вжать резинки?Между болтом и гайкой, между шайбами должна быть ещё втулка. Или специальная хитрая гайка.
зы, взял с тефл. колечком .
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:29
да, чтобы не пережать резинки и свести их смысл в 0. можно попробовать недотягивать с тефлоновым кольцом... но может и раскрутиться, надо пробовать
ЗЫ меня удивляет выхлоп 123го, точнее положение гофр. логичнее было закрепить весь кусок коллектора до этого кронштейна - жестко, а после кронштейна сразу поставить гофры. неподресоренная масса там всеравно копейки, а вот всяких плохих деформаций в гофрах и кронштейнах - было бы заметно меньше
Сообщение отредактировал BRdm: 22 December 2013 - 00:33
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:40
На эту гайку одевается резинка, потом вставляется в ухо кробки, ещё резинка, шайба, кронштейн глушителя, ещё шайба и болт.
Или вместо такой гайки - обычная гайка, шайба и втулка.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:44
О! понятно,но ждать ее на заказ,очень долго...похоже надо втулку подбирать,это проще-можно наколхозничать
Зы, а с какой стороны устанавливается кронштейн глушителя к АКПП? со стороны кардана или двигателя?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:47
помойму кардана
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 00:53
а у меня этот 119-й кронштейн почему то с одной выемкой под трубу.?он что,не родной получается??крепится непосредственно к ушам коробки.в креплении стоят втулки внутри резинок,как писалось выше.хотя в книжках на фото мелькали и варианты крепления кронштейна через пластину.может это как раз для АКПП вариант?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных