У меня W124 с 605 дизельным двигателем (2,5 литра). Знаю что есть версии этого мотора с турбиной. Интересно, если заморачиваться с доработкой то понадобиться:
1. Новый выпускной коллектор
2. Сама турбина и маслопровод к ней
3. Новый впускной коллектор
4. ???
Дополните или поправьте пожалуйста.
Аналогичны ли у этих версий ТНВД?
Переделать 250D в 250TD
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 23:29
MB 1994 E2.5 disel bordo
WDB1241261C079887
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 00:02
плюс к тому чтог ты перечислил: новая голова
новые мозги
ноый ТНВД
другой комплект поршней
и ещё куча всякой мелочи!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 12:02
новые мозги
ноый ТНВД
и ещё куча всякой мелочи!
У... как всё серьёзно, интересно про какие мозги идёт речь, 605 вроде же простой - безмозглый.
MB 1994 E2.5 disel bordo
WDB1241261C079887
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 09:37
А с турбиной он уже с мозгами и электронной тапкой газа. У моего кореша на цешке стоит такой, прет красиво конечно, но масло лужицей стоит во впускном коллекторе, вот думаю турбинке уже кряк.У... как всё серьёзно, интересно про какие мозги идёт речь, 605 вроде же простой - безмозглый.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 11:04
Электронный ТНВД на 605 турбированном вполне можно заменить механическим от турбированного 602.
На форуме Гелендвагенов один товарищ успешно это осуществил )))
http://www.g-class.r...art=51&posts=68
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных