Всех приветствую.
У меня 2.3 EZL-KAT 91г.. Стоит обогрев впускного коллектора. Особо не страдал плохим пуском на холодную, поэтому туда никогда и не лазил. Но сподвигнула меня одна проблема туда залесть. Проблема эта - просадка напряжения при включении ближнего света и противотуманок до 12,7 Вт. на холостых. А при включении еще и обогрева заднего стекла 12,3 Вт. Проверил генератор, аккумулятор - все ОК. И случайно читая форум с похожими болячками наткнулся на случай одного форумчанина, у которого все решилось отключением обогрева коллектора. Думаю, дай попробую. И что в итоге имею.
Машина холодная, снимаю фишку с обогрева, минус мультиметра на массу, плюс в фишку, завожу, напряжение подается 14 Вт. с хвостиком. Включаю ближний и п/т и о чудо 14,2 Вт. зарядка. Свет не моргает, все класс. Прогреваю машину до 80 гр. Опять подсоединяю мультиметр к фишке, завожу, напряжение не подается. Значит датчик работает (наверное). Напряжение по прежнему не проседает при включенном освещении.
Одеваю фишку на обогрев (машина горячая), завожу, включаю свет, опять просадка до 12,7 Вт. Хотя на обогрев напряжение не идет. В чем засада? Что и как проверять? Отчего такая просадка напряжения?





