Перейти к содержимому


Фотография

обороты дают жызни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 March 2014 - 21:41

привет! все началось с того когда залил спиртовой бензин.Начали плавать обороты я все слил заправил нормалный 2-дня было в норме а сегодня с утра машына сдурела начали начали плавать обороты 1800-500 в большенстве 1500 все пересмотрел,вроде фишка была оборвана на тепло датчике,пропаял, думал рхх- снял промыл, постучал по нему, ничего не дало, снял клему с рхх все нормально обороты 700 ребята в чем может быть проблема?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#2 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 March 2014 - 23:23

добалвлю- напряжение на клеме рхх-14вт реле перегрузки перепаял что делать дальше?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#3 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 14 March 2014 - 23:42

рхх при повороте ключем зажыгания не щелкает?


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 15 March 2014 - 00:56

На подсосы проверял?



#5 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 15 March 2014 - 02:07

да на подсосы проверял, реле рхх промыл, с акамулятора подсоеденил, начоло работать, завтра буду пробывать на машыне.


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#6 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 17 March 2014 - 02:06

поставил рхх на машыну, рхх защелкало но обороты не падали- 1400-1500, тогда открутил правую сторону потенциометра и опустил чуток вниз обороты 700 нормальные я замерял напряжение нижняя + маса-4,8вт средняя и первая 1,4(как бы замного или нет?)


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#7 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 20 March 2014 - 00:42

после того когда замерил напряжение на потециомерте 1,4 вт (ето может быть?) потом замерял на клеме ЭГРД(клема с номерами 1-2 )было- 5 вт, и при прогреве начало подыматся до 10 вольт, я замерял на клемах ЭГРД, или я что-то неправильно замеряю, и ище прогревочных оборотов нет при запуске машыны с утра сразу 700 оборотов та и стоит на клеме рхх 13вольт


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 20 March 2014 - 11:05

При включенном зажигании , мотор не заводить , между верхней и средней сколько показывает? Должно быть 1,1 - 1,2 v. Регулируется маленьким подстроечным сопротивлением на корпусе потенца. А потом заводишь и уже вставляешь 06.......08 на тех же ножках,удачи.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных