Все уже перепробовал, поменял форсунки,катушки, но 4 цилиндр рабоает с перебоями, свечи выкручивал она как будто в копати вся,ошибки выдает 13 и 17,,помогите пожалуйста не знаю уже куда копать, мотор кстати 111,960

4 цилинр не работает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 16:04
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 16:28
Нет, компрессию мерил 10 показывает, даже цепь грм сменил, не знаю что такое, питание на форсунку идет, на снятие клеммы с форсунки реагируетА клапана не грохочут?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 20:20
Поменяйте местами 1-й и 4-й свечной провод, Если перестанет работать 1-й цилиндр, а 4-й запаашет, значит дело в пробивающем проводе. Катушки стоят сдвоенные, которые подают искру одновременно на 2 цилиндра, поэтому вероятность их неисправности невысока.
С уважением, Константин.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 07:37
Поменяйте местами 1-й и 4-й свечной провод, Если перестанет работать 1-й цилиндр, а 4-й запаашет, значит дело в пробивающем проводе. Катушки стоят сдвоенные, которые подают искру одновременно на 2 цилиндра, поэтому вероятность их неисправности невысока.
С уважением, Константин.
это тоже пробовал. когда отключаю лямбда то обороты на холостых выравниваются.и ещё строение только на холостых при езде никаких провалов и троения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 08:46
тебе же блок ругается на цепь форсунки номер 4, вот там и копай, что-то не так...
ну и после ошибку 13 тоже нужно пофисксить, но это уже компом придется смотреть и вычислять что не так...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:53
тебе же блок ругается на цепь форсунки номер 4, вот там и копай, что-то не так...
ну и после ошибку 13 тоже нужно пофисксить, но это уже компом придется смотреть и вычислять что не так...
а если в цепи замыкание было. то эбу может глючить теперь на 4 форсунку? просто я провода новые протянул от эбу до форсунок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:54
не знаю, осцилограф в помощь или подмена ЭБУ на другой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:58
не знаю, осцилограф в помощь или подмена ЭБУ на другой
спасибо. буду искать эбу. позже отпишусь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 10:58
а если ребята с 1ого цилиндра взять провода которые идут на форсунки и на четвёртый тоже пустить. ничего страшного не будет? они ведь в паре работают все равно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 20:35
а если ребята с 1ого цилиндра взять провода которые идут на форсунки и на четвёртый тоже пустить. ничего страшного не будет? они ведь в паре работают все равно.
Нет будет так как катушка с виду одна но на самом деле в ней две катушки.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 20:49
Нет будет так как катушка с виду одна но на самом деле в ней две катушки.
про ВВ провода да я понимаю что возможно. я про форсунки говорю. просто эбу найти в моем городе очень тяжело для проверки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 23:15
Проверьте ЛС.
Сообщение отредактировал koster_05: 20 December 2013 - 23:16
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных