Товарищ хочет W210 дизель, помогите выбрать мотор, он хочет 2,7 или 3,2, а у нас в деревне одни 2,2(как он вобще?). Накидайте плиз ссылок по теме.
Спасибо
З.Ы.
Если не там создал тему то сори.

Подскажите про дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 10:35
w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 06:26
ещё на mbclub.ru задай вопрос, там тоже много инфо как и сдесь.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 18:01
Если откроете av.by, то увидите немало 2,7 и 3,2 в 210 кузове на продажу.
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:36
Если откроете av.by, то увидите немало 2,7 и 3,2 в 210 кузове на продажу.
У нас наверное разные AV.BY. Или просто те 2,7 и 3,2 не подходят под критерии поиска ))
Хочется здоровой критики мотора 2.2. Почему его так не любят? Хотя в продаже их очень много.
w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 13:45
Ааа... =) Ну да, машинки с этими движками недешёвые, по это критерию может и не пролезть. А так 72 машинки висит от 2,7 до 3,2 - выбрать можно. А чего это 2.2 не любят? Наоборот любят, если их в основном и тянут.
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 13:59
какой 2,2? простой атмосферный? или цди?
если 220 Diesel (атмосферный OM604) - почти стопроцентная вероятность попасть на смерть насоса (Lucas). сначала начинает течь, машина плохо заводица и т.п. в итоге вообще встаёт. ну и 95 л.с. разгонют очкарика до сотни за 17 секунд
если 220 CDI (OM611) - до рестайла (07/1999) у них тоже довольно частые проблемы с насосами (Bosch): изнашиваюца какие-то металлические детали внутри насоса, стружка по магистрали попадает в форсуки и им капец.
после рестайла 220 CDI уже имеет 143 л.с. (против 125 у дорестайлового), особых проблем с ним нет. вот его и надо брать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:40
ОМ604 не любят и за ТНВД фирмы "лукас", нынешний "Делфи"
говорят проблемотричная, часто начинает течь
Про ТНВД лукас - если с коротким кабелем то полное Г
если с длинным кабелем. то с ней проблем нет, датчик задний делается и рем комплекты резинок есть
у самого с длинным кабелем, по тек датчик, буду делать
в основном мотор надежный, работоспособный, не для гонок, но идет нормально, милионник
Сообщение отредактировал mitriniuc: 16 January 2014 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных