Всем доброго дня!
Проблема с двигателем М104.990 - начал троить при заводке, пропала тяга, глох на ходу (акпп), а к концу дня перестал вообще заводиться.
Утром снял крышку трамблёра - чистая и сухая, вынул все свечи - мокрые! и чёрные. Искра ярко шпарит даже на мокрой свече!!!
Пробовал снимать фишку с расходометра - ни каких изменений.
Правда после того как протёр свечи он всё таки криво-косо завёлся но на 3-4 целиндрах максимум =(
Грешу на расходомер. Проверил напряжение между жёлто-белым и коричневым: в спокойном состоянии 1.19 в. а в заведённом 11........в
Стопорнулся далеко от цивилизации (110 км.)
Чё делать?
Помогите кто знает!

Не Заводится S320
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 17:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 17:40
Свечи мокрые - нет искры. Что она пробивает- не значит, что она пробивает вовремя.
Попробуй крышку распределителя прогреть на батарее ночь а утром заведи.
Расходомер не трогай, мотор и без него будет работать.
Свечи прокали на газу почисти, если нечем заменить.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 18:11
Свечи мокрые - нет искры. Что она пробивает- не значит, что она пробивает вовремя.
Попробуй крышку распределителя прогреть на батарее ночь а утром заведи.
Расходомер не трогай, мотор и без него будет работать.
Свечи прокали на газу почисти, если нечем заменить.
По какой причине она может пробивать не вовремя? Трамблёр - не похоже. Я проверил элементарно - искра в нужный момент. Свеча - тоже не похоже: не могут одновременно лечь даже 2 свечи из 6-ти (хотя в жизни всё бывает), но тогда по какой причине?
Я всё сделаю как ты рекомендуешь.
Понимаешь - работа двигателя на столько странная, как будь то газораспределение нарушено=( я понимаю, что это бред.
Как проверить правильность работы зажигания?
А за "лишние темы" ты не серчай - сижу здесь как на иголках, каждую полезную информацию ловлю. Уж очень охота до сервиса доехать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 18:39
По причине микротрещин в крышке.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 19:38
По причине микротрещин в крышке.
У меня был опыт с микротрещинами в крышке (на другой машине) - заводился не плохо, а на оборотах давал сбои и даже стрелял в глушитель.
Но тут совсем другая история - машина заводиться на 10-й раз! и обороты не набирает. сразу глохнет (хотя вчера ещё набирала).
Как проверить правильность работы зажигания?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 21:09
Может бегунок пробило или резистор на нем в обрыве, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 22:41
Может бегунок пробило или резистор на нем в обрыве, удачи!
А искрка на свече будет? Я имею ввиду - свечу выкрутил, в насвечник воткнул и крутнул! У меня валит ярко)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2013 - 22:48
ярко тогда вспышки хоть какие будут - катушку меняйА искрка на свече будет? Я имею ввиду - свечу выкрутил, в насвечник воткнул и крутнул! У меня валит ярко)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 09:31
Искра будет, только все это будет происходить в хаотичном порядке, проверить бегунок дел на 5 минут тем более прибор под рукой,удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:20
ярко тогда вспышки хоть какие будут - катушку меняй
я тебя не понял =(
имею ввиду - яркая искра (аж глаз режет!) даже на мокрых свечах!!!
это не правильно???
А какая она должна быть?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 11:21
Искра будет, только все это будет происходить в хаотичном порядке, проверить бегунок дел на 5 минут тем более прибор под рукой,удачи!
Я понял. Вечером напишу!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 18:25
Всё! Нашёл!!! Спасибо всем за участие!!!!
Банальная причина - подгорела бабина) а ещё банальнее, что я пробовал на другой, такой же подгоревшей, но ............................ девятка на ней всё таки работала)))
Всем удачи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных