Перейти к содержимому


Фотография

Обогрев Впускного Коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   4wards

4wards

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 December 2013 - 01:12

Всех приветствую.
У меня 2.3 EZL-KAT 91г.. Стоит обогрев впускного коллектора. Особо не страдал плохим пуском на холодную, поэтому туда никогда и не лазил. Но сподвигнула меня одна проблема туда залесть. Проблема эта - просадка напряжения при включении ближнего света и противотуманок до 12,7 Вт. на холостых. А при включении еще и обогрева заднего стекла 12,3 Вт. Проверил генератор, аккумулятор - все ОК. И случайно читая форум с похожими болячками наткнулся на случай одного форумчанина, у которого все решилось отключением обогрева коллектора. Думаю, дай попробую. И что в итоге имею.

 

Машина холодная, снимаю фишку с обогрева, минус мультиметра на массу, плюс в фишку, завожу, напряжение подается 14 Вт. с хвостиком. Включаю ближний и п/т и о чудо 14,2 Вт. зарядка. Свет не моргает, все класс. Прогреваю машину до 80 гр. Опять подсоединяю мультиметр к фишке, завожу, напряжение не подается. Значит датчик работает (наверное). Напряжение по прежнему не проседает при включенном освещении.

 

Одеваю фишку на обогрев (машина горячая), завожу, включаю свет, опять просадка до 12,7 Вт. Хотя на обогрев напряжение не идет. В чем засада? Что и как проверять? Отчего такая просадка напряжения?


w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2013 - 11:22

Попробуй таки заменить датчик на помпе, и пропаять реле обогрева.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   4wards

4wards

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 December 2013 - 13:59

Реле пропаяю. Это точно. По поводу датчика. Сегодня завелся с утра со снятой фишкой обогрева, без проблем. Единственное при ускорении тупила немного. Ка только набрала температуру выше 60 все исчезло. Вчера с одетой фишкой такого не было. Следовательно обогрев рабтает и датчик температуры тоже (но все равно проверю). Что же все таки просаживает напряжение после отключения обогрева. Попробую пропаяю реле.


w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета :)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2013 - 14:11

Что же все таки просаживает напряжение после отключения обогрева.

Имеешь ввиду после отключения датчика обогрева при одетой фишке на датчик ? :) - дуркующий датчик на помпе. :redface: :) Сам же пишешь :

снимаю фишку с обогрева, минус мультиметра на массу, плюс в фишку, завожу, напряжение подается 14 Вт. с хвостиком. Включаю ближний и п/т и о чудо 14,2 Вт. зарядка. Свет не моргает, все класс.

В момент твоего измерения

Прогреваю машину до 80 гр. Опять подсоединяю мультиметр к фишке, завожу, напряжение не подается. Значит датчик работает

датчик вел себя правильно. Но как он ведет себя при езде ?
Отключи фишку от датчика на недельку. Если проблема просадки напряжения уйдет - меняй датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   4wards

4wards

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 December 2013 - 14:27

После прогрева выше 60 гр. датчик на помпе перекрывает подачу напряжения на впускной коллектор. Напряжение не подается, замерял. При снятой фишки с впускного коллектора - просадки напряжения нет. Как только одеваю фишку обратно - просадка напряжения. Как это объяснить?


w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета :)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2013 - 14:45

С датчика на помпе сними разъем. Фишку обогрева подключи.
Нет просадки на горячем моторе ? - Замени датчик на помпе.
Есть - пропаивай реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 December 2013 - 14:50

После прогрева выше 60 гр. датчик на помпе перекрывает подачу напряжения на впускной коллектор. Напряжение не подается, замерял. При снятой фишки с впускного коллектора - просадки напряжения нет. Как только одеваю фишку обратно - просадка напряжения. Как это объяснить?

Ни как. Датчик- обычный термовыключатель. Либо контакт с массой есть, либо нет.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   4wards

4wards

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 December 2013 - 15:41

С датчика на помпе сними разъем. Фишку обогрева подключи.
Нет просадки на горячем моторе ? - Замени датчик на помпе.
Есть - пропаивай реле.
Удачи !

Спасибо. Сегодня попробую.


w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета :)


#9 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 20 December 2013 - 16:29

Вот тут парни тёрли это... http://www.w201club....h...c=23896&hl=


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных