Все началось после того как полетел ролик натяжителя ремня генератора, заменил ролик натянул ремень. начал хрустеть генератор (как выяснилось позже). поменял щетки и подшипник. Зарядка слабая, быстро садится аккумулятор, а после в догонку закипает тосол. печка становится холодной машина медленно угасает(( на улицы нашего города вылил уже литров 15 тосола. Только не говорите "зеленым" убьют...
Слабая Зарядка На 190
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 20:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 20:32
Соболезную. Зеленым не выдам.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 20:55
Спасибо конечно и за это) Четвертый день все мои знакомые теряются в догадках. А вариантов проблем уже я всяких на слушался. От замены прокладки ну меж рулем и сидением до капиталки. это моя первая машина, мой первый мерс, я переберу его до последнего винтика если будет нужно. Есть Мерседес, а есть машина. в новые модели принципиально не сажусь за руль, ох боюсь влюбиться еще больше))
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 21:13
начинай, уже пора.я переберу его до последнего винтика если будет нужно.
во первых-замена прокладки гбц и заодно дефектовка головы, потом меняй гену на рабочий и желательно мощнее старого
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 21:32
Про гбц слышал, но до последнего надеялся. У гены тоже считаю что "все в порядке", тк разобрал, крутил, вертел, прозванивал. Все что было не исправно заменил. Про дефектовку не слышал, но считаю что рано такими словами ругаться, до края кипения не доходили(хотя я не специалист, я лишь учусь) Мощность гены мне не известна, но приблизительно знаю, точнее догадываюсь что не большая. Но проблем с ним не было до этого. А вопрос в том как связана электрика и механическая часть системы охлаждения... датчик?? машина переделка большая часть под заменой на отеч. пром.(если надо дам подробности)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 21:40
Проблема началась после замены ролика, и собственноручной установкой, натяжкой ремня(первый раз делал) существует ли фото как , точнее где он должен проходить? Советы мне помогают сэкономить время на поиски ответов. Но я еду за рулем и чувствую машину...... мог ли перетянуть или не дотянуть, а еще страшнее не так поставить...нужны все варианты сам выберу подходящий
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 21:49
ну как вариант мог ремень "не так" протянуть и помпа крутитса в другую сторону а скорее провода отвалились от электромагнита муфты.А вопрос в том как связана электрика и механическая часть системы охлаждения... датчик??
купи книжку для начала, потрать 200 уплей-это избавит от большинства простых вопрософфф.
или от тут http://www.w201club....php?showforum=4 много чего именно по 201у в том числе и книжка в электронном виде
Сообщение отредактировал Сим: 26 December 2013 - 21:54
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 21:59
Так б..я и думал, серьезно такое возможно помпа в другую сторону ????? Книга есть спасибо Д-р Ханс Рюдигер Этцольд Дипломированный инженер по автомобильной технике. А чё за провода от муфты, лентяй что ли, если он то я смотрю что не так он крутится ....как производитель обещал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 22:07
Вы меня уж простите у меня образование 8 классов. И грамотно я пишу лишь благодаря Т9 и ВОРДу. Но разбирать и собирать (чтоб работало) это по мне. и у меня появился такой
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 22:14
Классный конструктор(немецкий), после русского левши(любителя волги)......я просто и мне трудно правильно назвать Вам деталь, но если я услышал что проблема гудит где то там, просто подскажите как называется и возможные неприятности...буду Вам сильно признателен, и обязательно скажу что получилось
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 08:34
тут экстрасексы есть конечно но осталось их енмного, так что ............ или называй прально или фотку колхоза представляйКлассный конструктор(немецкий), после русского левши(любителя волги)......я просто и мне трудно правильно назвать Вам деталь,
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 08:51
В генераторе по ходу якорю конец, но мне не понятно почему кипит тосол, а кипит он после того как разряжается аккума, помпа вроде механика. Возможно такое что "левша" воткнул электрическую? Есть ли какой датчик, и вообще было ли у кого такое. У кого не спрошу ничего толком сказать не могут, вот и полез в инет может Вы че знаете, помогите
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 09:27
все есть и датчик есть но Х знает как тебе обьяснять на пальцах если ты помпу от магнитной муфты не отличаешь
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 17:22
Отличить смогу, до помпы еще не добрался, разобрал термостат он рабочий проверил в кипятке, кстати там стояла резинка с уменьшенным отверстием. Для чего, давление создавать? Помпа механическая как влияет на нее слабый заряд? Просто объясни электро муфта стоит где, между чем и чем, ее функционал, а я если не смотрел то посмотрю и на пишу. завтра поеду к знакомому электрику будем реанимировать гену, а потом в гараже доберусь до помпы и всей системы охлаждения. Буду ставить братана на ноги(колеса), а то стоит красавчика ездить не может,аж сердце кровью обливается
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 17:30
нет напряжения не срабатывает вентилятор , те не хватает току на срабатывание магнитаПросто объясни электро муфта стоит где, между чем и чем, ее функционал,
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 17:32
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 18:01
Понял тебя, но я же говорил это лентяй он рабочий, но он не включается по причине того что температура рабочая 80С даже датчик пусть рабочий нет команды на включение. Сейчас разговаривал с механиком, говорит , что термостат. В кружке с кипятком открывается, а в системе перепускает
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 18:11
Это как?ну как вариант мог ремень "не так" протянуть и помпа крутитса в другую сторону
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 18:16
Ага я тоже угарел, но пошел посмотрел, его по другому не натянуть.......да и если варианты рассматривать.....очень трудно в другую сторону помпу завернуть
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 20:00
батько у вас там совсем чуйство юмора извел?Это как?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных