Перейти к содержимому


Фотография

Гур На Холодную Воет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 21 December 2013 - 13:55

Интенсивно начинает выть Гур, обычно на холодную, при падаче газа и выкручива вуль в то или иное направление, начинает выть и ощущение тянет двигатель
Что можно разобрать, направить...?



#2 ОФФЛАЙН   Викт

Викт

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124083

Отправлено 21 December 2013 - 14:59

Проверьте уровень масла. Или звоните 921 932-10-27



#3 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 16 January 2014 - 20:43

Естественно потек гур, уровень упал)) менял старую жидкость откачивая шприцем, поднимая фильтр, на сколько это правильно не знаю. Более удобный способ или своя инструкция по работе с гуром, есть предложения? Спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 January 2014 - 21:40

Откачивал масло с помощью пластиковой бутылки и двух трубочек. Конструкция типа "Кальян". Нужно вытащить фильтр откачать максимально жидкость. передние колеса вывесить. Налить примерно на одну треть стакана жидкости. Крышку закрыть. Завести. и покрутить руль в право- влево до упора несколько раз. Заглушить. Откачать жидкость, залить свежую. Менять до тех пор покажидкость не станет мутнеть, станет почти чистым. Ставить новый фильтр, ездить. Еще гур гудел после жидкости "Феби". После заливки оригинальной, гул ушел. По поводу течи не знаю, поможет ли установка нового ремкомплекта.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 January 2014 - 22:12

Снять шланг обратки, засунуть его в пустую канистру. Штуцер на бачке заглушить. Один человек заводит машину на несколько секунд (если аккумулятор хороший, лучше просто крутить стартером, отключив систему зажигания), второй следит за уровнем в бачке и доливает масло. Когда из шланга обратки пойдет чистое масло, миссия считается выполненной. Нужно не больше двух литров масла. В завершение рекомендуется заменить фильтр (у кого он меняется).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 January 2014 - 22:27

Сливается все через болт на редукторе. Долго, но верно. ичего не надо снимать, разбирать и отсасывать.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 28 January 2014 - 04:08

Сливается все через болт на редукторе. Долго, но верно. ичего не надо снимать, разбирать и отсасывать.

 

Минимально, строго, доступно!
Спасибо, лучший совет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных