Перейти к содержимому


Фотография

Круиз-контроль Пропадает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 28 December 2013 - 02:52

Всем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?



#2 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 28 December 2013 - 09:26

Всем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?

похоже дроссель в ошибку уходит
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2013 - 10:42

когда притормаживаешь на светофоре

после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.

Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 28 December 2013 - 11:58

Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !

 

Принял к сведению! Спасибо!
Сремонтирую - сразу отпишусь!



#5 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 28 December 2013 - 11:59

похоже дроссель в ошибку уходит
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?

 

Табло молчит! Ни каких видимых ошибок.
Как проветрить дросель?



#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 December 2013 - 12:49

Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 28 December 2013 - 15:45

Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).

 

Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?



#8 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 28 December 2013 - 20:01

Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?

У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Сообщение отредактировал Said_sl: 28 December 2013 - 20:03

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 28 December 2013 - 20:51

"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.

Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#10 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 29 December 2013 - 17:20

У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

 

Стоп - стоп!!! какая ЕТА ??? Я же, когда тему писал, чётко изложил (ТРОС ГАЗА!)
Может конечно я далёк от ..... но дросель управляется тросом (100%) а второй трос идёт на кикдаун в коробку.
(Вот остались фото от регулировки кикдауна)
Поправьте если я не прав.

Прикрепленные изображения

  • 211120132307.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 29 December 2013 - 17:23

Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так

 

Ты мне уже второй предлагаешь - педаль в ремонт!
У меня педаль - безмозглый кусок плассмасы=))) к которому закреплён трос, который идёт к дросселю - всё.



#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 December 2013 - 18:05

Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 29 December 2013 - 21:05

Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.

Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):
Изображение
она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:

педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет.

Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.


Сообщение отредактировал Said_sl: 29 December 2013 - 21:08

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 30 December 2013 - 20:44

Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):
она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:

 

Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.

 

Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.
Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?
Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?

 

Спасибо за инфу. после НГ займусь.



#15 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 30 December 2013 - 20:44

Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.

 

Спасибо!



#16 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 30 December 2013 - 23:09

Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.

 

Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.

 

Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?

По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.

Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?

Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.

 

Спасибо за инфу. после НГ займусь.

Пожалуйста.


Сообщение отредактировал Said_sl: 30 December 2013 - 23:46

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 30 December 2013 - 23:11

Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?

у меня обошлось так помнится где-то долларов триста
Правда было это лет восемь-девять назад, сейчас может че изменилось.
Ты форум-то покури :smoke: тут всякой инфы по ремонту заслонок вагон
там и поймешь справишься сам или нет.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#18 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 31 December 2013 - 12:36

Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.
По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.
Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.
Пожалуйста.

 

Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(

 

Спасибо! И с наступающим!!!



#19 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 31 December 2013 - 16:10

Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(

 

Спасибо! И с наступающим!!!

Блок не нужен, потому что он практически не ломается (я не слышал про это). Снимаешь заслонку, не забыв рассоединить разъем и все трубочки, заранее запасаешься новой прокладкой, проводами, термоусадкой, и, на снятой заслонке препарируешь жгут и меняешь провода, все как в отчете Костер_05, ссылку на который я давал в начале темы. Остальное спрашивай, подскажу.
И тебя, и всех форумчан с Новым годом!!!


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных