Привет Всем! Собственно обращаюсь за помощью, потому как сам уже ума не приложу. С августа месяца борюсь с KE-Jetronic на m102. Офигенно большой расход+не было динамики. Так как у нас в Петропавловске спецов нет по КЕ (хотя есть два, но после них я ездил не более недели)))) и не хочу карбюратор, пришлось самому ковырятся. Промыл инжектор, прочистил форсунки, заменил мембрану, регулировал (после почти полной разрегулировки системы предыдущим хозяином и нашими суперспецами). В итоге ситация такая на данный момент. Заводится с полпинка (даже сейчас, у нас морозец уже ниже -25), появились прогревочные, улучшилась динамика (но не как на инжекторе, а скорее как на стоковой "копейке") свечи постоянно кирпичного цвета, но расход, если и не увеличился, то остался таким же высоким, порядка 10 литров на 35-45 км (т.е. прибл 28 ). Я конечно понимаю, что машина старая и акпп и я грешник))) но блин не столько же)). В общем ребята нужна помощь, хочется все таки почувствовать мощь Mercedes (а то езжу как на Оке))). У меня есть подозрения на ЭГРД, но как бы его проверить, не имея манометра и всего такого под рукой, кроме мультиметра. Кстати, проверял давление бензонасоса - без малого 16bar, давление в верхней камере 5,4-5,6 bar.
Нужна Помощь С Ke
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 17:10
-=kaWai=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 18:30
Интересно как можно с августа "бороться" и до сих пор не иметь хоть какого-то манометра. Такой расход(28на100) должен стимулировать к энергосберегающим действиям вплоть самого самого точнейшего мана. А теперь по сути - машина какая, 102 мотор какой(литраж, номер). Какие показания по наливам. Что по замерам воздушного потока, есть ли Лямбда(если да - чего кажет). При такого цвета свечах есть ли смазка в подшипниках ступиц(не шутка) и всё ли нормально по ходовой. Ничего не тормозит авто в свободном движении накатом т.к. любое сопротивление движению будет давать перепал. а по впрыску подробно и красочно в студию данные. Не читал здесь екстрасенсов, которые по номеру техпаспорта дают точные и краткие советы от ремонта.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 18:42
"почистил форсунки" это как? щеткой чтоли?
и вообще че тут бороться, снимай в сборе с расходомером и отправляй спецам по средствам ТК
Сообщение отредактировал oldart: 23 December 2013 - 18:44
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 20:34
С августа я боролся силами наших спецов. В ноябре уже на них плюнул и начал сам на выходных потихоньку разбираться, пока снег не выпал. И в начале декабря как то добился более менее ровно работой двигла. Манометр был..и даже два) но мере произведения замеров стекла на них порастворялись от бенза и приши в негодность. С ходовой не скажу что в идеале, но норм. Накат хороший. Машина W124, универсал, 1991 год, объем 2.3, АКПП. Завтра VIN в подпись добавлю. По поводу налива, не могли бы пояснить чутка? Необходимо замкнуть контакты реле бензонасоса 15 и 87, потом нажать на диск расходомера до упора и засечь сколько набежит бензина за минуту? И пусть это глупо, но у меня контакты не написаны на реле, нет ли случайно фотки что и?
-=kaWai=-
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 20:39
По поводу чистки форсунок. Я сделал такой бочонок с одной стороны резьба под форсунку, с другой - штуцер. Посредине полость. В эту полость заливал ацетон. Закручивал форсунку, через штуцер компрессором дул. Распыл кстати был изначально неплохой, но одна форсунка немного не нравилась, решил продуть все. И все четыре начали распылять одинаковым туманом. А спецы по средствам ТК эт кто?) И сколько они возьмут за это действо?"почистил форсунки" это как? щеткой чтоли?
и вообще че тут бороться, снимай в сборе с расходомером и отправляй спецам по средствам ТК
Сообщение отредактировал rider777: 23 December 2013 - 20:41
-=kaWai=-
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 21:45
С августа я боролся силами наших спецов. В ноябре уже на них плюнул и начал сам на выходных потихоньку разбираться, пока снег не выпал. И в начале декабря как то добился более менее ровно работой двигла. Манометр был..и даже два) но мере произведения замеров стекла на них порастворялись от бенза и приши в негодность. С ходовой не скажу что в идеале, но норм. Накат хороший. Машина W124, универсал, 1991 год, объем 2.3, АКПП. Завтра VIN в подпись добавлю. По поводу налива, не могли бы пояснить чутка? Необходимо замкнуть контакты реле бензонасоса 15 и 87, потом нажать на диск расходомера до упора и засечь сколько набежит бензина за минуту? И пусть это глупо, но у меня контакты не написаны на реле, нет ли случайно фотки что и?
Налив, правильно, проверяется как производительность дозатора при полном нажатии диска вниз в течении 1 минуты. На реле, точнее на колодке после снятия реле, замыкаем перемычкой сечением не менее 2,5мм.кв третью справа пару контактов(стоят напротив друг друга). Это контакты 30 и 87 -№ 30 это постоянный +12В от акума а№ 87 это цепь нагрузки +12В на питание насоса, вот и подаём минуя рере напрямую питание с акума на БН. Можно просто при выключенном зажигании найти пробником контакт с постоянным питанием(это будет №30) и соединяем его с контактом напротив(№87) - при этом заработает БН(если конечно нет никаких колхозов в машине и скрытых противоугонок, связанных с питанием БН).
Манометр можно взять самый простой пределом до 6 или 10 атм, которые широко используются в сантехнике. Хотя бы ориентироваться в величинах. Мультиметр нужен тоже для диагностики електроники.
Сообщение отредактировал Ви124: 23 December 2013 - 21:49
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 03:35
Привет.
Тут подписаны: http://www.oldmerin....96027_thumb.jpgу меня контакты не написаны на реле, нет ли случайно фотки что и?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 05:14
Налив, правильно, проверяется как производительность дозатора при полном нажатии диска вниз в течении 1 минуты. На реле, точнее на колодке после снятия реле, замыкаем перемычкой сечением не менее 2,5мм.кв третью справа пару контактов(стоят напротив друг друга). Это контакты 30 и 87 -№ 30 это постоянный +12В от акума а№ 87 это цепь нагрузки +12В на питание насоса, вот и подаём минуя рере напрямую питание с акума на БН. Можно просто при выключенном зажигании найти пробником контакт с постоянным питанием(это будет №30) и соединяем его с контактом напротив(№87) - при этом заработает БН(если конечно нет никаких колхозов в машине и скрытых противоугонок, связанных с питанием БН).
Манометр можно взять самый простой пределом до 6 или 10 атм, которые широко используются в сантехнике. Хотя бы ориентироваться в величинах. Мультиметр нужен тоже для диагностики електроники.
Спасибо, в субботу померю и отпишусь. Просто работаю сейчас до поздна, да и холодно уже на улице)
-=kaWai=-
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 05:15
Привет.
Тут подписаны: http://www.oldmerin....96027_thumb.jpg
Удачи.
Благодарю! Очень полезная инфа, особенно для меня
-=kaWai=-
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 09:32
Нет смысла их чистить, я свои(2 комплекта б\у) чем тока не чистил - ничего не помогло, купил новые. Там клапан и сетка, если износился клапан и чистка ему чтоПо поводу чистки форсунок. Я сделал такой бочонок с одной стороны резьба под форсунку, с другой - штуцер. Посредине полость. В эту полость заливал ацетон. Закручивал форсунку, через штуцер компрессором дул. Распыл кстати был изначально неплохой, но одна форсунка немного не нравилась, решил продуть все. И все четыре начали распылять одинаковым туманом. А спецы по средствам ТК эт кто?) И сколько они возьмут за это действо?
w124 m102 e200
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 09:58
Но тем не менее мои еще в порядке, не секут, и туман довольно хороший. Я думал о замене, но потом когда посмотрел как распыляют, понял что еще рано.Нет смысла их чистить, я свои(2 комплекта б\у) чем тока не чистил - ничего не помогло, купил новые. Там клапан и сетка, если износился клапан и чистка ему что
коту помазокне поможет.
-=kaWai=-
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 10:19
Привет.
100%Нет смысла их чистить
Сними их минут через 20-30 после работы на движке и перепроверь распыл. Я тоже самое проходил. Помоешь - красота, а на машине - ж..а.Но тем не менее мои еще в порядке, не секут, и туман довольно хороший.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:20
Хорошо буду знать и проверю при первой возможности.Привет.
100%
Сними их минут через 20-30 после работы на движке и перепроверь распыл. Я тоже самое проходил. Помоешь - красота, а на машине - ж..а.
Удачи.
-=kaWai=-
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 16:36
Привет.
Кстати, смущает состояние свечей . Вроде в норме, а с таким расходом этого не должно быть... Да и чё далеко ходить: http://www.oldmerin....h...t&p=1818876 ...???...свечи постоянно кирпичного цвета, но расход ... порядка 10 литров на 35-45 км (т.е. прибл 28 )
У тя утечки бенза из магистралей случайно ни где нет?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 December 2013 - 16:36
180Е 1991 АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 17:15
Привет.
Кстати, смущает состояние свечей . Вроде в норме, а с таким расходом этого не должно быть... Да и чё далеко ходить: http://www.oldmerin....h...t&p=1818876 ...???...
У тя утечки бенза из магистралей случайно ни где нет?
Удачи.
Сегодня после работы заехал к другу в гараж. Всю магистраль от бака до инжектора, все без видимых повреждений и утечек, даже мокроты не увидел. Как по ссылке плунжер не пропускает. Дроссель сухой. Вот думаю может лямбду отключить и посмотреть что будет?
-=kaWai=-
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 17:57
Привет.
Я не про плунжер, я про свечи и выхлоп... При таком расходе бенз должен ручьём течь куда-то...Как по ссылке плунжер не пропускает.
Попробуй, но я ещё не слышал, чтоб на 102-м моторе из-за ЛЗ был расход под 30-ку.Вот думаю может лямбду отключить и посмотреть что будет?
Сделай замер по наливу.
И поменяй на всякий случай заправку.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 13:11
Всем Здрасьте! С Новым Годом 2014!! Желаю всем удачи, счастья, здоровья и чтоб наши "мурзики" нас не подводили!
В общем сорри что долго не появлялся, предновогодняя суета, потом НГ. Но в общем вот что
Сделай замер по наливу.
И поменяй на всякий случай заправку.
Удачи.
Сделал замер получилось вот что
При этом разъем ЭГРД был отключен.
Получается в этом вся проблема? А как ее исправить? Что крутить?
P.S. По поводу заправки. Перепробовал все заправки которые у нас есть в городе)
И Всех еще раз С Новым Годом!!!! Уеее))))
---------------------------------------------------------------------------
УПС! Новые данные
1й цилиндр - 207 мл.
2й цилиндр - 224 мл.
3й цилиндр - 220 мл.
4й цилиндр - 224 мл.
И еще, я тут померил сопротивление на ЭГРД так вот оно 17,6-17,7 Ом (При должных 19,5 Ом). Так ведь не должно быть? Ему значит хана? И на что это влияет.
Сообщение отредактировал rider777: 02 January 2014 - 15:02
-=kaWai=-
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 01:48
мы другу налив мерили в прошлом году и криво намерили из-за севшего аккума, замерять нужно на хорошо заряженном аккуме, это я так для справки
эгрд продувать нужно карбклиннером и компрессором ток аккуратно
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 10:27
Налив большой и разный. Если до этого ничего не крутилось и было нормально - перемыть канал МЛ в дозаторе и ЭГРД после чего замерять по новой налив. должен упасть до нормы. Дальше регулить камерами. По-хорошему бы нужно перемыть весь дозатор, но можно и по методе без разбора (поиском тему "Дозатор, проаерка и чистка").
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 14:04
Аккум совсем нулевый. Сейчас промыл и продул ЭГРД, пойду еще раз померию. А то, что сопротивление ЭГРД 17,7 Ом это как то влияет?
-=kaWai=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных