Перейти к содержимому


Фотография

Глюк, Думаю Что Ке, Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 28 December 2013 - 23:36

Всем привет, с наступающим!

 

Такой глюк произошел: стою на светофоре, мотор прогрет, все отлично работает и тут обороты подбрасывает до 2000 и начинают падать, помог газом и выровнились.

 

Так повторилось на каждом светофоре 3 раз подряд, на 4й раз уже дал заглохнуть после чего завелась без проблем и больше не повторялось.

 

Куда копать?

 

Потенц, РХХ полностью новые оригинал, первый менял 2 недели назад, РХХ менял в октябре.

 

там ли я вообще тему создал? мош че по электрике?

 

Добавил видео: https://docs.google....FQ5Qll4dEU/edit

 

Сорри за качество


Сообщение отредактировал oldart: 01 January 2014 - 03:23


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 December 2013 - 23:51

Привет. Тебя тоже с наступающими. :biggrin:

мош че по электрике?

Реле перегрузки проверял?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 28 December 2013 - 23:54

Привет. Тебя тоже с наступающими. :biggrin:

 

Реле перегрузки проверял?
Удачи.

 

а забыл, реле тоже новое с двумя предами!

 

Стоит колхозный ксенон при включении которого обороты подскакивают а потом выравниваются, но никогда не глох из-за него



#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 31 December 2013 - 20:41

Проблема стала всплывать все чаще ( заснял видео чуть позже скину



#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 31 December 2013 - 22:07

после продолжительной поездки БЕЗ глюков приехал домой и решил потыркать педаль тормоза в этот момент косяк снова всплыл, богатая смесь? куда копать не знаю, достал уже КЕ, недавно был у Романа в Спб буквально пару недель назад, все еще раз проверили настроили замахнули потенц, настроили СО на тот момент обороты так не скакали.



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 31 December 2013 - 22:20

после продолжительной поездки БЕЗ глюков приехал домой и решил потыркать педаль тормоза в этот момент косяк снова всплыл, богатая смесь? куда копать не знаю, достал уже КЕ, недавно был у Романа в Спб буквально пару недель назад, все еще раз проверили настроили замахнули потенц, настроили СО на тот момент обороты так не скакали.

пробуй клеммы аккумулятора затянуть


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 01 January 2014 - 03:11

пробуй клеммы аккумулятора затянуть

 

Завтра попробую, спасибо

 

Добавил видео может еще мысли есть: (с телефона сорри за качество но суть ясна)

 

https://docs.google....FQ5Qll4dEU/edit

 

На видео стою на месте во дворе после поездки, педали газа не касаюсь, первый глюк возник сам педали тормоза по началу тоже не касался, во время езды косяков вообще нет

 

Очень нужна помощь ибо затрахало уже (

 

С новым годом всех!


Сообщение отредактировал oldart: 01 January 2014 - 03:24


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 01 January 2014 - 10:52

С Новым годом! Судя по видео предполагаю по дрочению тормоза богатая смесь - обороты лезут конкретно вверх при замкнутом концевике ХХ - возникает "конфликт" сигналов на ЭБУ(с концевика идёт признак что мотор на ХХ, а потенц при этом в результате опускания диска даёт сигнал(напругу) не соответствующую значению на ХХ - т.е. моделируется ситуация, когда на оборотах сбрасываем газ, потенц дает напругу большую чем на ХХ а выключатель ХХ при этом уже включен - такое положение включает режим отсечки топлива при сбросе оборотов, во время которого топливо на форсы перестаёт поступать вот обороты и сбрасываются (провал вниз) так что может и заглохнуть при старых грязных форсах, которые долго становятся после прекращения подачи топлива в нормальный распыл либо при грязном(не совсем) дозаторе где тоже с задержкой восстанавливается нормальный проток топлива после отсечки либо криво настроены смесь на ХХ (обогащена) либо кривая настройка потенца. Проверить нужно и на подсосы впуск.
Проверить это всё можно подключив миллиамперметр в цепь управления ЭГД - во первых по рабочей Лямбде увидеть настройку топливной смеси на ХХ и РХ, во вторых - при дрочении обороты вырастут до момента когда значение тока управления уёдёт резко влево(отрицательное значение - 75-80 mA - это сигнал отсечки) при этом будет наблюдаться падение оборотов мотора. Если при этом(наборе оборотов) отключить выключатель ХХ то этот эффект должен почти пропасть. Если всё так и будет и трабл возник почти внезапно а было всё нормально - мой канал МЛ дозатора перед тем как что-то крутить. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 January 2014 - 12:08

У меня так 1 в 1 было когда китайский(новый) потенц протерся... пока не протерся глюка небыло) на тормоз тоже реагировало, хотя смесь настроенна была.


Сообщение отредактировал shtair1: 01 January 2014 - 12:09

w124 m102 e200


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 January 2014 - 12:19

Завтра попробую, спасибо
Добавил видео может еще мысли есть: (с телефона сорри за качество но суть ясна)

 

https://docs.google....FQ5Qll4dEU/edit

 

На видео стою на месте во дворе после поездки, педали газа не касаюсь, первый глюк возник сам педали тормоза по началу тоже не касался, во время езды косяков вообще нет

 

Очень нужна помощь ибо затрахало уже (

 

С новым годом всех!

 

С новым годом ...!
ты компрессию то сделал чтобы была ?
если по педали тормоза обороты растут теперь то либо она стала правильной либо забит канал мл либо ток течет через эргд либо
со накрутил .....вспомни что делал последний раз


Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 January 2014 - 12:27

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 01 January 2014 - 17:23

С Новым годом! Судя по видео предполагаю по дрочению тормоза богатая смесь - обороты лезут конкретно вверх при замкнутом концевике ХХ - возникает "конфликт" сигналов на ЭБУ(с концевика идёт признак что мотор на ХХ, а потенц при этом в результате опускания диска даёт сигнал(напругу) не соответствующую значению на ХХ - т.е. моделируется ситуация, когда на оборотах сбрасываем газ, потенц дает напругу большую чем на ХХ а выключатель ХХ при этом уже включен - такое положение включает режим отсечки топлива при сбросе оборотов, во время которого топливо на форсы перестаёт поступать вот обороты и сбрасываются (провал вниз) так что может и заглохнуть при старых грязных форсах, которые долго становятся после прекращения подачи топлива в нормальный распыл либо при грязном(не совсем) дозаторе где тоже с задержкой восстанавливается нормальный проток топлива после отсечки либо криво настроены смесь на ХХ (обогащена) либо кривая настройка потенца. Проверить нужно и на подсосы впуск.
Проверить это всё можно подключив миллиамперметр в цепь управления ЭГД - во первых по рабочей Лямбде увидеть настройку топливной смеси на ХХ и РХ, во вторых - при дрочении обороты вырастут до момента когда значение тока управления уёдёт резко влево(отрицательное значение - 75-80 mA - это сигнал отсечки) при этом будет наблюдаться падение оборотов мотора. Если при этом(наборе оборотов) отключить выключатель ХХ то этот эффект должен почти пропасть. Если всё так и будет и трабл возник почти внезапно а было всё нормально - мой канал МЛ дозатора перед тем как что-то крутить. Удачи!

 

Я правильно понял либо микрик замахнуть либо МЛ мыть?

 

У меня так 1 в 1 было когда китайский(новый) потенц протерся... пока не протерся глюка небыло) на тормоз тоже реагировало, хотя смесь настроенна была.

 

у меня потенц оригинальный, полностью новый

 

как вариант могли плохо затянуть когда ставили...

 

С новым годом ...!
ты компрессию то сделал чтобы была ?
если по педали тормоза обороты растут теперь то либо она стала правильной либо забит канал мл либо ток течет через эргд либо
со накрутил .....вспомни что делал последний раз

 

компрессию не делал, скорее всего в начале февраля займусь

 

Не только по педале растут ) первый глюк на видео возник без педали :-/ просто остановился стою секунд 10 и на тебе... это я уже потом тыркать начал

 

Вообще капот не открывал как от тебя вернулся и темболее ничего не крутил, хотя сейчас есть желание СО убавить, наверное потому что это самое простое и могу сделать сам :mrgreen:

 

Мл врятли, мы с тобой давление мерили пару недель назад когда приезжал, все в норме было, налив тоже, на хх тоже в норме, все же проверяли (

 

После праздников конечно померяю компрессию еще раз, но думаю тут уже не в ней дело

 

а еще: под фуры не залетал, в колеса не врезался, за грибами в лес не ездил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: эта девушка просто вредная, я стараюсь че-то дарю ей вечно, похоже пора уже кузов подарить ))))


Сообщение отредактировал oldart: 01 January 2014 - 17:33


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 January 2014 - 19:29

Я правильно понял либо микрик замахнуть либо МЛ мыть?
у меня потенц оригинальный, полностью новый

 

как вариант могли плохо затянуть когда ставили...
компрессию не делал, скорее всего в начале февраля займусь

 

Не только по педале растут ) первый глюк на видео возник без педали :-/ просто остановился стою секунд 10 и на тебе... это я уже потом тыркать начал

 

Вообще капот не открывал как от тебя вернулся и темболее ничего не крутил, хотя сейчас есть желание СО убавить, наверное потому что это самое простое и могу сделать сам :mrgreen:

 

Мл врятли, мы с тобой давление мерили пару недель назад когда приезжал, все в норме было, налив тоже, на хх тоже в норме, все же проверяли (

 

После праздников конечно померяю компрессию еще раз, но думаю тут уже не в ней дело

 

а еще: под фуры не залетал, в колеса не врезался, за грибами в лес не ездил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: эта девушка просто вредная, я стараюсь че-то дарю ей вечно, похоже пора уже кузов подарить ))))

 

начни с самого тяжелого (гбц)...закончишь микриком что у тебя болтается


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 01 January 2014 - 19:34

Микрик нужно проверить пару десятков раз на замыкание размыкание и если он ни разу не глюкнет -оставить его в покое. С микриком может просто элементарно механизм привода газа(дроссельной заслонки) не дорабатывать до конца периодически и результат налицо. В общем я прописал причину трабла, вокруг этой ситуации нужно проверить все девайсы, которые в этом участвуют. Потенц нужно настраивать при комплексной проверке и настройке только после настройки ХХ винтом СО, т.к положением винта мы изменяем положение диска а потенц должен быть выставлен уже по факту конкретного положения диска т.к. он только копирует по напруге положение диска не меняя его положения. МЛ это такая вещь которая после очередной заправки( может сразу после промывки) на АЗС (впихнут в бак гамулы после слива бензовоза, что чаче всего и бывает) требует по новой чистки. Если дозатор мылся(т.к. был забит), фильтр менялся, а бак нет то среднестатистический срок появления в дозаторе грязи в т.ч в МЛ 2-3 недели.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 January 2014 - 21:23

Смотреть потенц - потом все остальное) Его проверить две минуты, заглушил, скинул фишку, омметр прицепил, туда-сюда лопатой подвигал, если показания не плавно меняються - проблема в нем.
Может вообще лапка тока краем гдет цепляет еле-еле и хоть затягивай-незатягивай и потенц вроде новый а сигнал пропадает... и такое было...


w124 m102 e200


#15 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 January 2014 - 07:50

Как микрик по уму проверить объясните на пальцах? :redface:

 

начни с самого тяжелого (гбц)...закончишь микриком что у тебя болтается

 

Пока не найду достойной гбц буду на своей ездить, у нас спецы никакие даже если свою ремонтировать запорят новые запчасти и деньги за это возьмут, поэтому пока ищу башку

 

Смотреть потенц - потом все остальное) Его проверить две минуты, заглушил, скинул фишку, омметр прицепил, туда-сюда лопатой подвигал, если показания не плавно меняються - проблема в нем.
Может вообще лапка тока краем гдет цепляет еле-еле и хоть затягивай-незатягивай и потенц вроде новый а сигнал пропадает... и такое было...

 

там все четко, при мне его ставили и пару недель ездил после этого без проблем, с ногами все нормально


Сообщение отредактировал oldart: 02 January 2014 - 07:55


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 January 2014 - 09:55

Как микрик по уму проверить объясните на пальцах?

 

Это простой выключатель - на контакты его прибор(омметр) - на ролик нажимаем - КЗ - 0 показаний(включился), отпускаем - бесконечность(выключился).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 02 January 2014 - 10:20

У меня тоже ситуация такая была, поехал к мастеру, все настроили, потенц поменяли, а обороты просаживаются. Я снял фишку с микрика на тяге газа, и все пропало, обороты сбавляются как надо! Попробуй сними его!


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#18 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 January 2014 - 19:43

У меня тоже ситуация такая была, поехал к мастеру, все настроили, потенц поменяли, а обороты просаживаются. Я снял фишку с микрика на тяге газа, и все пропало, обороты сбавляются как надо! Попробуй сними его!

 

попробую сегодня спасибо!

 

Это простой выключатель - на контакты его прибор(омметр) - на ролик нажимаем - КЗ - 0 показаний(включился), отпускаем - бесконечность(выключился).

 

займусь сегодня


Сообщение отредактировал oldart: 02 January 2014 - 19:51


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 January 2014 - 19:50

У меня тоже ситуация такая была, поехал к мастеру, все настроили, потенц поменяли, а обороты просаживаются. Я снял фишку с микрика на тяге газа, и все пропало, обороты сбавляются как надо! Попробуй сними его!

и пропадет торможение мотором ,обороты поднимутся .....
топикстартеру даже показывал что кривой микрик ,он сегодня может работать завтра нет .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 02 January 2014 - 21:31

но у меня торможение мотором не пропало, обороты не поднялись, так же на холостых. Я ничего не заметил другого, кроме как пропали попросаживания при сбросе газа. Причем микрик этот прозванивается, значит он работает? НАсчет оборотов, они не поднялись, а когда сбрасываешь газ, они резко подскакивают немножко, как будто перегазовка, но тут же опускаются как надо. Но подскакивание незначительное. Это лучше чем глохнуть на каждом светофоре. Другое дело, подскажите, если такая ситуация, то микрик менять? Или если он прозванивается то он просто как связующе звено, а не сама проблема?


Сообщение отредактировал tankist: 02 January 2014 - 21:31

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных