Дайте пожалуйста совет, проблем много, и связано все с одним и тем же, вибрацией на кузов. 1. Когда трогаешся с места, то плавно не получается. Идут удары, как будьто не нажимаешь газ. Поэтому приходится трогатся с 2000. Задний ход еще плачевнее.
2. При движение от 50 до 70км/ч, идет вибрация, причем если газ до конца то и руль калашматит во всю. Вибрация идет всегда от 80 и выше.
3. Скрип от задниго колеса при движении на хх оборотах, похошь на скрип от колодок(звук похож), думаю подшипник или я не прав? Поднял машину пыльник на внешней гранате порват, внутри смазку вымыло, и гул идет как от зимней резины причем до 40км он явно идет сзади, при 60 и более как будь то спереди идет, в чем проблема? Скажу сразу эл.муфта сзади новая, и подвесной. Все марки майли, передняя целая. Метки на кардане выставлены

Трясет кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 23:19
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 22:54
Нужно делать балансировку колес, менять подушки подрамника если крепления еще живы, гул скорее всего от подшипников, скрипят наверное плавующие хотя могут и колодки, плюс смотреть все тяги сзади по хорошему их тоже менять комплектом вместе с амортизаторами, а ну еще и на приводах менять пыльники если конечно шрусы еще целы в чем я лично очень сомневаюсь. Вообщем удачи)Дайте пожалуйста совет, проблем много, и связано все с одним и тем же, вибрацией на кузов. 1. Когда трогаешся с места, то плавно не получается. Идут удары, как будьто не нажимаешь газ. Поэтому приходится трогатся с 2000. Задний ход еще плачевнее.
2. При движение от 50 до 70км/ч, идет вибрация, причем если газ до конца то и руль калашматит во всю. Вибрация идет всегда от 80 и выше.
3. Скрип от задниго колеса при движении на хх оборотах, похошь на скрип от колодок(звук похож), думаю подшипник или я не прав? Поднял машину пыльник на внешней гранате порват, внутри смазку вымыло, и гул идет как от зимней резины причем до 40км он явно идет сзади, при 60 и более как будь то спереди идет, в чем проблема? Скажу сразу эл.муфта сзади новая, и подвесной. Все марки майли, передняя целая. Метки на кардане выставлены
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 22:25
Колеса отбалансированы, рычаги в норме, колодки новые. Сегодня задрал зад. Гула почему то нет. Это точно не резина. Но залез под машину проверить карда. И в 1 части около кпп. И слышен стук прямо по середине этой части при дергании рукой. Разве шлицы идут до середины?
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 12:39
Когда муфту с подвесным меняли гайку посередине кардана нормально затянули?Колеса отбалансированы, рычаги в норме, колодки новые. Сегодня задрал зад. Гула почему то нет. Это точно не резина. Но залез под машину проверить карда. И в 1 части около кпп. И слышен стук прямо по середине этой части при дергании рукой. Разве шлицы идут до середины?
W124 230E
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 15:58
менял сам, был до этого люфт, но затянул гайку до полного устранения люфта, скорее всего удары от кардана, причем это скорость от 50-70. вроде бы казалось что все идеально, но звук с середины идет. Хотя он вроде же полый внутриКогда муфту с подвесным меняли гайку посередине кардана нормально затянули?
w124 230e m102 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:52
Привет всем! у меня проблема с кузовом, одним словом опять надо варить снизу сзади... кто менял кузов, или есть какие то варианты? если есть интересные варианты, можно в личку написать... менять кузов гемморой да?
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:20
начать конечно можно с колес)))) начало движения с места это в большинстве своем диск сцепления-корзина, беда на горячую проявляется в основном? на скорости это муфта кардана.Нужно делать балансировку колес, менять подушки подрамника если крепления еще живы, гул скорее всего от подшипников, скрипят наверное плавующие хотя могут и колодки, плюс смотреть все тяги сзади по хорошему их тоже менять комплектом вместе с амортизаторами, а ну еще и на приводах менять пыльники если конечно шрусы еще целы в чем я лично очень сомневаюсь. Вообщем удачи)
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:56
по вибрации - подушки двигателя и коробки. похоже на обрыв подушек, либо ослабились болты крепления. Износ сцепления только усиливает ощущения вибрации.
Дальше - следует заехать к тОлковым мастерам, и устранить все очевидные косяки, а дальше - наблюдать.
Скрипеть могут колодки, либо прижимная пружина колодок. Идеально - заменить пружинки на ремкомплект (PFK195)
http://amzp.ru/i/p/23/905569.jpg
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 11:37
Нормальный кузов это редкость.Лучше свой вари.Привет всем! у меня проблема с кузовом, одним словом опять надо варить снизу сзади... кто менял кузов, или есть какие то варианты? если есть интересные варианты, можно в личку написать... менять кузов гемморой да?
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 17:51
Спасибо! наверное придется, вариантов больше не вижу... удачи!
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 18:24
Отличные кузова у ШЕРЕМЕТА ,у самого слюни фонтаномНормальный кузов это редкость.Лучше свой вари.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных