Недавно поменял натяжитель и само коромысло и болт. В результате, километров через 300 весь механизм раскрутился и слава богу не растерялось пока я останавливался. Смотрел по схеме, там стоит одна толстая шайба, если ее оставить одну то коромысло при закручивании болта до конца очень сильно зажимается, у меня, прошлым хозяином, доложено еще две тонких шайбы.
Вопрос:
1. Что сделать чтобы не откручивалось и с каким усилием затягивать? Можно посадить на фиксатор резьбы, Но, как потом откручивать? Узел довольно не надежный, в плане износа, палец просто вставлен в металлическую втулку....смазка не поступает и вымывается при первой мойке мотора.
2. И еще вопрос, можно ли поставить узел с подшипником?
Предстоит путь в тысячу км на север, переживаю, чтоб не подставил по пути....
Help! Откручивается Натяжитель!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 17:04
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 17:09
А разве в коромысле нет подшипника?? Там же он стоит??Или это тока в 601-602??
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 17:17
Купите в сборе весь узел и поменяйте ,у Вас стоит самодельщина.На 603 не применялась система без подшипника с завода.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 17:21
Спасибо огромное!!!! А можно тогда подсказать номер детали по каталогу!Купите в сборе весь узел и поменяйте ,у Вас стоит самодельщина.На 603 не применялась система без подшипника с завода.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 19:57
Натяжитель ремня с подшипником ставился до 90 года а после без подшипника со втулкой.
А усилие затяжки там порядка 70 ньютонов на сколько помню.
У знакомого на 603.960 затянул без динамометрического ключа так от руки и уже больше 10 т км ничего не открутилось.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 21:29
Без подшипника со втулкой ставилось на 601 для Vito 2.3 ,604,605,606 моторах .Натяжитель ремня с подшипником ставился до 90 года а после без подшипника со втулкой.
А усилие затяжки там порядка 70 ньютонов на сколько помню.
У знакомого на 603.960 затянул без динамометрического ключа так от руки и уже больше 10 т км ничего не открутилось.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 00:30
возможно шайба стоит не от того натяжителя , если хоч узнать какой у тебя стоял , зайди на элькаст ру по своему вину ,найди натяжитель ,при попытке узнать номер на ту деталь какая у тебя не стояла , тебе так и будет написано что эта деталь не устанавливалась на данное авто
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 09:43
Со втулкой, с подшипником - разницы нет никакой. Взаимозаменяемо всё.
На резьбовой герметик не ставь! Потом велика вероятность сорванной (слизанной) резьбы в передней крышке.
А вот простой герметик не повредит. Только в меру....
Набором шайб регулируется положение натяжного ролика относительно шкивов.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 10:24
На Маршале около 1500 стоит.Спасибо огромное!!!! А можно тогда подсказать номер детали по каталогу!
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 11:48
profix by, правильно сказал про шайбу.
Купи шайбу от 606 коромысла, она толще чем 603тья. И все будет нормально.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 13:59
ставил себе временно тот который с подшипником , в итоге вылетел аморт , так как сжимает аморт почти полностью ( нет свободного хода)Со втулкой, с подшипником - разницы нет никакой.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2021 - 20:42
Недавно поменял натяжитель и само коромысло и болт. В результате, километров через 300 весь механизм раскрутился и слава богу не растерялось пока я останавливался. Смотрел по схеме, там стоит одна толстая шайба, если ее оставить одну то коромысло при закручивании болта до конца очень сильно зажимается, у меня, прошлым хозяином, доложено еще две тонких шайбы.
Вопрос:
1. Что сделать чтобы не откручивалось и с каким усилием затягивать? Можно посадить на фиксатор резьбы, Но, как потом откручивать? Узел довольно не надежный, в плане износа, палец просто вставлен в металлическую втулку....смазка не поступает и вымывается при первой мойке мотора.
2. И еще вопрос, можно ли поставить узел с подшипником?
Предстоит путь в тысячу км на север, переживаю, чтоб не подставил по пути....
В коромысле нарезал резьбу М6 и вставил пресс-маслёнку. раз в 2-3 месяца подкачиваю литольчика и всё прекрасно работает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных