Добрый день! Столкнулся с проблемой - w210 m111 акпп 1997 год. Иногда при заводе машины как бы подклинивает стартер. То есть он начинает крутить, потом идет провал и ,если продолжить держать ключ, машина заводится.
Сразу после завода слегка плавают обороты (еле заметно), но сегодня утром после завода машина начала работать неровно, на троение похоже не было. После прогрева все прошло. Летом была похожая проблема, и были заменены стартер, провод который идет к ногам водителя с колодкой, однако это не помогло и проблема осталась, но после плановой чистки дроссельной заслонки проблема решилась на три месяца. Свечи новые, наконечники, катушки и вв провода тоже. Ошибок нет, при этом на сервисе проблему не показать, потому что кривой завод может быть каждый день, а может все быть нормально по несколько дней. Однако проблема прогрессирует, если месяц назад был один кривой завод на сотню, то сейчас стало намного чаще.
Сегодня заметил переодические подьему оборотом до тысячи а потом резкий сброс до 500 во время торможения.
Сам грешу на дросельную заслонку, правда не знаю как она с клином стартера может быть связана??
А связь между стартером и оборотами точно есть, так как все начинается именно если авто криво заведется.
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 21 December 2013 - 22:17