Всем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?

Круиз-контроль Пропадает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 02:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 09:26
похоже дроссель в ошибку уходитВсем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 10:42
когда притормаживаешь на светофоре
Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 11:58
Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !
Принял к сведению! Спасибо!
Сремонтирую - сразу отпишусь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 11:59
похоже дроссель в ошибку уходит
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?
Табло молчит! Ни каких видимых ошибок.
Как проветрить дросель?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 12:49
Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 15:45
Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).
Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:01
У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал Said_sl: 28 December 2013 - 20:03
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:51
Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя."аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 17:20
У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Стоп - стоп!!! какая ЕТА ??? Я же, когда тему писал, чётко изложил (ТРОС ГАЗА!)
Может конечно я далёк от ..... но дросель управляется тросом (100%) а второй трос идёт на кикдаун в коробку.
(Вот остались фото от регулировки кикдауна)
Поправьте если я не прав.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 17:23
Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так
Ты мне уже второй предлагаешь - педаль в ремонт!
У меня педаль - безмозглый кусок плассмасы=))) к которому закреплён трос, который идёт к дросселю - всё.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 18:05
Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 21:05
Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.

она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:
Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.
Сообщение отредактировал Said_sl: 29 December 2013 - 21:08
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 20:44
Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):
она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:
Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.
Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.
Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?
Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?
Спасибо за инфу. после НГ займусь.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 20:44
Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.
Спасибо!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 23:09
Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.
Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.
По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.
Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?
Пожалуйста.Спасибо за инфу. после НГ займусь.
Сообщение отредактировал Said_sl: 30 December 2013 - 23:46
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 23:11
у меня обошлось так помнится где-то долларов тристаДорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?
Правда было это лет восемь-девять назад, сейчас может че изменилось.
Ты форум-то покури

там и поймешь справишься сам или нет.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 12:36
Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.
По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.
Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.
Пожалуйста.
Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(
Спасибо! И с наступающим!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 16:10
Блок не нужен, потому что он практически не ломается (я не слышал про это). Снимаешь заслонку, не забыв рассоединить разъем и все трубочки, заранее запасаешься новой прокладкой, проводами, термоусадкой, и, на снятой заслонке препарируешь жгут и меняешь провода, все как в отчете Костер_05, ссылку на который я давал в начале темы. Остальное спрашивай, подскажу.Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(
Спасибо! И с наступающим!!!
И тебя, и всех форумчан с Новым годом!!!
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных