Перейти к содержимому


Фотография

Электромуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 December 2013 - 08:41

Стоял в пробке, полезла температура, выросла до 120 почти, потом когда поехал, упала до 110-115, остановился - муфта не крутится. Снял контакты с датчика, замкнул их на прямую, никакой реакции. Что еще проверить?

 

Кстати, если стоять спереди машины, возле радиатора, какой датчик отвечает за муфту, первый или второй?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 December 2013 - 08:47

теепрь проверяй не отгнил ли контакт на самом магните, либо для начала подай 12 вольт от аккума напрямую.


Сообщение отредактировал Сим: 24 December 2013 - 08:55

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 December 2013 - 09:00

это там в центре муфты проводки?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 December 2013 - 09:12

там из муфты торчат 2 штырька на которые штеркер одеваетса


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2013 - 10:50

http://www.oldmerin....h...c=90579&hl=
http://www.oldmerin....h...=116261&hl=
http://www.oldmerin....h...=116261&hl=
ПоэсГ на сайте рулит... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 December 2013 - 17:40

Господин Зоммер, я искал...:redface: я не нашел... :redface:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 December 2013 - 22:51

Господин Зоммер, я искал...:redface: я не нашел... :redface:

Соленоид находится между помпой и вентилятором,от него два проводка (одна на массу другая на термореле т.е+12вольт


Сообщение отредактировал rinat559: 24 December 2013 - 22:58


#8 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 25 December 2013 - 09:24

Спасибо всем кто откликнулся, все решилось устранением соплей!


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#9 ОФФЛАЙН   Испанец 40

Испанец 40

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    E 124 2.3 1991

Отправлено 28 December 2013 - 23:04

Стоял в пробке, полезла температура, выросла до 120 почти, потом когда поехал, упала до 110-115, остановился - муфта не крутится. Снял контакты с датчика, замкнул их на прямую, никакой реакции. Что еще проверить?

 

Кстати, если стоять спереди машины, возле радиатора, какой датчик отвечает за муфту, первый или второй?

Первый! 2х контактный!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных