Добрый день.
Кто знает - подскажите, как ведет себя блок зажигания EZL (201.024 с 102.962 92 год) при нестабильном сигнале с датчика ВМТ (сигнал TD)?
При нестабильном сигнале - выполняет ли блок зажигания какие-то усреднения, интерполяции, или тупо пропускает циклы зажигания?

Как ведет себя блок зажигания EZL при нестабильном сигнале TD?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 12:49
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 13:00
это два разных сигнала,ВМТ и TD.Сигнал с датчика ВМТ тупо выведен на фишку,и никуда не используется,сигнал TD тоже выведен на фишку,что на крыле,но используется для разных систем авто.Он формируется самим EZL.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 13:08
это два разных сигнала,ВМТ и TD.Сигнал с датчика ВМТ тупо выведен на фишку,и никуда не используется,сигнал TD тоже выведен на фишку,что на крыле,но используется для разных систем авто.Он формируется самим EZL.
Речь о сигнале с индукционного датчика, который считает обороты метки в маховике. Этот датчик коаксиальным кабелем заведен на фишку, которая вставлена в блок зажигания.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:42
я думаю -тупо пропускает.Добрый день.
Кто знает - подскажите, как ведет себя блок зажигания EZL (201.024 с 102.962 92 год) при нестабильном сигнале с датчика ВМТ (сигнал TD)?
При нестабильном сигнале - выполняет ли блок зажигания какие-то усреднения, интерполяции, или тупо пропускает циклы зажигания?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:51
я думаю -тупо пропускает.
Ну у меня тоже есть предположения, но хотелось бы знать точную версию
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:57
а проблема у вас какая?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 16:57
я думаю -тупо пропускает.
Конечно тупо пропускает, машина прошло века, электроника простая и примитивная. Чем и ценна, ибо чем проще, тем надежнее.
Даже в мотрониках без особых изысков, кроме датчика детонации... А ты все суперкомпьютер, суперкомпьютер...
В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас, давно блок разбирал.
А действительно, в чем проблема то? Помнится была веселуха у товарища на 102 двигателе, долго разбираться пришлось, блоки меняли, а дело оказалось в слишком толстой шайбе под датчиком. После ее замены сигнал стал стабильным и все заработало как часы.
Сообщение отредактировал larryh: 01 December 2014 - 18:02
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 20:38
Конечно тупо пропускает, машина прошло века, электроника простая и примитивная. Чем и ценна, ибо чем проще, тем надежнее.
Даже в мотрониках без особых изысков, кроме датчика детонации... А ты все суперкомпьютер, суперкомпьютер...
В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас, давно блок разбирал.
А действительно, в чем проблема то? Помнится была веселуха у товарища на 102 двигателе, долго разбираться пришлось, блоки меняли, а дело оказалось в слишком толстой шайбе под датчиком. После ее замены сигнал стал стабильным и все заработало как часы.
Проблема как оказалось к этой теме отношения не имела. А подозрение было на то что центральный провод с катушки касался провода с датчика вмт и возможно создавал проблемы.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 20:47
"В EZL мозгов нет, там в ЭБУ то все реализовано на пикпроцессоре, модель уже точно не вспомню сейчас" а поподробней?Вакуумное опережение как реализовано?
Сообщение отредактировал janikvovan: 01 December 2014 - 20:48
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 17:28
разобрал неисправный для интереса.микроконтроллер есть ,наверное АЦП,нечто похожее на ПЗУ...и странного состояния транзистор
![]()
![]()
Блок управления зажиганием подает напряжение на первичную обмотку катушки зажигания. В требуемый момент блок управления отключает напряжение от катушки зажигания, что приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке и индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. Высоковольтное напряжение в определенный момент от катушки зажигания через распределитель зажигания и высоковольтные провода подается к определенной свече зажигания. При поступлении высокого напряжения на свечу зажигания между электродами свечи зажигания образуется искра, которая поджигает топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.
Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.
Сообщение отредактировал larryh: 02 December 2014 - 17:31
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 18:03
Блок управления зажиганием подает напряжение на первичную обмотку катушки зажигания. В требуемый момент блок управления отключает напряжение от катушки зажигания, что приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке и индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. Высоковольтное напряжение в определенный момент от катушки зажигания через распределитель зажигания и высоковольтные провода подается к определенной свече зажигания. При поступлении высокого напряжения на свечу зажигания между электродами свечи зажигания образуется искра, которая поджигает топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.
Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.

8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных