Перейти к содержимому


Фотография

Высокие И Плавают Обороты После Промывки Дз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 19 December 2013 - 19:30

изредка глох при притормаживании движок 102 а так же с наступлением холодов заводилась со второго раза на холодный двигатель .... прыснули АБРО подгазовывая..... после сбрасывали включая зажигание а после заводя движок ....клемму аккумулятора снимали тоже ..... проблема в том что обороты на пару секунд останавливаются на 1000 или 1500 а потом поднимаются до 2000 и держатся....при нажатии на газ плавают .....отсединяли клеммы РХХ и потенциометра не помогло ( думали мож что изменится ))) ... на холодный двигатель также прогреваясь поднимается до 2000 и держатся ....причина в памяти- обнулить мозги ? или может в чем-то другом ? как быть ?



#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 19 December 2013 - 19:36

Ну до пшикался....:) Снимай, чисти РХХ теперь....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 December 2013 - 20:47

Привет.

как быть ?

Тяни машину в хороший сервис!
Только укажи откуда сам, чтоб ребята могли подсказать кого-то поближе.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 20 December 2013 - 12:30

пробовали проехаться чтоб перезаписались мозги -при нажатии на газ обороты плавают между 2000 и 3000....на холостых так и остались 2000.... поспрашивали говорят хорошо настраивают в краснодаре но ценник от 6 до 25 рублей... я из новороссийска ....может есть кто грамотный поближе чтоб настроить ?....еще вопрос можно ли обнулить мозги скидывая разьем с них при подключенном аккамуляторе ?



#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 December 2013 - 13:51

Привет.

я из новороссийска ....может есть кто грамотный поближе чтоб настроить ?

Напиши личное сообщение этому человеку: http://www.oldmerin....?showuser=27219 , он тоже из Новороссийска и хорошо разбирается в КЕ, может чем и поможет...

....еще вопрос можно ли обнулить мозги скидывая разьем с них при подключенном аккамуляторе ?

Вынь на 15 мин. пред на 10А из реле перегрузки (коробочка с прозрачной крышкой возле мозгов), только наврядли тебе это поможет.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2013 - 14:56

Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотри как у других.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 20 December 2013 - 15:06

Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотри как у других.

может мне сначала снять и промыть рхх ?



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2013 - 15:12

может мне сначала снять и промыть рхх ?

Если знаешь как, сними и помой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 20 December 2013 - 15:32

Если знаешь как, сними и помой.

завтра попробую снять и промыть ...отпишу .... еще вопрос если не в нем что еще нужно сделать в плане регулировки крутить ли шестигранник который под ДЗ ?....благодарю за советы



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2013 - 15:45

завтра попробую снять и промыть ...отпишу .... еще вопрос если не в нем что еще нужно сделать в плане регулировки крутить ли шестигранник который под ДЗ ?....благодарю за советы

Ни чего не крути. Пока не поймешь, что и зачем крутить, не трогай ни чего. Хотя бы посоветуйся на форуме.
Почитай перед мойкой РХХ.
http://www.oldmerin....h...t&p=1811895


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 20 December 2013 - 15:56

Если знаешь как, сними и помой.

снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ? или так его можно уничтожить



#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 December 2013 - 16:11

Привет.

....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ?

Не нада :mrgreen: .
Тот карбклинер, который не выветрится поднимет тебе оборотов ещё так не слабо при запуске двигла....
Нужно снять, плоская широкая отвёртка хорошо помагает. И смазывать РХХ надо силиконовой или тефлоновой смазкой.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 20 December 2013 - 16:13

снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ? или так его можно уничтожить

прочел ссылку попытаюсь промыть и проверить рхх ....сам уже боюсь что то предпринимать не получив нужной информации ....а то напарник посоветовал он так на аудюхе делал промывку дз ))) теперь вот проблемы - лучшеб мы туда не лезли -не мешали технике нормально работать )))



#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2013 - 16:14

снимать его как бы тяжко потом поставить ....а если снять только верхний патрубок и туда пшыкнуть клинером ?

Уже один раз пшикнули. :biggrin:
Убить не убьёшь. Но как показывает практика, это как мертвому припарка. Может быть только временный эффект.
И вообще, дело может быть и не в РХХ. Вернее не только в РХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 December 2013 - 16:18

Привет.

делал промывку дз )))

Ты уверен, что мыли именно "дроссельную заслонку"???

лучшеб мы туда не лезли -не мешали технике нормально работать )))

100%
Тока лезьть всё равно бы пришлось, т.к. попытка движка заглохнуть при сбросе оборотов - это уже проблема.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 20 December 2013 - 16:18

180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 20 December 2013 - 18:39

А попробуй микрик холостого хода снять с троссика газа, там вторце стоит. Будут ли обороты падать при сбросе газа?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 21 December 2013 - 14:29

Уже один раз пшикнули. :biggrin:
Убить не убьёшь. Но как показывает практика, это как мертвому припарка. Может быть только временный эффект.
И вообще, дело может быть и не в РХХ. Вернее не только в РХХ.

начал по порядку замерил китайским мультиметром ДТОЖ при +10 уличной температуры сопротивление 550-750 ом при норме 0 градусов 15-20 ком ( возможно это и есть причина плохого запуска при низкой температуре со второго раза ) прогрев мотор замер показал 200 ом что чуть ниже нормы или в пределах учитывая точность китайского измерителя )))......... далее замер напруги на расходомере при хх 0.45 в что ниже нормы 0.6-0.8 в .....там же сопротивление 200 ом что ниже нормы 700-850 либо 1.4 .....заодно пытаюсь проверить при ходе колумбуса но так как обороты завышены и глюк выдает мифические 5 ом не меняясь с легким нажатием руки на колумбус при этом движок пытается заглохнуть ....до этого пытался обнулить как советовали вытаскиванием предохранителя из реле перегрузки - это дало эффект что обороты не сразу вскочили до 2000 тысяч а провисели немного на 1000 и медленно поднялись ...все указывает в сторону рхх ...сняв его и подключив к аккамулятору увидел что он заклинен ....естественно заклятое АБРО в помощь ))) ...заработал )))).....завтра смажу и поставлю так как снимая порвался шланг идущий снизу к нему в хомуте ( снимать было не удобно ведь сам колумбус с приблудами я так и не снимал ).... завтра буду колхозить из шлангов так как уже знаю что шланги под заказ было днло со шлпнгом на печку ....



#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 December 2013 - 15:10

Привет.

снимая порвался шланг идущий снизу к нему

Раз порвался, значит был лопнувший и давал подсос, ну либо ты его рванул не по-детски :mrgreen: . Он из калоши расходомера снизу рукой на ошупь находится и снимается, так же и вставляется. Проверь всю систему на подсосы воздуха ВД-шкой или карбклинером, когда разберёшься с РХХ и шлангами.
Перепроверяй ДТОЖ и если таки врёт, то меняй.
Сопротивление потенца перепроверь на незаведённом двигле, только ключ на старт проверни, но не запускай.
Ошибки в мозгах стирать не имеет смыла, т.к. если есть глюк, то ошибка опять будет появляться при диагностике по колодке.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных