Перейти к содержимому


Фотография

Oboroty MB300CE? проблема с оборотами HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 19 September 2005 - 21:16

Privet vsem!Izviniajus za takoi srift tak kak netu rus klaviatury.Prosto navernoje toka zdes mne pomogut.? Masina MB300CE manual.90g.Coupe.Delo v sledusem pri holodnom zapuske dvigatelia oboroty nepodnimajutsa a srazu 600 ne bolse as masuna vsia tresiotsa no neglohneti troit tojest prostrelivajetkogda nazimaes na pedal gaza.Kogda nagrejetsa vsio ok. Jesli zaglusitgoriacij dvigatel potom zavesti to oboroty gdeto 1000 i derzutsa postojanno , jesli nazat na gas i otpusti to idiot proval no neglohnet potom podnimajutsa do 1500 i opiat otpuskajutsa do 1000.Begunok,sveci,raspredelitel,filtr novije.CO norm.Proverenni vse vakumniki,trubocki.V konce dvigatelia jesli smotret s verhu stoit kakoito dacik 4 kruglymi kontaktami na verh no provoda k nemu neidut a riadom provoda peremotany izolentoi i idut v kakoito dacik zelionij v seredine dvigatelia mozet eto kakto sviazano?Isio kogda nagrejetsa dvigatel v otseke akumuliatora stoit na rezinkah mehanizm k kotoromu podhodit slang s ohladitelnoj zidkostju nacinaet stoto tam vnutri siolkat v nutri tak dolzno byt?Progreval dvigatel do 90g.Ventiliator tak i nezarabotal na polnuju katusku(((.Vizu sto liudi tut neglupije sobirajutsa pomogite kto mozet a to v mesnom servize toka rukami razveli(((.Govoriat jed v MB centr a tam masinu prodat pridiotsa stobi siot oplatit))).V MB noviciok (((.Zaraneje spasibo za pomos!

 

Попробую облегчить задачу, транслитерация произведена автоматом, поэтому просьба не обращать внимания на ошибки. Поможем нашему товарищу решить не только проблему с двигателем но и сотрем национальные границы! PerezMow

 

Привет всем!Извиниаюс за такои срифт так как нету рус клавиатуры.Просто наверноэ тока здес мне помогут.? Масина МБ300ЦЕ мануал.90г.Цоупе.Дело в следусем при холодном запуске двигателиа обороты неподнимаютса а сразу 600 не болсе ас масуна всиа тресиотса но неглохнети троит тоэст простреливаэткогда назимаес на педал газа.Когда нагреэтса всио ок. Эсли заглуситгориаций двигател потом завести то обороты гдето 1000 и дерзутса постоянно , эсли назат на гас и отпусти то идиот провал но неглохнет потом поднимаютса до 1500 и опиат отпускаютса до 1000.Бегунок,свеци,распределител,филтр новиэ.ЦО норм.Проверенни все вакумники,трубоцки.В конце двигателиа эсли смотрет с верху стоит какоито дацик 4 круглыми контактами на верх но провода к нему неидут а риадом провода перемотаны изолентои и идут в какоито дацик зелионий в середине двигателиа мозет ето както свиазано?Исио когда нагреэтса двигател в отсеке акумулиатора стоит на резинках механизм к которому подходит сланг с охладителной зидкостю нацинает стото там внутри сиолкат в нутри так долзно быт?Прогревал двигател до 90г.Вентилиатор так и незаработал на полную катуску(((.Визу сто лиуди тут неглупиэ собираютса помогите кто мозет а то в месном сервизе тока руками развели(((.Говориат эд в МБ центр а там масину продат придиотса стоби сиот оплатит))).В МБ новициок (((.Заранеэ спасибо за помос!



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 07:21

Блин,читать и вправду сложно.
прыжки с 1000 на 1500 и назад от перехода потенциометра ( см. деталь 3 по теме) в аварийный режим и назад.

 

что за датчик с 4-мя контактами? в конце стоит тока 2-х контактный датчик температуры.

 

про штуку около акумуляторного отсека: у меня тож щелкает-мож это простот реле? :D


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 20 September 2005 - 08:24

Блин,читать  и вправду сложно.
прыжки с 1000 на 1500 и назад от перехода потенциометра ( см. деталь 3 по теме) в аварийный режим и назад.

 

что за датчик с 4-мя контактами? в конце стоит тока 2-х контактный датчик температуры.

 

про штуку около акумуляторного отсека: у меня тож щелкает-мож это простот реле? :D

Sevodnia vecerom vsio sfotografiruju i pokazu.

 

Севодниа вецером всио сфотографирую и показу.
PerezMow



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 09:58

вот умница.
цифровой фотик купить дешевле, чем мерса в мерсоцентр загнать. фоткай по образцу
http://www.oldmerin....opic.php?t=1140
а то 103 двигла у нас не было ещё в цифре. подробно напишу что делать по пальцам.

 

вентилятор на 100 с куем врубается. на 102 помоему


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 20 September 2005 - 10:54

Изображение

 

вот где ничево нету и пробода идут мимо заизолиробаные

 

Изображение

 

ном 1 куда они идут , ном 2 был вобше вобше отклиуцен когда купил машыну я так понел сто ето пусковая форсунка зелионая такая.

 

Изображение

 

А вот ето сиолкает при нагретом двигателе.

 

Машына привезена из Итали мозет регулироват стото исио надо броде ЦО настроили было в два раза болсе.



#6 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 20 September 2005 - 11:09

Интересно поцему холодний стрелиаэт когда назимаес на педал газа.Когда прогреэтса всио ок.



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 14:45

1.ну вверху отключен нах датчик температуры.
тут трепали цена вопроса 21 евро.
как раз проблемы на холодную связаны с ним.
проверить работоспособность так:
при 20 градусах около 3000 ом, при 80 примерно 200-300.

 

2.пусковая форсунка отрублена где зелёная изоляция.
при температуре ниже 15 проблемный очень пуск.

 

какие тут вопросы?
покупай датчик температуры-цепляй. пусковая нужна нет сам думай.
потом по диагностикам будем говорить.
сымы воздухан ,пощелкай там внутри по примеру того,как я дал ссылку, а то как тебе сказать что дальше делать.
у нас там по-другому ни как на 200 м мерине.

 

PS: ЮРЕ-смари куда у меня трубка та пластиковая входит!


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 20 September 2005 - 20:39

Ну 1 , 2 на второи фотке понятно а вот сто такоэ на первои?



#9 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 21:37

на первой датчик температуры.
а на 2-й фоте там порезана пусковая форсунка.
куда ещё прёт датчик не знаю. у меня ихстока нету


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#10 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 30 September 2005 - 19:53

Изображение
так если ето дацик температуры поцему тогда на приборке мне показывает температуру? Сто ище ето мозет быт и куда подклиуциатса мозет кто знает?


С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2005 - 21:26

а все потому что на приборку один датчик, а на систему зажигания и впыска другой. по сути твой 4-х контатный датчик это 2 независимых датчика в одном корпусе. обычные терморезисторы. Не думаю что сразу что-то нуна менять и покупать. Присоедини фишку и смотри что произойдет... ночестно говоря мне странно что ты сначала завел и 600трясет, а заглушил/звел уже 1000 - логически понять не могу, с чем связано... так же необходимо тупо проверить реле пеергурзки (то что с предохранителем наверху), кстати лампа АВС не горит? :o()


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 30 September 2005 - 21:39

Сто касаетса реле перегруски и лампоцки АБС то всио разобрал посмотрел реле кстати както болталас я её закрепил полутсе и сиас загораэтса краине редко мах 1 раз за два дня обороты тепер когда заводис сразу подскакивают до 1000 потом сразу отпускаютса до 600 да кстате есио когда эдес и переклиуциаэс на нитралку то они гдето 900 а когда полностю останавливаесиа то падают до 600 наверно исио надо там поковириат но некоких отосетсих контактов ненасол на сто стоит обратит вниманиэ и сто зделат лутсе? Далсе про етот злои дацик ))). Дело в том сто он мозет и рабоций сам и мозно ево без фиски окуратно подклиуцит толко вот проводоа к нему некокиэ неидут бот поетому и спрасиваю откуда и какиэ долзни идти мозет ето би и ресило проблему ?Спасибо за ответ !


С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией.


#13 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 01 October 2005 - 11:13

rolandas04

 

у тебя W124 , я выкладывал файлы для KE , там всё написанно .

 

какие мозги стоят ? может их вообще нет :wink:

 

проверь всю проводку которая идёт к мозгам .
ничего больше не трогай и не крути .

 

если все провода в порядке , проверяем значения датчиков , и переключалок , без заводки .

 

когда всё проверенно и датчики в порядке проверяем давления , компрессию , подачю топлива , диференциальное , обратное , систему стабилизации атмосферы .

 

если всё нормально пробуем заводить , если не заводится стартёр крутить не более 4-5 сек , дать отдохнуть 10сек , повторить не более 3раз .

 

если завелась , прогреть до полной 90* градусов , отсоединить ЕРГД и РХХ дальше можно прыгать в топик по поиску подсосов .

подсоединяем всё обратно и пробуем завести
завелась смотрим значения на мозгах .

 

решив вопрос с механикой и электрикой можно думать о подстройке или замене чегото , но ни как не раньше , не слушай сказки про 0.8 !!!

 

смотри прилепленные топики про КЕ вверху форума , читай но ни чего не крути , прежде ччем не локализируешь точно какая предчина , чем больше наблюдений тем легче локализировать .


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#14 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 01 October 2005 - 22:33

Стото ненасол я куда ит от куда долзни идти провода на етот дацик(((.


С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией.


#15 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 01 October 2005 - 22:49

Стото ненасол я куда ит от куда долзни идти провода на етот дацик(((.

 

Изображение

 

это спаренный датчик температуры охлаждающей жидкоски двигателя .

 

на выложенной схеме

 

для W124 стандартная електрическая схема соединений

 

http://webfile.ru/548740

 

Имя файла: KE_jet.pdf

 

Размер: 143 кбайт
Номер файла: 548740
Доступен до: 08.10.2005 14:54

 

он под номером "24"
оба датчика можно считать равносильными , они стоят накрест что позволяет подключать фишьку не думая на какой датчик попадёт .

 

один идёт на EZL ("21") систему коррекции зажигания второй на мозги управления КЕ ("32").

 

то что показывает на приборке использует другой датчик , который ни на что не влияет тольк она визуальное наблюдение .

 

http://oldmerin.club...t=1140&start=60


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#16 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 01 October 2005 - 23:01

Стото ненасол я куда ит от куда долзни идти провода на етот дацик(((.

 

страница 4 , показывает нахождение всего основного

 

кусок WIS от W124 С ОПИСАНИЕМ ПОИСКА ОШИБОК С МОЗГАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ

 

http://webfile.ru/537250

 

Имя файла: 1030121x.pdf
Размер: 960 кбайт
Номер файла: 537250
Доступен до: 01.10.2005 23:57

 

у тебя получились красивые картинки , может сделаешь с указанных мест ? кроме G3/2 на выхлопной в месте положения катализатора .


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#17 ОФФЛАЙН   rolandas04

rolandas04

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Lithuania,Estonia,Panevezys,Tallin.

Отправлено 02 October 2005 - 11:29

Вот за ето дествително спасиба! Могу наделат скока угодно фото с лиубово места тока сказы тоцно где и попроссе эсли мозно а то у мениа есио тезеловато на руском тем болеэ термины))).Ок?


С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией.


#18 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 02 October 2005 - 12:00

можешь сделать для начала все картинки сверху , слева на право и вниз :) воздущный филтр лучше снять ,покроет весь моторный отсек , стрелочки потом поставим где что находится .

 

мозги (електронные блоки управления) находятся за батареей за пластиковой перегородкой (она легко снимается) увидишь сразу 2 мощьных разьёма , один идёт на мозги климата (пласмассовая коробочка), второй на КЕ(такая же коробочка но размером побольше) рядом стоят реле


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных