Перейти к содержимому


Фотография

Как ведет себя блок зажигания EZL при нестабильном сигнале TD?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2014 - 12:49

Добрый день.
Кто знает - подскажите, как ведет себя блок зажигания EZL (201.024 с 102.962 92 год) при нестабильном сигнале с датчика ВМТ (сигнал TD)?
При нестабильном сигнале - выполняет ли блок зажигания какие-то усреднения, интерполяции, или тупо пропускает циклы зажигания?


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 01 December 2014 - 13:00

это два разных сигнала,ВМТ и TD.Сигнал с датчика ВМТ тупо выведен на фишку,и никуда не используется,сигнал TD тоже выведен на фишку,что на крыле,но используется для разных систем авто.Он формируется самим EZL.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2014 - 13:08

это два разных сигнала,ВМТ и TD.Сигнал с датчика ВМТ тупо выведен на фишку,и никуда не используется,сигнал TD тоже выведен на фишку,что на крыле,но используется для разных систем авто.Он формируется самим EZL.

 

Речь о сигнале с индукционного датчика, который считает обороты метки в маховике. Этот датчик коаксиальным кабелем заведен на фишку, которая вставлена в блок зажигания.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 01 December 2014 - 14:42

Добрый день.
Кто знает - подскажите, как ведет себя блок зажигания EZL (201.024 с 102.962 92 год) при нестабильном сигнале с датчика ВМТ (сигнал TD)?
При нестабильном сигнале - выполняет ли блок зажигания какие-то усреднения, интерполяции, или тупо пропускает циклы зажигания?

я думаю -тупо пропускает.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2014 - 14:51

я думаю -тупо пропускает.

 

Ну у меня тоже есть предположения, но хотелось бы знать точную версию :)


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 01 December 2014 - 14:57

а проблема у вас какая?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 01 December 2014 - 16:57

я думаю -тупо пропускает.

 

Конечно тупо пропускает, машина прошло века, электроника простая и примитивная. Чем и ценна, ибо чем проще, тем надежнее. :-)
Даже в мотрониках без особых изысков, кроме датчика детонации... А ты все суперкомпьютер, суперкомпьютер... :-)

 

В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас, давно блок разбирал.

 

А действительно, в чем проблема то? Помнится была веселуха у товарища на 102 двигателе, долго разбираться пришлось, блоки меняли, а дело оказалось в слишком толстой шайбе под датчиком. После ее замены сигнал стал стабильным и все заработало как часы.


Сообщение отредактировал larryh: 01 December 2014 - 18:02

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#8 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2014 - 20:38

Конечно тупо пропускает, машина прошло века, электроника простая и примитивная. Чем и ценна, ибо чем проще, тем надежнее. :-)
Даже в мотрониках без особых изысков, кроме датчика детонации... А ты все суперкомпьютер, суперкомпьютер... :-)

 

В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас, давно блок разбирал.

 

А действительно, в чем проблема то? Помнится была веселуха у товарища на 102 двигателе, долго разбираться пришлось, блоки меняли, а дело оказалось в слишком толстой шайбе под датчиком. После ее замены сигнал стал стабильным и все заработало как часы.

 

Проблема как оказалось к этой теме отношения не имела. А подозрение было на то что центральный провод с катушки касался провода с датчика вмт и возможно создавал проблемы.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 December 2014 - 20:47

"В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас" а поподробней?Вакуумное опережение как реализовано?


Сообщение отредактировал janikvovan: 01 December 2014 - 20:48

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 01 December 2014 - 23:28

разобрал неисправный для интереса.микроконтроллер есть ,наверное АЦП,нечто похожее на ПЗУ...и странного состояния транзистор :grin: DSC02529.JPG


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 01 December 2014 - 23:54

8916Ч8ЗI228 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 02 December 2014 - 17:28

разобрал неисправный для интереса.микроконтроллер есть ,наверное АЦП,нечто похожее на ПЗУ...и странного состояния транзистор :grin: DSC02529.JPG

 

Блок управления зажиганием подает напряжение на первичную обмотку катушки зажигания. В требуемый момент блок управления отключает напряжение от катушки зажигания, что приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке и индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. Высоковольтное напряжение в определенный момент от катушки зажигания через распределитель зажигания и высоковольтные провода подается к определенной свече зажигания. При поступлении высокого напряжения на свечу зажигания между электродами свечи зажигания образуется искра, которая поджигает топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.

 

Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.


Сообщение отредактировал larryh: 02 December 2014 - 17:31

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#12 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 December 2014 - 18:03

Блок управления зажиганием подает напряжение на первичную обмотку катушки зажигания. В требуемый момент блок управления отключает напряжение от катушки зажигания, что приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке и индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. Высоковольтное напряжение в определенный момент от катушки зажигания через распределитель зажигания и высоковольтные провода подается к определенной свече зажигания. При поступлении высокого напряжения на свечу зажигания между электродами свечи зажигания образуется искра, которая поджигает топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.

 

Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.

:applause:


8916Ч8ЗI228 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных