Обсуждаем ребят какая коробка лучше на мерсе?
Уверен таких тем тут навалом, но у меня тут другая мысль.
К примеру у меня сейчас стоит мкпп на w124 2литра.
Есть ли вариант акпп поставить и много ли придется поменять?? устал уже от этой механики, по городу нужен автомат)

Чисто Общение Насчет Мкпп И Акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 21:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 21:39
Темок по смене КПП на АКПП очень много,читайте в тех.ветке.........
Зы,периодически в продажах,вижу такие комплекты с АКПП в продаже
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 21:44
ясно что акп лучше. поставить все запросто можно . самое простое : снять все с одной машины , и перекинуть на свою.,
атак , баян ужасный ///
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:10
Ну я все равно не понимаю чем акпп надежнее мкпп....то что акпп дешевле в ремонте это да, ибо на мкпп содержимое дороже. Но по надежности, чем акпп надежнее? С ней же надо аккуратнее обращаться, настраивать итд. У мну вон на мкпп сцепление с завода стоит, пробег 500тыс.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:47
Если хочешь АКПП, продай свой и купи другой.
При переделке потратишь много денег и результатом не возрадуешься. на 2 литрах с акпп это утопия!!!! л
имхо!!!!
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 23:18
Если хочешь АКПП, продай свой и купи другой.
При переделке потратишь много денег и результатом не возрадуешься. на 2 литрах с акпп это утопия!!!! л
имхо!!!!
да ладно заливать))) Даже такая баржа как мой S123 на 102.961 и АКПП вполне резво перемещался, тем более по городу. Зато жрал почти на 2 литра меньше чем нынешний 102.982. Или мы тут про аццкое валилово беседу беседуем?)))))
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 17:11
У каждого свои критерии езды...у кого-то и Ваз валит...да ладно заливать)))
при цене на запчасти которые потребуются для свапа АКПП в 30 минимум плюс работа в 10 если не сам эта затея имеет смысл если авто как миниму в очень очень хорошем состоянии! А так проще продать свой и купить другой!
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 08:31
Сугубо моё мнение, конечно, но мкпп актуально только на внедорожниках и спорткарах... остальное- душевный онанизм и сплошное неудобство, особенно в городе...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 08:50
126МЭН
Можно еще урезать, оставив только спорткары, да и то уже спорно..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 10:12
урезаем только в обратную, на спортах щас коробки ставятся которые переключают за доли мильсекунд, быстрее чем это сделает человек раза в 2-3, а вот на внедорожниках нужна мкпп особенно если любитель говна. ну смешно будет увидеть уазик на акпп.126МЭН
Можно еще урезать, оставив только спорткары, да и то уже спорно..
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 10:26
Hram
Странно, почему же джипперы, больше любят машины с АКПП?
УАЗик как-то вообще не в тему упомянут, ибо на нем отродясь АКПП не было, и, скоррее всего, никогда не будет. Причем причина явно не недостатки АКПП в говнах.
Сообщение отредактировал мурзик: 24 December 2013 - 10:27
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:25
Да-да расскажите джиперам про джиперов. Знакомы с алгоритмом работы понижаек на АКПП?-джиперы не одобряютHram
Странно, почему же джипперы, больше любят машины с АКПП?
УАЗик как-то вообще не в тему упомянут, ибо на нем отродясь АКПП не было, и, скоррее всего, никогда не будет. Причем причина явно не недостатки АКПП в говнах.

А как вообще на автомате "в говнах " раскачку проводить? НИКАК. Потому что нельзя автомат без задержек D на R менять.
Акромя мерсов я еще и фан газ 69 - лучшая машина для говен. Круче только ШИШИГА,но это совсем другая лига.
Ни один яп или немец на автомате при мне даже не сувался туда где у 69 крейсерская скорость

Да они более технологичны,некоторые могут забраться на больший склон,то,сё....но в говнах они

Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:31
После езды на автоматие меня на ручку никак не пересадить. Вторую машину тоже хочу на АКПП переделать....
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:38
эххх и баянище закройте нафиг
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 14:09
Sharbatman
Не далее как летом с ими самыми обсуждался вопрос. Джиперы, кстати, от слова jeep.
Таки вот, что имею сказать по поводу АКПП. Раскачка на ней возможна, алгоритм действий отличается только лишь. Нет лишнего дрочева со сцеплением, опять же. Более того, многие современные коробки поддерживают режим раскачки (например AL4, коей сам пользуюсь). Помимо прочего - АКПП без проблем и последствий ныряет в воду.
ЗЫ: сам ни разу не говнолаз, пока по крайней мере, опят эксплуатации АКПП исключетельно на пузотерках.
ЗЗЫ: http://www.autoventu...f/Math/AKPP.htm
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 14:48
Вот и я к чему.ЗЫ: сам ни разу не говнолаз, пока по крайней мере, опят эксплуатации АКПП исключетельно на пузотерках.
1-я народная мудрость: "пи...еть-не мешки ворочать"
2-я мудрость"Каждый кулик свое болото хвалит"
п.с. ничего личного
п.п.с. у вас кстати на псковщине есть где поотжигать на 69
Сообщение отредактировал Sharbatman: 24 December 2013 - 14:51
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 15:48
Sharbatman
Вполне себе мест хватает
А про АКПП - говорю уверенно, ибо был не праздный интерес к этому вопросу, да и практика вождения пузотерок в сложных условиях показала удобство автомата, даже в снежной каше на лысой летней резине или на раскисшей грунтовке. Случаев, когда потребовалась посторонняя помощь было ровно 2: 1-й - сел брюхом на снег, 2-й - выбираться нужно было по снежной каше в горку, назад сдать для небольшого разгона возможности не было. Оба случая на летней резине (так получилось).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных