Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите про дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 07 October 2009 - 10:35

Товарищ хочет W210 дизель, помогите выбрать мотор, он хочет 2,7 или 3,2, а у нас в деревне одни 2,2(как он вобще?). Накидайте плиз ссылок по теме.
Спасибо
З.Ы.
Если не там создал тему то сори.


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#2 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 October 2009 - 06:26

ещё на mbclub.ru задай вопрос, там тоже много инфо как и сдесь.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#3 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 13 October 2009 - 18:01

Если откроете av.by, то увидите немало 2,7 и 3,2 в 210 кузове на продажу.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 15 October 2009 - 23:36

Если откроете av.by, то увидите немало 2,7 и 3,2 в 210 кузове на продажу.

 

У нас наверное разные AV.BY. Или просто те 2,7 и 3,2 не подходят под критерии поиска ))

 

Хочется здоровой критики мотора 2.2. Почему его так не любят? Хотя в продаже их очень много. :confused:


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2009 - 13:45

Ааа... =) Ну да, машинки с этими движками недешёвые, по это критерию может и не пролезть. А так 72 машинки висит от 2,7 до 3,2 - выбрать можно. А чего это 2.2 не любят? Наоборот любят, если их в основном и тянут.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 October 2009 - 13:59

какой 2,2? простой атмосферный? или цди?

 

если 220 Diesel (атмосферный OM604) - почти стопроцентная вероятность попасть на смерть насоса (Lucas). сначала начинает течь, машина плохо заводица и т.п. в итоге вообще встаёт. ну и 95 л.с. разгонют очкарика до сотни за 17 секунд :sleep:
если 220 CDI (OM611) - до рестайла (07/1999) у них тоже довольно частые проблемы с насосами (Bosch): изнашиваюца какие-то металлические детали внутри насоса, стружка по магистрали попадает в форсуки и им капец.
после рестайла 220 CDI уже имеет 143 л.с. (против 125 у дорестайлового), особых проблем с ним нет. вот его и надо брать :)



#7 ОФФЛАЙН   mitriniuc

mitriniuc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдова, Бельцы
  • Автомобиль:
    W124, М111, Wagon

Отправлено 16 January 2014 - 14:40

ОМ604 не любят и за ТНВД фирмы "лукас", нынешний "Делфи"
говорят проблемотричная, часто начинает течь

 

Про ТНВД лукас - если с коротким кабелем то полное Г
если с длинным кабелем. то с ней проблем нет, датчик задний делается и рем комплекты резинок есть
у самого с длинным кабелем, по тек датчик, буду делать

 

в основном мотор надежный, работоспособный, не для гонок, но идет нормально, милионник


Сообщение отредактировал mitriniuc: 16 January 2014 - 14:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных