Перейти к содержимому


Фотография

Гбо На Ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 December 2013 - 13:20

Доброе время суток господа. Читал много отзывов про ГБО хочу уточнить детально какое поколение можно поставить на КЕ. и как оно будут работать. Многие хвалят многие не довольны, так что сделать как подобрать ГБО на мой мериндос. В принципе электроника же на КЕ. тоже есть Лямда, потенциометр. датчик дроссельной заслонки. ЭГРД работает же от чего увеличивает и уменьшает диф давление верхней нижней камеры так? Еще есть два датчика на маховике коленвала и на шкиве спереди под помпой тока не знаю для чего стоят. Вот если вся эта электроника есть то почему нельзя поставить с отдельными форсами ГБО на целиндр. ИЛИ Я ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ :bangheat: Ну уж очень охота поставить ГБО на свою ласточку, не хочу мудрить январь ставить или менять машину на какое нить г....но с элетронным впрыском. МЕРС ЭТО МЕРС. :rolleyes: . Всем зарание спасибо за ответы



#2 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2013 - 17:38

Извени но вопрос глуповатый. Если ты счастливый обладатель "мериндоса " то для начала неплохо разобраться чем он отличается от других машин, кроме штерна, а в частности чем механический впрыск отличается от электронного. Если кратко, то учи мат.часть и многие глупые вопросы отпадут сами собой плюсом будет и то , что "развести тебя на бабло" будет посложнее для мастеров-недоучек с "торгашами оригинала"



#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 December 2013 - 18:41

Поставить то 4=е поколение просто так не получится. Нечем будет упралять газовым мозгом, который использует карту бензинового эбу и коректирует ее под газ.
Ставьте 2-е поколение.



#4 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 December 2013 - 17:27

Поставить то 4=е поколение просто так не получится. Нечем будет упралять газовым мозгом, который использует карту бензинового эбу и коректирует ее под газ.
Ставьте 2-е поколение.

Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! :rolleyes:



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 December 2013 - 17:56

Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! :rolleyes:

А вы думаете с 4-м поколением проблем нет в настройках.
Газовым мозгом будет управлять бензиновый мозг, который в свою очередь работает от датчиков.
Вообщем колхозить конкретно надо.



#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 December 2013 - 20:20

Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! :rolleyes:

Есть антихлопок,ставь 2е у нормальных газовщиков и ХХ будут в норме,хотя я не сторонник газа,но многие ездят и не паряться,смотря какие пробеги.Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку.


Сообщение отредактировал janikvovan: 22 December 2013 - 20:23

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 22 December 2013 - 20:40

Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку.

Газ не любит оч. больших оборотов (больше 4 - 4,5т), бедной смеси.
Проехал на газе около 100т.км. за 7 лет.
Вобщем сдуру можно и ... сломать.

 

ТС ставь 2 поколение, а про редуктор газовый спроси у газовиков или тернет полистай.
У меня BRС , туда не лазил вообще, кроме замены наружного газ. клапана.


Сообщение отредактировал vlad190: 22 December 2013 - 20:41

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 December 2013 - 20:16

Есть антихлопок,ставь 2е у нормальных газовщиков и ХХ будут в норме,хотя я не сторонник газа,но многие ездят и не паряться,смотря какие пробеги.Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку.

Ну да с одной стороны ты прав бенз есть бенз. Настройку бы КЕ сделать нормально, вот в чем вопрос. :closedeyes: где бы взять описание полной подробной настройки Ке



#9 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 16 January 2014 - 18:38

здраствуйте ,назрел и у меня вопрос гбо на ке ,тут парень поставил себе гбо 1пок, на ке с подводкой на каждый цилиндер поближе к голове,просто штуцера и вместо дозатора краник рычажком соединенный с педалью газа,такое может ездить?и как расчитать правильный диаметр штуцеров по отношению к крану


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#10 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2014 - 19:31

здраствуйте ,назрел и у меня вопрос гбо на ке ,тут парень поставил себе гбо 1пок, на ке с подводкой на каждый цилиндер поближе к голове,просто штуцера и вместо дозатора краник рычажком соединенный с педалью газа,такое может ездить?и как расчитать правильный диаметр штуцеров по отношению к крану

фотки давай для начала



#11 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 16 January 2014 - 20:37

фотки давай для начала

былибы не вопрос,хочу себе замутить такое,но не знаю будет оно работать или мозг иметь вместе с карманом


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#12 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2014 - 22:00

былибы не вопрос,хочу себе замутить такое,но не знаю будет оно работать или мозг иметь вместе с карманом

зато сейчас ты уже пытаешься поиметь кому нибудь мозг :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 16 January 2014 - 22:15

парень который подвел так газ под ником ешка,пишет что все работает а я просто хочу у знать мнение других людей,у меня нет лямбды регулирования поэтому мне светит 1гбо но хлопки это жуть поэтому и хочу поближе к цилидру подвести


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#14 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2014 - 23:53

парень который подвел так газ под ником ешка,пишет что все работает а я просто хочу у знать мнение других людей,у меня нет лямбды регулирования поэтому мне светит 1гбо но хлопки это жуть поэтому и хочу поближе к цилидру подвести

Вот и задай ему эти вопросы пусть он поделится реализацией. Разговора много а реальных реализаций ни хрена, большинство здешних обитателей способны производить только пустой треп за который даже не хотят отвечать, а людей которые, что то смогли сделать и поделились с другими, по пальцем пересчитать



#15 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 17 January 2014 - 11:30

Вот и задай ему эти вопросы пусть он поделится реализацией. Разговора много а реальных реализаций ни хрена, большинство здешних обитателей способны производить только пустой треп за который даже не хотят отвечать, а людей которые, что то смогли сделать и поделились с другими, по пальцем пересчитать

Я тоже уверил спрашивал у этого человека под никому Ешка. Вот что он мне написал

Цитата(ешка @ 4.6.2011, 21:03) машина в утиле ((( попробую объяснить ...точить не надо ничего .....берешь трубы полипропиленовые и сварку к ним , сантехника ...длчя воды трубы белые серые ...неважно ... заглушаешь кусок трубы заглушками , (все в магазине есть ) ввариваешь тройник посередине с о штуцером под газовый шланг от редуктора , можно с торца трубы , тогда ..одна заглушка ..В эту трубу ворачиваешь штуцера , на расстояниии и штуцера во всасывающий коллектор ,перед клапанами , на расстоянии примено 40 -50 ммм от края коллектора ..вот ивсе длину трубки сам определишь ,чтобы шланги не сильно изгибались , те что в коллектор идут , сечение штуцеров ,примерно 10 мм ,продаются у газовиков ...отдельно , резьбу в трубе нарезаешь 1 метчиком и не донка , так как штуцер металлический ,дорежет сам и будет плотная посадка , те герметичная , если промухал ...ничего страшного , на герметик красный сажай или что то для уплотнения резьбы примени ..вот и свсе .Остальное как на обычной апаратуре ...настраиваешь ..., и будет все работать .... хлопки исключаются ..при такой схеме подвода газа ...
"я сделал у себя так , потому и советую ...не идею а реальность ..(попробую отфотать, трудно, тк все стоит уже)
и именно из за этого и обнаружил причину хлопков..(повезло ..и даже видно было как по одному коллектору газовая смесь хлопала и доходя до основного ..гасла )
Расход не замерял ...небыло нужды..все одно ..дешевле бензина однозначно, тк более высокооктановое топливо не может быть более расходуемым!!
а то что его(газа) не достает на оборотах ..то другой вопрос..и его я хочу решить (решил , надо ставить)с помощью обыкновенного крана водопроводного, с поворотом на 90 град. (попробую на днях отфотать) при нажатии педали синхронно поворачивается крани увеличивается подача газа..и не надо никакиз впрысковых аппаратур..."

 

Реализовали идею? Фото можно?


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#16 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 13:31

Даже если не обращать внимание на то что разрежение в коллекторе до дросселя будет постоянно тянуть газ(именно газ, а не смесь) из редуктора причем при закрытом дросселе гораздо больше чем при открытом. Главный вопрос как происходит поддержание стехиометрии смеси в рабочих режимах при помощи сантех крана :bangheat:



#17 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 19 January 2014 - 15:26

Да никак не происходит, технически безграмотное решение, кто делает такие вещи не заморачивается по поводу стехиометрии, у них же потом во всем будет газ виноват, который сушит мотор.

 

На деле, все гораздо проще чем кажется, нужен правильный смеситель, хлопушка и шанги по короче,систему зажигания исправную.
Если редуктор подобран правильно под мотор,и система настраивалась как минимум на газоанализаторе,а еще лучше на Альфометре на ходу, а не на слух, то может чего толковое и выйдет, а колхоз со строительного рынка, только быстрее отправит машину в утиль.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 January 2014 - 19:10

Я тоже уверил спрашивал у этого человека под никому Ешка. Вот что он мне написал

ДВС этого товарисча еще жив? Интересно.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 09 February 2014 - 21:32

Да никак не происходит, технически безграмотное решение, кто делает такие вещи не заморачивается по поводу стехиометрии, у них же потом во всем будет газ виноват, который сушит мотор.

 

На деле, все гораздо проще чем кажется, нужен правильный смеситель, хлопушка и шанги по короче,систему зажигания исправную.
Если редуктор подобран правильно под мотор,и система настраивалась как минимум на газоанализаторе,а еще лучше на Альфометре на ходу, а не на слух, то может чего толковое и выйдет, а колхоз со строительного рынка, только быстрее отправит машину в утиль.

 

У меня на 103м моторе стоял миксер. На бензине больше 3500 мотор не раскручивается. А на газе выше 5000 падает мощность, но это ничего. Хлопки были только когда у меня гидрокомпенсатор умер. Поставил новые, все прошло.
Но все же идея интересная с подводом газа ближе к клапанам.
Вот только если сделать нормально, может быть будет и нормально работать. Смесь я думаю смотреть по широкополосной лямбде постоянно.
Единственное что меня беспокоит, это как он газ будет тянуть. Кажется что работать он будет не ровно..

 

У меня щас 5.6 мотор, вот на него не хочу смеситель ставить, потому что во первых сечение смесителя маленькое, и воздуху будет трудно проходить - ни на газе ни на бензе нормально не будет работать... во вторых - это хлопки. вот на V8 их точно не избежать.

 

Как кто думает? Стоит попробовать подвести газ из редуктора 2го поколения в коллектор. Сварить тройник из 1 в 8. и штуцера в коллектор врезать.
То есть если говорить проще. Хочу поставить 3е поколение!


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 09 February 2014 - 22:17


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных