вопрос в следующем w124 m104 3.2 стоит 4-х ступка автомат. была как я понял 5-и ступка поставели 4-х какой редуктор должен стоять при 4-х ступой коробке? заранее спасибо! )

Редуктор W124
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 16:51
вопрос в следующем w124 m104 3.2 стоит 4-х ступка автомат. была как я понял 5-и ступка поставели 4-х какой редуктор должен стоять при 4-х ступой коробке? заранее спасибо! )
3,06
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 17:21
3,06
а где посмотреть какой у меня? спасибо! )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 17:25
а где посмотреть какой у меня? спасибо! )
На редукторе, возле задней крышки есть не большой отросток, в правом, нижнем углу.
Сообщение отредактировал DronDevil: 20 December 2013 - 17:25
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 17:33
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 06:25
спасибо! )) нужно поменять как я понимаю а то это не дело да?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 10:23
спасибо! )) нужно поменять как я понимаю а то это не дело да?
Если по трассе не много ходишь, то и по фигу как бы. Спидометр только врёт. С места чуть-чуть резвее берёт, хотя для 3,2 не критично. Ну а на трассе обороты двигателя получаются немного завышенными, что не очень хорошо по расходу и по комфорту.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 11:02
Если по трассе не много ходишь, то и по фигу как бы. Спидометр только врёт. С места чуть-чуть резвее берёт, хотя для 3,2 не критично. Ну а на трассе обороты двигателя получаются немного завышенными, что не очень хорошо по расходу и по комфорту.
спасибо за доступный ответ! ))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 00:46
езди пока не развалится 3,23 а потом купишь штатный и поиймешь разницу в разгоне и экономии топлива !мотор 104 в нем дури много он и меньшие число раскрутит но трансмиссия не вечна ?3,69 это у тебя не хватает 0,46 оборота колеса почти пол оборота вот и прикинь сам не сложно посщитать при дури мотора !пол оборота это много и спидометр должен врать выше тоесть если на нем штатно стоит допустим 200 км в час то разогнать на трассе ты его можешь выше предела скорости ,только время разгона увеличится тоесть приема не будет веть передаточьное число играет огромную роль и оно не просто так посчитанно конструктором ,а следовательно и мотор с не оптимальной трансмиссией будет себя вести иначе ,не развивать соответственные характеристики и жрать будет так как топлива ему будет нужно больше чтоб восполнить потерянныю мощьность в 0,46 оборота колеса !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 06:23
езди пока не развалится 3,23 а потом купишь штатный и поиймешь разницу в разгоне и экономии топлива !мотор 104 в нем дури много он и меньшие число раскрутит но трансмиссия не вечна ?3,69 это у тебя не хватает 0,46 оборота колеса почти пол оборота вот и прикинь сам не сложно посщитать при дури мотора !пол оборота это много и спидометр должен врать выше тоесть если на нем штатно стоит допустим 200 км в час то разогнать на трассе ты его можешь выше предела скорости ,только время разгона увеличится тоесть приема не будет веть передаточьное число играет огромную роль и оно не просто так посчитанно конструктором ,а следовательно и мотор с не оптимальной трансмиссией будет себя вести иначе ,не развивать соответственные характеристики и жрать будет так как топлива ему будет нужно больше чтоб восполнить потерянныю мощьность в 0,46 оборота колеса !
С мат. частью беда какая-то, способ расчёта неверен на корню. И что такое и откуда взялось это 3,23?
Сообщение отредактировал Infra-Red: 01 January 2014 - 06:28
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 06:51
тааакс , агдебы пруф глянуть ? до этого момента была уверенность , что на 3.2 при 4акп , редуктор 3.06 должен быть . как и на 2.8 при 4акп
А где угодно зырь - результат один. Детали.ру, элкатс и тому подобное в помощь.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 09:42
Всех с Наступившим Новым Годом.А где угодно зырь - результат один.
Детали.ру, элкатс и тому подобное в помощь.
Я почему то всегда считал что передаточное число это за сколько оборотов кардана колесо сделает один оборот ну не как не наоборот

Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 10:44
яа неверно прочел за 3.06 , не прально ответ понял . атактода , 3.06 в 4акп у 104х 2.8-3.2 , всегда.А где угодно зырь - результат один.
Детали.ру, элкатс и тому подобное в помощь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 18:07
Всех с Наступившим Новым Годом.
Я почему то всегда считал что передаточное число это за сколько оборотов кардана колесо сделает один оборот ну не как не наоборот
А это одно и то же. Разница в передаточном числе между редукторами 3,69 и 3,06 - 17%, значит при равных оборотах коленвала разница в количестве оборотов колеса составит те же 17%, а уж никак не 46%.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 01 January 2014 - 18:11
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 10:41
369 оборотов на 100 против 306и.тоисть на каждые 100 оборотов колеса лишние 63 оборота колен вала.так наверно болие попонятнее будет нежели в процентах.А это одно и то же. Разница в передаточном числе между редукторами 3,69 и 3,06 - 17%, значит при равных оборотах коленвала разница в количестве оборотов колеса составит те же 17%, а уж никак не 46%.
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных