Перейти к содержимому


Фотография

4 цилинр не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2013 - 16:04

Все уже перепробовал, поменял форсунки,катушки, но 4 цилиндр рабоает с перебоями, свечи выкручивал она как будто в копати вся,ошибки выдает 13 и 17,,помогите пожалуйста не знаю уже куда копать, мотор кстати 111,960



#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 24 October 2013 - 16:25

А клапана не грохочут?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2013 - 16:28

А клапана не грохочут?

Нет, компрессию мерил 10 показывает, даже цепь грм сменил, не знаю что такое, питание на форсунку идет, на снятие клеммы с форсунки реагирует



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 24 October 2013 - 20:20

Поменяйте местами 1-й и 4-й свечной провод, Если перестанет работать 1-й цилиндр, а 4-й запаашет, значит дело в пробивающем проводе. Катушки стоят сдвоенные, которые подают искру одновременно на 2 цилиндра, поэтому вероятность их неисправности невысока.

 


С уважением, Константин.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2013 - 07:37

Поменяйте местами 1-й и 4-й свечной провод, Если перестанет работать 1-й цилиндр, а 4-й запаашет, значит дело в пробивающем проводе. Катушки стоят сдвоенные, которые подают искру одновременно на 2 цилиндра, поэтому вероятность их неисправности невысока.
С уважением, Константин.

 

это тоже пробовал. когда отключаю лямбда то обороты на холостых выравниваются.и ещё строение только на холостых при езде никаких провалов и троения.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2013 - 08:46

тебе же блок ругается на цепь форсунки номер 4, вот там и копай, что-то не так...
ну и после ошибку 13 тоже нужно пофисксить, но это уже компом придется смотреть и вычислять что не так...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2013 - 19:53

тебе же блок ругается на цепь форсунки номер 4, вот там и копай, что-то не так...
ну и после ошибку 13 тоже нужно пофисксить, но это уже компом придется смотреть и вычислять что не так...

 

а если в цепи замыкание было. то эбу может глючить теперь на 4 форсунку? просто я провода новые протянул от эбу до форсунок.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2013 - 19:54

не знаю, осцилограф в помощь или подмена ЭБУ на другой


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2013 - 19:58

не знаю, осцилограф в помощь или подмена ЭБУ на другой

 

спасибо. буду искать эбу. позже отпишусь



#10 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 December 2013 - 10:58

а если ребята с 1ого цилиндра взять провода которые идут на форсунки и на четвёртый тоже пустить. ничего страшного не будет? они ведь в паре работают все равно.



#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 December 2013 - 20:35

а если ребята с 1ого цилиндра взять провода которые идут на форсунки и на четвёртый тоже пустить. ничего страшного не будет? они ведь в паре работают все равно.

 

Нет будет так как катушка с виду одна но на самом деле в ней две катушки.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   cherokki

cherokki

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 December 2013 - 20:49

Нет будет так как катушка с виду одна но на самом деле в ней две катушки.

 

про ВВ провода да я понимаю что возможно. я про форсунки говорю. просто эбу найти в моем городе очень тяжело для проверки



#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 December 2013 - 23:15

Проверьте ЛС.


Сообщение отредактировал koster_05: 20 December 2013 - 23:16

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных