Помогите пожалуйста!движок троит после переборки.На передачу глохнет,обороты ели ели набирает.вибрация аж на кузов отдает(
Сообщение отредактировал ertay: 23 December 2013 - 15:47
Отправлено 23 December 2013 - 15:26
Помогите пожалуйста!движок троит после переборки.На передачу глохнет,обороты ели ели набирает.вибрация аж на кузов отдает(
Сообщение отредактировал ertay: 23 December 2013 - 15:47
Отправлено 23 December 2013 - 18:35
А чё уже по впрыску проверено? Зажигание выставлено правильно? Цепь выставлена по меткам клапана притёрты, отрегулированы? Свечи нормальные т.д.? Чё за мотор и на чём стоит?Помогите пожалуйста!движок троит после переборки.На передачу глохнет,обороты ели ели набирает.вибрация аж на кузов отдает(
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 23 December 2013 - 18:38
Помогите пожалуйста!движок троит после переборки.На передачу глохнет,обороты ели ели набирает.вибрация аж на кузов отдает(
Проверь на подсосы шланги и под расходомером резину, если уж до переборки все нормально было может собрал криво
Сообщение отредактировал oldart: 23 December 2013 - 18:39
Отправлено 24 December 2013 - 09:34
А такое бывает, ох как бывает)) так что лучше начать с проверки двигателя а потом впрыск мучать...может собрал криво
Сообщение отредактировал shtair1: 24 December 2013 - 09:37
w124 m102 e200
Отправлено 25 December 2013 - 16:09
Клапана притерал,зажигание по меткам.вв,свечи новые.но их переливает.на днях компрессию замерю
Что бы при положительных результатах движок исключить.
Отправлено 25 December 2013 - 16:11
Забыл написать 102 движок 2.3.кузов 124
Отправлено 25 December 2013 - 17:02
Проверь, есть ли на лопате люфт от исходного положения до появления сопротивления нажиму( система топливная должна быть под давлением, хотя бы остаточным). Далее включи перемычкой БН, до этого открутив от дозатора трубки на форсы, при исходном (самом верхнем положении диска) камеры должны быть сухими(вымокай или выдуй остатки топлива перед этим). Топливо должно вкамерах появляться только при нажатии диска вниз до начала притиводействия и чуть ниже - прибл. 1мм ниже вертикальной части где двигается диск). Если при неподвижном диске в камерах идёт топливо, а у диска, при этом, нет свободного хода, то винтом рег СО влево открутить до появления минимального люфта диска(свободного хода). если топливо продолжает идти в камерах и после этого, то снимать дозатор и проверять заглубление упорной гайки поршня относительно гайки буксы(0,6мм). Если и это в норме, проверить плавность хода поршня в буксе, свободно ли он опускается после подъёма до нижнего положения, если и это нормально - дозатор на переборку для замены колец на щелевых окнах буксы. Ещё заливать топливом может заклинивший в положении обогащения ЭГРД - пристукнуть по нему перед пуском малениким молоточком или ключем на 17-19(но без фанатизма), если станет нормально - промыть его карбом продуть воздухом, ездить и искать рабочий нормальный ЭГРД, т.к. этот трабо будет всё чаще и чаще.
Перед пуском отключить ПФ(снять с неё фишку, если не поможет, то отключить и топливную трубку от дозатора а выход заглушить, возможно она не держит топливо и оно заливает мотор). Ну и в самом начале проверить правильно ди подключена проводка на ДТОЖ - если неправильно то ЭБУ будет получать сигнал на максимальное обгащение, и топливо будет заливать свечи. И последнее -новые свечи не означает хорошие свечи. Делал Ауди-100 , новые с упаковки свечи, после ремонта КЕ, завёл, машина поработала, нагрелась , настроил, проверил, а она взяла и заглохла, несколько раз перепроверил КЕ, зажигание, всё есть а машина мертвая. Уже пригласил коллег, перепроверили все установки, соответствия - нуль. На всякий случай поставили разнобойные старые свечи, которые валялись на выброс и машина завелась с пол-тыка. поставили другие свечи и чел уехал счастливый, где -то уже второй год катается не жалуется. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 26 December 2013 - 08:20
Если до капиталки заводился работал более-менее то немог впрыск раз и умереть (разве что воткнул чтото-нетуда или подсос), двигатель нада смотреть и как выше написали свечи новые могут быть нерабочие.... а потом уже в впыск лезть а то вообще заводиться перестанет. Удачи в ремонте.
Сообщение отредактировал shtair1: 26 December 2013 - 08:20
w124 m102 e200
Отправлено 28 December 2013 - 10:43
мог - старые колечки без работы постояли в потекЕсли до капиталки заводился работал более-менее то немог впрыск раз и умереть (разве что воткнул чтото-нетуда или подсос), двигатель нада смотреть и как выше написали свечи новые могут быть нерабочие.... а потом уже в впыск лезть а то вообще заводиться перестанет. Удачи в ремонте.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных