Перейти к содержимому


Фотография

Работа Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2013 - 14:35

В общем прикупил лямбду настроил, работа двигателя радует но осталось 2 нюанса...
1. Потенциометр (буду изобретать магнитный аналог, пока стоит китай протертый немного на ХХ + костыль)
2. Пороизвольные потряхивания.

 

ХХ - лямбда гуляет вокруг 0, на 2500 оборотах обагащение +3ма, значения сильно не уходят значит тряска не от впрыска, эгрд рабочий(два разных ставил тоже самое)...
ВВ часть тоже исправна работает... в какую сторону смотреть? масласъемные? клапна? или забить и так ездить...

 




w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 December 2013 - 15:40

компрессию померь и сравни ,заодно и на свечи глянешь по цвету должны быть визуально одинаковые ....но по опыту впрыск на 90 процентов виноват .....а вот когда с ним все идеально тогда зажигание и двс ..


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 December 2013 - 15:40

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2013 - 15:53

компрессию померь и сравни ,заодно и на свечи глянешь по цвету должны быть визуально одинаковые ....но по опыту впрыск на 90 процентов виноват .....а вот когда с ним все идеально тогда зажигание и двс ..

Компрессию собираюсь какнибудь померить, но по ощущениям думаю в норме (коленвал крутишь - усилия есть на такте сжатия, ползти на второй можно без рывков)
Свечки всякие разные ставил, провода тож) на работу никак не влияют... поставил которые меньше всего отъездили и по виду лучше...
А по цвету чет не особо одинаковые:
Изображение


w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 29 December 2013 - 17:03

Привет.

в какую сторону смотреть?

Меня так потряхивало на старых форсах.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 December 2013 - 17:29

Свечки всякие разные ставил, провода тож) на работу никак не влияют... поставил которые меньше всего отъездили и по виду лучше...
А по цвету чет не особо одинаковые:
вот и потряхивает ....дозатор, форсы ...опять же двс...надо измерения делать


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 December 2013 - 17:29

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2013 - 17:34

Форсунки новые стоят, льет почти как в аптеке, с форсами и без... в общем дую в магазин за компресометром)


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 December 2013 - 19:23

Дык а налив на ХХ проверялся без форс(проверка баланса камер дозатора) и с форсами(проходимость форс). Разнобой подачи и даст дербан мотора.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2013 - 20:27

Дык а налив на ХХ проверялся без форс(проверка баланса камер дозатора) и с форсами(проходимость форс). Разнобой подачи и даст дербан мотора.

Я всяко уже мерил) ХХ, рабочие, максимум с форсами-без... дозатор чистый, настроенный... да и второй тестовый тоже ставил с ним таже история.
Это подергивание с момента покупки как было так и осталось.

 

Кстати сколько ток эгрд должен быть на 2500 оборотах... а то мнения разделились на два лагеря которые считают что 0 а другие что обогощение 5.5 а еще одни говорят 8-10...


Сообщение отредактировал shtair1: 29 December 2013 - 20:31

w124 m102 e200


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 December 2013 - 22:50

Непосредственно на 2500, если всё нормально с системой, то ток ЭГРД будет равен 0. При резком наборе газа(оборотов) кратковременно до 5-8 mА(ускорительное обогащение) и сразу - 0. Как на ХХ так и на 2500 по лямбде ток должен работать возле нуля.
По первому посту ток по лямбде +3 говорит о немного недостаточном наливе(бурчание в начале газовки). +3 значит что по сигналу Лямбды ЭБУ добавляет топлива, поэтому чуть-чуть нужно добавить на ЭГРД топлива(=180 мл/мин на максимуме) и чуть убрать, после этого на винте СО.
Легкая тряска и бурчание также может быть если не от расбалансировки подачи топлива на циллиндры на ХХ, то от некачественной работы свечей, крышки трамблёра, проводов ВВ. Но раз зажигание менял и ничего не ушло, то по свечам на фото видно что топливо на ХХ в разных циллиндрах по разному идёт. Первая свеча на фото самая копчённая и дальше по мере убывания.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2013 - 09:51

Непосредственно на 2500, если всё нормально с системой, то ток ЭГРД будет равен 0. При резком наборе газа(оборотов) кратковременно до 5-8 mА(ускорительное обогащение) и сразу - 0. Как на ХХ так и на 2500 по лямбде ток должен работать возле нуля.
По первому посту ток по лямбде +3 говорит о немного недостаточном наливе(бурчание в начале газовки). +3 значит что по сигналу Лямбды ЭБУ добавляет топлива, поэтому чуть-чуть нужно добавить на ЭГРД топлива(=180 мл/мин на максимуме) и чуть убрать, после этого на винте СО.
Легкая тряска и бурчание также может быть если не от расбалансировки подачи топлива на циллиндры на ХХ, то от некачественной работы свечей, крышки трамблёра, проводов ВВ. Но раз зажигание менял и ничего не ушло, то по свечам на фото видно что топливо на ХХ в разных циллиндрах по разному идёт. Первая свеча на фото самая копчённая и дальше по мере убывания.

 

Извеняюсь что ввел в заблуждение, изначально эгрд стоял на 6.6, показывал +3, потом я его чуток крутанул, стало -3ма, т.е. обогащение, по ощущениям ехать стала лучше на оборотах... при резком наборе есть обагащение но сколько я неуспел уловить - цифры быстро меняються.


w124 m102 e200


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 December 2013 - 20:18

Извеняюсь что ввел в заблуждение, изначально эгрд стоял на 6.6, показывал +3, потом я его чуток крутанул, стало -3ма, т.е. обогащение, по ощущениям ехать стала лучше на оборотах... при резком наборе есть обагащение но сколько я неуспел уловить - цифры быстро меняються.

а мотор масла много кушает ? фильтр сухой ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2013 - 20:31

а мотор масла много кушает ? фильтр сухой ?

Насчет масла точно нескажу... датчик в поддоне потек (прокладка некачественная попалась, поменять пока некогда), подливать изредко приходиться, до этого ездил вообще не подливал... в трубке в фильтр немного масла скапливаеться... газануть если - дымок небольшой есть...


w124 m102 e200


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 December 2013 - 21:03

Насчет масла точно нескажу... датчик в поддоне потек (прокладка некачественная попалась, поменять пока некогда), подливать изредко приходиться, до этого ездил вообще не подливал... в трубке в фильтр немного масла скапливаеться... газануть если - дымок небольшой есть...

колпачки меняй для начала - будет легче - дальше капиталка ...но если компрессия не ровная то снимай голову и притирай клапана


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 December 2013 - 09:52

Всех с наступающим!

 

колпачки меняй для начала - будет легче - дальше капиталка ...но если компрессия не ровная то снимай голову и притирай клапана

голову думаю летом поменять, распредвал малость потерт, крышки на 3х шпильках уже стоят... в общем проще поменять всю... +колпачки уже на новую ставить.


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных