Перейти к содержимому


Фотография

Уходит Налив На 1 Канале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 22 December 2013 - 18:39

Подскажите пожалуйста..Такая беда..Уходит налив на одном канале дозатора..Налив на трёх каналах становится идеально ровным около 210 мл,а на проблемном около 120 мл...Разобрал,прочистил,собрал дозатор,поставил на машину..Все 4 канала льют идеально 180 мл..Всё подключил ,завел машину,10 секунд и начинает троить от холостых до 2000 оборотов..Больше 2000 менее заметно...Замеряю опять налив..Опять ушел на том же канале...Сижу и думаю что может быть причиной..подскажите ,может кто знает...
Машина W124 2.3. 1992год :bangheat:


Сообщение отредактировал vladimir2086: 22 December 2013 - 18:41

w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 December 2013 - 21:45

Подскажите пожалуйста..Такая беда..Уходит налив на одном канале дозатора..Налив на трёх каналах становится идеально ровным около 210 мл,а на проблемном около 120 мл...Разобрал,прочистил,собрал дозатор,поставил на машину..Все 4 канала льют идеально 180 мл..Всё подключил ,завел машину,10 секунд и начинает троить от холостых до 2000 оборотов..Больше 2000 менее заметно...Замеряю опять налив..Опять ушел на том же канале...Сижу и думаю что может быть причиной..подскажите ,может кто знает...
Машина W124 2.3. 1992год :bangheat:

Налив мерил через родные трубки ? Т.е. их грул ? или запасной комплект присутствует ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 22 December 2013 - 21:48

Налив мерил через родные трубки ? Т.е. их грул ? или запасной комплект присутствует ?

запасной..не в трубках дело..трубки переставлял местами...именно уходит налив на одном и том же канале ..


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 December 2013 - 21:54

запасной..не в трубках дело..трубки переставлял местами...именно уходит налив на одном и том же канале ..

Если измерение идёт с дозатора не через форсунки , то причина уменьшения налива может быть в забитости верхних камер . А именно больших конических фильтров с буксы в верхнюю камеру .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 22 December 2013 - 21:57

Если измерение идёт с дозатора не через форсунки , то причина уменьшения налива может быть в забитости верхних камер . А именно больших конических фильтров с буксы в верхнюю камеру .

сегодня после очередной переборки дозатора проверял налив без форс минут 5 ..отлично..потом с форсами на весу тоже минут 5 ..все отлично...собрал всё ..завел...секунд 15 поработала норм а потом начала троить от хх до 2000 ...опять разобрал ,проверил налив-опять ушел налив на этом же канале...я в тупике..


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 December 2013 - 22:28

Случай не тривиальный. Вопрос - на ХХ налив проверялся, т.е при чуть-чуть опущенной лопате от положения касания со штоком поршя буксы? Если нет, то полагаю что нужно лезвием(белым лезвием для бритья - отрезается одна половинка, кончик срезается наискосок и кончик расплескивается до состояния плотненького втискивания в щель буксы) хорошенько почистить щели буксы, особое внимание уделив нижней части, где и работает ХХ. Лезвие вставляем на 1,5-2 мм вглубь щели и двигаем вверх-вниз, а внизу как напильником вынимаем из щели. Перед чисткой распорные пружинные кольца вынимаем из посадных мест и на просвет смотрим щели они должны иметь чёткие, ровные контуры по всей длине. Перед читской и во время оной смачивать карбом щели. ИМХО трабл появляется при пуске, когда РХХ открыт и за счёт этого диск опускается выше положения ХХ и + пусковое обогащение смеси нивелирует трабл, а потом поршень идёт в положение ХХ и сказывается недостаток на троении мотора.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 22 December 2013 - 22:35

Случай не тривиальный. Вопрос - на ХХ налив проверялся, т.е при чуть-чуть опущенной лопате от положения касания со штоком поршя буксы? Если нет, то полагаю что нужно лезвием(белым лезвием для бритья - отрезается одна половинка, кончик срезается наискосок и кончик расплескивается до состояния плотненького втискивания в щель буксы) хорошенько почистить щели буксы, особое внимание уделив нижней части, где и работает ХХ. Лезвие вставляем на 1,5-2 мм вглубь щели и двигаем вверх-вниз, а внизу как напильником вынимаем из щели. Перед чисткой распорные пружинные кольца вынимаем из посадных мест и на просвет смотрим щели они должны иметь чёткие, ровные контуры по всей длине. Перед читской и во время оной смачивать карбом щели. ИМХО трабл появляется при пуске, когда РХХ открыт и за счёт этого диск опускается выше положения ХХ и + пусковое обогащение смеси нивелирует трабл, а потом поршень идёт в положение ХХ и сказывается недостаток на троении мотора.

в том то и прикол . на хх все 4 канала льют одинаково...на максимуме 1 канал льет 120,а остальные 3 по 200 мл..снял дозатор,разобрал ,прочистил щупом щели буксы ,и всё в дозаторе карбом пролил..собрал ...проверяю налив .на хх и на максимуме идеал...и с форсами и без...подключаю всё ..завожусь...15 секунд и машина начинает троить от хх до 2000 оборотов...разбираю.замеряю налив-опять тоже самое .на злополучном канале 120 а на остальных по 200...и так уже 3-й раз...
уже думаю может буксу попробовать сместить на отверстие..больше ничего в голову не лезет


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 December 2013 - 23:55

Ну поменять тогда положение буксы(провернуть) тоже движение вперёд. Посмотреть что внутри дозатора даёт трабл. Если стойко одна и та же камера при разных положениях буксы барахлит - разбираться с камерой. Если трабл будет связан с одним и тем же щелевым окном на буксе - с буксой . Также можно поменять и положение мембраны. Но только всё поэтапно.


Сообщение отредактировал Ви124: 22 December 2013 - 23:59

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 22 December 2013 - 23:58

Ну поменять тогда положение буксы(провернуть) тоже движение вперёд. Посмотреть что внутри дозатора даёт трабл. Если стойко одна и та же камера при разных положениях буксы барахлит - разбираться с камерой. Если трабл будет связан с одним и тем же щелевым окном на буксе - с буксой . Также можно поменять и положение мембраны. Но только всё поэтапно.

дадада ..я уже так и собрался завтра делать после работы...проверну буксу для начала...отпишусь завтра о результате!


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#10 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 23 December 2013 - 20:37

дадада ..я уже так и собрался завтра делать после работы...проверну буксу для начала...отпишусь завтра о результате!

повернул буксу..толку никакого..всё равно тот же канал.... завтра буду мембрану пробовать проворачивать(((нет сил уже

Прикрепленные изображения

  • 212.JPG

Сообщение отредактировал vladimir2086: 23 December 2013 - 21:53

w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 10:31

Привет.

нет сил уже

Выходной фильтр кривого канала дозатора проверь (если конечно фильтрики ещё остались), если он каким-то образом смещается, то может перекрывать подачу.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 December 2013 - 17:45

Да я бы вообще их к чертям собачьим вытащил и следил бы за входным штуцером ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 24 December 2013 - 21:35

Привет.

 

Выходной фильтр кривого канала дозатора проверь (если конечно фильтрики ещё остались), если он каким-то образом смещается, то может перекрывать подачу.
Удачи.

я на них в первую очередь подумал..и вынял!!!
проблема не в них


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#14 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 24 December 2013 - 21:35

Да я бы вообще их к чертям собачьим вытащил и следил бы за входным штуцером ))

я уже так и сделал))))


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#15 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 24 December 2013 - 21:40

короче расскажу о проделанном...провернул буксу ,провернул мембрану..результата ноль...та же проблема..причем заметил одну особенность..
дозатор разобрал -собрал ..проверяю налив-ровный...180 180 180 180...
подключаюсь ,завожусь,машина работает пару минут..меряю налив ..уже 150 200 200 200
подключаюсь,завожусь,поездил 10 минут ..меряю налив -50 250 250 250 (в этот раз время не засекал,просто посмотрел разницу)
в какую сторону смотреть?может кто подскажет идейку какую...а то мне эти чудеса поднадоели...есть желание взять канистру бенза и спички)))))))))))))))))))))))))))) или искать другой дозатор уже начинать?
подскажите ..буду рад любому совету


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 22:09

Привет.

в какую сторону смотреть?

Извини, я не большой спец по ремонту дозаторов, но что это воткнуто в выходное отверстие на РСД (то которое откалибровано заглушкой с отверстием должно быть) в проблемном канале (как раз под стрелкой на фото)? У меня в руках сейчас нижняя часть одного из моих дозаторов и там такого нет.
Ещё одна догадка - в моём мануале по переборке дозаторов указано, что нельзя путать мелкие части из разных каналов между собой поскольку они не одинаковы по свойствам, особенно пружинки. ???
А возможно вопрос не в дозаторе, а в РСД???
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 December 2013 - 22:10

180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 24 December 2013 - 22:16

Привет.

 

Извини, я не большой спец по ремонту дозаторов, но что это воткнуто в выходное отверстие на РСД (то которое откалибровано заглушкой с отверстием должно быть) в проблемном канале (как раз под стрелкой на фото)? У меня в руках сейчас нижняя часть одного из моих дозаторов и там такого нет.
Ещё одна догадка - в моём мануале по переборке дозаторов указано, что нельзя путать мелкие части из разных каналов между собой поскольку они не одинаковы по свойствам, особенно пружинки. ???
А возможно вопрос не в дозаторе, а в РСД???
Удачи.

это фильтрик стоял.его я тоже вытащил для проверки..я думал в сторону РСД,но не пойму как он может на 1 канал влиять((
а про пружинки и прочее наврядле..я уже за неделю раз 7 разбирал-собирал дозатор...и мелочевку ставил от балды ..проблема всегда в одном канале!


Сообщение отредактировал vladimir2086: 24 December 2013 - 22:17

w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 22:31

это фильтрик стоял.его я тоже вытащил для проверки..я думал в сторону РСД,но не пойму как он может на 1 канал влиять((

Ну а под ним тогда стоит типа заглушка с отверстием, немного меньшим, чем отверстие выхода для замера давления. Если этот выход на РСД не пашет, то создаётся лишнее давление в нижней части этого канала и давит на мембрану и клапан, а бенз убегает на остальные каналы...
А вот почему это только на заведённом двигле???... Вот поэтому я подумал, что дело тут в РСД (его вакуум и прочее...), т.к. только этот канал имеет такой выход на РСД.
Нужно ещё спецов послушать. Я с таким дела не имел :oops:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   vladimir2086

vladimir2086

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль:
    w124 2.3 ке 1992 год

Отправлено 24 December 2013 - 22:35

Ну а под ним тогда стоит типа заглушка с отверстием, немного меньшим, чем отверстие выхода для замера давления. Если этот выход на РСД не пашет, то создаётся лишнее давление в нижней части этого канала и давит на мембрану и клапан, а бенз убегает на остальные каналы...
А вот почему это только на заведённом двигле???... Вот поэтому я подумал, что дело тут в РСД (его вакуум и прочее...), т.к. только этот канал имеет такой выход на РСД.
Нужно ещё спецов послушать. Я с таким дела не имел :oops:
Удачи.

я вот тоже хз почему именно на работающем двигле...после переборки.без запуска двигателя налив не убегает..по 20 минут гонял насос,проверял налив...всё ровно..только заводишь-поплыл(((


w124, 2.3 ke,1992 год m102.982


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 22:43

..только заводишь-поплыл(((

Х.З. .... но на работающем двигле на РСД идёт вакуумное управление, очень чуть-чуть, но есть и возможно его как раз хватает для того, чтоб всё испортить. Попробуй снять с РСД вакуумную трубку и заглушить сосок и трубку и проверить, что будет.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных