Непосредственно на 2500, если всё нормально с системой, то ток ЭГРД будет равен 0. При резком наборе газа(оборотов) кратковременно до 5-8 mА(ускорительное обогащение) и сразу - 0. Как на ХХ так и на 2500 по лямбде ток должен работать возле нуля.
По первому посту ток по лямбде +3 говорит о немного недостаточном наливе(бурчание в начале газовки). +3 значит что по сигналу Лямбды ЭБУ добавляет топлива, поэтому чуть-чуть нужно добавить на ЭГРД топлива(=180 мл/мин на максимуме) и чуть убрать, после этого на винте СО.
Легкая тряска и бурчание также может быть если не от расбалансировки подачи топлива на циллиндры на ХХ, то от некачественной работы свечей, крышки трамблёра, проводов ВВ. Но раз зажигание менял и ничего не ушло, то по свечам на фото видно что топливо на ХХ в разных циллиндрах по разному идёт. Первая свеча на фото самая копчённая и дальше по мере убывания.
Извеняюсь что ввел в заблуждение, изначально эгрд стоял на 6.6, показывал +3, потом я его чуток крутанул, стало -3ма, т.е. обогащение, по ощущениям ехать стала лучше на оборотах... при резком наборе есть обагащение но сколько я неуспел уловить - цифры быстро меняються.