на авто.ру висит 126 купе. http://cars.auto.ru/...223-9ba6e2.html
подскажите пожалуйста что знаете про него?
не местный

126 Купе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 23:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 13:23
Ну чего сказать-продаётся уже давно.
Судя по всему-катают и зимой тоже.Остальное-только вживую смотреть.
ЗЫ:С этим мотором не связывался бы....
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 14:32
Спасибо за ответ, а что про такой мотор? вроде после рестайла 204 л.с в угоду экономичности и т.д., или есть какие то врожденные болезни, просто имел дело с дизелем 605911 2,5 D R5 113 л.с.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 15:42
После какого рестайла? После рестайла 3.8 вообще не было.
Да и по листве видно что это дорестайл.
Как и положено для 3.8 150 кВт(204 ЛС) и 315Нм при 3250.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 17:43
Извините про рестайлинг не так выразился, имел ввиду ДВС, вот то что вычитал:
"ttp://mbclub.by/forum/Автор: Dr. Diesel, сообщения: Покупка W126"
"8-цилиндровые модели.рестайлинг
8-цилиндровые двигатели - безусловно лучший выбор в плане комофрта и динамики. Расход топлива высокий,
не стоит ждать экономичности от этих двигателей.
Модель 380 (до 1985). Двигатель этой модели имеет тенденцию к большому износу ГРМ.
После сентября 1981 на эти двигатели начали устанавливать новую двухрядную цепь ГРМ и,
вследствие этого, ресурс и надёжность двигателя увеличились.
500-е модели первой серии (до 1985) очень надёжны и неприхотливы.
При переходе с 1 на 1,5 (сентябрь 1981) серии изменения коснулись, в первую очередь, двигателей,
особенно изменениям подвергся двигатель М116 (модель 380 SE/SEL). В 1981 году фирма МБ приняла программу
по сокращению расхода топлива и вредных выбросов двигателей всех автомобилей. Под действие этой программы
также попал и тип w126. Модель 380 SE/SEL получила новый двигатель модели М116.963. Данный двигатель в отличие
от предыдущей модели (.961) оснащался электронным блоком управления оборотами холостого хода, степень сжатия увеличилась
с 9 до 9,5:1, оснащался новыми кулачковыми валами с изменёнными фазами газораспределения (это позволило уменьшить кол-во оборотов
при максимальном крутящем моменте и понизило крутящий момент), но самые главные изменения коснулись уменьшения диаметра цилиндров
и увеличения их хода, что увеличило объём двигателя с 3818 см. куб. до 3839 см. куб. Мощность двигателя понизилась с 218 до 204 л.с.
Такие же изменения коснулись и двигателя М117 (теперь модель 500 SE/SEL оснащаеться двигателем М117.963), за исключением того,
что диаметр и ход цилиндров, остались прежними, а крутящий момент даже повысился. Мощность двигателя понизилась с 240 до 231 л.с.,
но понижение мощности обоих двигателей можно расценивать как своеобразную плату за повышение экономичности двигателей.
После рестайлинга 1985 линейка V8 двигателей w126 пополнилась моделями 420 и 560. Эти двигатели доказали свою надёжность и
проверены временем. Я бы рекомендовал версии выпущенные после 1985 года. Эти двигатели имеют повышенную мощность,
чтобы компенсировать потери установки катализатора.
Модель 420: лучший вариант - автомобиль выпуска после 1987 года. Единственный небольшой недостаток -
это отсутствие стабилизатора ускорения задней оси как на моделях 500 и 560. Поэтому 420 SE/SEL склонны к
"присиданию во время взлёта", особенно модели с увеличенной мощностью, выпуска после 1987 года.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 18:39
Ну чего сказать-продаётся уже давно.
Судя по всему-катают и зимой тоже.Остальное-только вживую смотреть.
ЗЫ:С этим мотором не связывался бы....
Уважаемый SHISHA, у Вас в Питере тоже есть купе: http://cars.auto.ru/...74700-1091.html
можете про него что нибудь сказать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 19:36
Извините про рестайлинг не так выразился, имел ввиду ДВС, вот то что вычитал:
"ttp://mbclub.by/forum/Автор: Dr. Diesel, сообщения: Покупка W126"
"8-цилиндровые модели.рестайлинг
8-цилиндровые двигатели - безусловно лучший выбор в плане комофрта и динамики. Расход топлива высокий,
не стоит ждать экономичности от этих двигателей.
Модель 380 (до 1985). Двигатель этой модели имеет тенденцию к большому износу ГРМ.
После сентября 1981 на эти двигатели начали устанавливать новую двухрядную цепь ГРМ и,
вследствие этого, ресурс и надёжность двигателя увеличились.
500-е модели первой серии (до 1985) очень надёжны и неприхотливы.
При переходе с 1 на 1,5 (сентябрь 1981) серии изменения коснулись, в первую очередь, двигателей,
особенно изменениям подвергся двигатель М116 (модель 380 SE/SEL). В 1981 году фирма МБ приняла программу
по сокращению расхода топлива и вредных выбросов двигателей всех автомобилей. Под действие этой программы
также попал и тип w126. Модель 380 SE/SEL получила новый двигатель модели М116.963. Данный двигатель в отличие
от предыдущей модели (.961) оснащался электронным блоком управления оборотами холостого хода, степень сжатия увеличилась
с 9 до 9,5:1, оснащался новыми кулачковыми валами с изменёнными фазами газораспределения (это позволило уменьшить кол-во оборотов
при максимальном крутящем моменте и понизило крутящий момент), но самые главные изменения коснулись уменьшения диаметра цилиндров
и увеличения их хода, что увеличило объём двигателя с 3818 см. куб. до 3839 см. куб. Мощность двигателя понизилась с 218 до 204 л.с.
Такие же изменения коснулись и двигателя М117 (теперь модель 500 SE/SEL оснащаеться двигателем М117.963), за исключением того,
что диаметр и ход цилиндров, остались прежними, а крутящий момент даже повысился. Мощность двигателя понизилась с 240 до 231 л.с.,
но понижение мощности обоих двигателей можно расценивать как своеобразную плату за повышение экономичности двигателей.
После рестайлинга 1985 линейка V8 двигателей w126 пополнилась моделями 420 и 560. Эти двигатели доказали свою надёжность и
проверены временем. Я бы рекомендовал версии выпущенные после 1985 года. Эти двигатели имеют повышенную мощность,
чтобы компенсировать потери установки катализатора.
Модель 420: лучший вариант - автомобиль выпуска после 1987 года. Единственный небольшой недостаток -
это отсутствие стабилизатора ускорения задней оси как на моделях 500 и 560. Поэтому 420 SE/SEL склонны к
"присиданию во время взлёта", особенно модели с увеличенной мощностью, выпуска после 1987 года.
Вах))))) как викепендию прочитал)))) понравилось)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2013 - 23:57
Это не википедия.Это док.Дизель писал
По Питерскому купе-скорее всего это авто,которое продалось года 4 назад в р-не м.Звездная.
Тогда,если не ошибаюсь-продавался он за 300-350 т.Его вроде смотрел
кто-то.Может с бенцклуба-не припомню уже.Вроде была проблема с мотором.
Подробностей уже не вспомню.
Как-то так...
Сообщение отредактировал SHISHA: 23 December 2013 - 00:04
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 00:02
А что с 3.8 мотором не так чем с 4.2,5.0 или 5.6.. А то есть предложения с 3.8 а ничего про него не знаю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 23:16
Про 3.8 написано выше.Я бы рассматривал рестайловые авто.
Лучше 5.0.В идеале-5.6.
ЗЫ Смотря для чего ищется авто
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 14:17
на авто.ру висит 126 купе. http://cars.auto.ru/...223-9ba6e2.html
подскажите пожалуйста что знаете про него?
не местный
Не ужели никто в Воронеже не знает ничего про эту машину
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 14:26
Ссыль не могу открыть..
Если это темно-синий на крабах - то я его смотрел.
Сострояние - среднее, перекрашен и весьма похабно.
Явной гнили нет, салон на 4, мотор не заводил.
Стоит на коммисионой площадке.
Подробности давать?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 22:21
он он с коричневым салоном без кондея,я за него 250 налом чкез час предлагал когда он еще в бутурлиновке продавался,мне сказали мол я незнаю что эта за машина и ремус там оригинальный 83 года.Ссыль не могу открыть..
Если это темно-синий на крабах - то я его смотрел.
Сострояние - среднее, перекрашен и весьма похабно.
Явной гнили нет, салон на 4, мотор не заводил.
Стоит на коммисионой площадке.
Подробности давать?
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 22:25
а мне дорестайл больше по душе,рестайлов вал,а хороший дорестайл у пару человек,а вообще американца хочу,дорестайловогоПро 3.8 написано выше.Я бы рассматривал рестайловые авто.
Лучше 5.0.В идеале-5.6.
ЗЫ Смотря для чего ищется авто
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 23:19
Если бы Вы не сказали что он с коричневым салоном я бы и не заметил фоты такие не понятные или цвет очень темнокоричневый, а в описании у него написано что "Кондиционер (климат 2-зонный)" а фоток панели нет, если я Вас правильно понял то он не стоит тех 390 т.р. которые за него просят?он он с коричневым салоном без кондея,я за него 250 налом чкез час предлагал когда он еще в бутурлиновке продавался,мне сказали мол я незнаю что эта за машина и ремус там оригинальный 83 года.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 23:35
Странно ссыль проверил открывается, судя по фоткам он черный и в описании "Купе / Черный металлик" , а еще два вида дисков на разных фото может зима-лето, подробности если Вас не затруднит хотелось бы если можно, я просто от Воронежа в 3000 тыс.км есть друг в Старом Осколе который мог бы посмотреть но он сейчас уехал на рабочую вахту к нам на север.Ссыль не могу открыть..
Если это темно-синий на крабах - то я его смотрел.
Сострояние - среднее, перекрашен и весьма похабно.
Явной гнили нет, салон на 4, мотор не заводил.
Стоит на коммисионой площадке.
Подробности давать?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 06:36
Бразилия..он он с коричневым салоном
Он темно синий. Перекрашен, судя по всему, год-два назад. Шагрень прситсвует.
По низу, насколько мне хватило шеи и длинны рук - довольно чисто. Следов переварок на видно, но недавно арки покывались антигравийкой.
Зачем - хз...
Треснут лобовик, слегка покоцан передний бампер, нет одной ПТФки.
Ниша запаски и боковые карманы в весьма хорошем состоянии.
Ремень кондея снят, в моторном отсеке сухо, но присутствует небольшой беспорядок.
Снизу потёков масла нет ни на одном силовом агрегате.
Резина - на выброс.
Жучки по правому заднему закату есть, по кромке переднева крыла - есть ...Вероятнее всего там гниль и её попросту заштукатурили.
ИМХО ломать ценник до 300-320 и брать..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 08:50
гы-гы,а с ностальгии продаёшь цацки с америкосова мне дорестайл больше по душе,рестайлов вал,а хороший дорестайл у пару человек,а вообще американца хочу,дорестайлового

Сообщение отредактировал индикатор: 25 December 2013 - 09:03
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 15:12
Спасибо Вам за инфу, а что такое ПТФки противотуманки? видел что покрывают арки антигравийкой после сварки-ремонта чашек стоек когда они сгнили (или просто гнилые) что бы скрыть перед продажей. А про эл. оборудование, ДВС, АКПП ничего не знаете?Бразилия..
Он темно синий. Перекрашен, судя по всему, год-два назад. Шагрень прситсвует.
По низу, насколько мне хватило шеи и длинны рук - довольно чисто. Следов переварок на видно, но недавно арки покывались антигравийкой.
Зачем - хз...
Треснут лобовик, слегка покоцан передний бампер, нет одной ПТФки.
Ниша запаски и боковые карманы в весьма хорошем состоянии.
Ремень кондея снят, в моторном отсеке сухо, но присутствует небольшой беспорядок.
Снизу потёков масла нет ни на одном силовом агрегате.
Резина - на выброс.
Жучки по правому заднему закату есть, по кромке переднева крыла - есть ...Вероятнее всего там гниль и её попросту заштукатурили.
ИМХО ломать ценник до 300-320 и брать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных