Перейти к содержимому


Фотография

Странная Работа Мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 24 December 2013 - 21:34

Всем добрый вечер)
Собственно имеется 117 мотор с jetronic (честно говоря, К или КЕ не знаю, 88 год). И имеются следующие проблемы:
1) Незначительная - на холодную заводится со второго раза, при этом как-то последовательно запускается (сначала сильно троит, потом меньше и в конце концов начинает работать ровно, занимает секунд 5), или если педаль нажимать\отпускать то можно и с 1-го раза завести. Думаю, что это как-то связано со второй
2) Уже значительная. Как прогреется, так начинает незаметно подтраивать на ХХ и Д+тормоз, если ехать то все нармально. А, ну и в пробках расход по бортовику литров 30, но это может так и должно быть, не знаю. При движении работает ровно, хотя и не уверен что развивает всю положенную мощность
Прочитал что нечто похожее может быть с дозатором или есть еще какие варианты? А может вопрос и не в К/КЕ? Но систему зажигания я целиком заменил (Новые свечи\провода\крышка трамблера\бегунок\катушка зажигания), может ли это быть что-то еще кроме этого? Заранее спасибо)


Сообщение отредактировал Sovereign: 24 December 2013 - 21:39


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2013 - 06:45

Всем добрый вечер)
Собственно имеется 117 мотор с jetronic (честно говоря, К или КЕ не знаю, 88 год). И имеются следующие проблемы:
1) Незначительная - на холодную заводится со второго раза, при этом как-то последовательно запускается (сначала сильно троит, потом меньше и в конце концов начинает работать ровно, занимает секунд 5), или если педаль нажимать\отпускать то можно и с 1-го раза завести. Думаю, что это как-то связано со второй
2) Уже значительная. Как прогреется, так начинает незаметно подтраивать на ХХ и Д+тормоз, если ехать то все нармально. А, ну и в пробках расход по бортовику литров 30, но это может так и должно быть, не знаю. При движении работает ровно, хотя и не уверен что развивает всю положенную мощность
Прочитал что нечто похожее может быть с дозатором или есть еще какие варианты? А может вопрос и не в К/КЕ? Но систему зажигания я целиком заменил (Новые свечи\провода\крышка трамблера\бегунок\катушка зажигания), может ли это быть что-то еще кроме этого? Заранее спасибо)

 

ВВ Провода и крышку проверь еще раз, может некачественные попались, у меня такое раз было когда один провод на свече не плотно сидел(у свечи колпачек открутился)


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных