Перейти к содержимому


Фотография

Высокие пргревочнные обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 30 November 2013 - 12:41

Всем привет. Нужна ваша помощь!

 

При запуске, после длительного простоя, прогревочные обороты, выше чем положено, сразу 1800, потом стремятся до 2200, если газануть то зависнут на 3000, выключу, включу зажигание, снова 1800 и ползут к 2200. Только мотор чуть прогреется, до 40С, выключу,включу зажигание - обороты на 1300 и тут же спадают на хх 700. И в течении всего дня все отлично. На следующее утро опять 25.....

 

И еще в течении дня, при езде накатом - обороты хх плавают от 300 до 1000, а порой вообще может заглохнуть. Стоит остановится, так стоят как вкопанные 700, даже если включить разом все потребители - стрелка не колыхнется.

 

На подсосы все проверил, вылил баллон очистителя, патрубки вентиляции все новые, на хомутах, механика вся исправна, диф. давление, налив, машина едет как положено, расход вроде в норме, смесь чуть обогащена (проверял по педали тормоза, с отключенным ЭГРД, обороты поднимаются с 700 до 800 где то) . На диагностической колодке 50%, напряжение на потенциометре при 90С и 700 об хх 0,62В., ДПДЗ - проверен, микрик ПХХ, новый проверен, РХХ - промыто и смазано (менял на другой, ничего не изменилось), датчик температуры 4х контактный - проверен, ДТВ на месте, подогрев коллектора исправен, лямбда отключена (требует замены), реле топливного и перегрузки - пропаяно, проводка КЕ без повреждений (летом наводился марафет, все заизолировано, где нужно пропаяно).

 

Единственное что вызывает подозрение - ток на ЭГРД: холодный мотор, включаю зажигание ток +75mA. После старта падает на 0mA и больше ничего. По мере прогрева уходит в +5mA, и так остается там. Если выключить микрик ПХХ то ток уходит на 0mA. После перегазовки, более 4000 об, происходит отсечка ток -75mA.

 

В чем проблема не могу понять....

 

ЭБУ 008 545 97 32
Дозатор 026
Расходомер 043
Потенциометр 035
Реле перегрузки 201 540 38 45
Реле бензонасоса 003 545 19 05


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 30 November 2013 - 12:50

Смесь попробуй обеднить немного... выкрути свечи и посмотри что у тебя на настоящий момент со смесью...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 30 November 2013 - 17:30

Смесь попробуй обеднить немного... выкрути свечи и посмотри что у тебя на настоящий момент со смесью...

 

Пока не хочу крутить смесь, на неделе лямбду поменяю, и по ней выставлю смесь. Но дело в том, что ту зиму и это лето проездил с такой же смесью, то есть ничего не крутил, а глюки эти начались с похолоданием.
Забыл написать, свечи проверял, сухие темно-кирпичного цвета...


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 03 December 2013 - 11:38

У меня сейчас такая же проблема, буду менять потенц на новый, сейчас стоит китайский но я это дело доверяю специалисту сам не лезу

 

Попробуй отключи ЭГРД как без него будет работать хотя по моему дело в потенсе


Сообщение отредактировал oldart: 03 December 2013 - 11:57


#5 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 03 December 2013 - 15:18

У меня сейчас такая же проблема, буду менять потенц на новый, сейчас стоит китайский но я это дело доверяю специалисту сам не лезу

 

Попробуй отключи ЭГРД как без него будет работать хотя по моему дело в потенсе

 

Потенц нормальный вроде, уже долго стоит, всегда отрабатывал как надо, а вот началось. Попробую сегодня вечером завести без ЭГРД, может что изменит.


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#6 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 17 December 2013 - 01:55

Вчера выставил более точный СО по лямбде, результат контролировал по диагностическому разъему и по току на ЭГРД.
Ушли провалы при движении накатом, машина едет отлично, сегодня утром -7 завелась с пол оборота. Но все равно сразу после запуска обороты взлетают до 2000 и опускаться вообще не собираются, а то и вообще до 3000 тыс подкинет. Только перезапуск решает проблему, т.е. заглушу снова завожу, и уже обороты в норме где то 1300 и через 30 сек опускаются, до ХХ. Больше в течении дня не повторяется, только после ночного простоя.
Что делать не знаю(((


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 December 2013 - 13:22

Вчера выставил более точный СО по лямбде, результат контролировал по диагностическому разъему и по току на ЭГРД.
Ушли провалы при движении накатом, машина едет отлично, сегодня утром -7 завелась с пол оборота. Но все равно сразу после запуска обороты взлетают до 2000 и опускаться вообще не собираются, а то и вообще до 3000 тыс подкинет. Только перезапуск решает проблему, т.е. заглушу снова завожу, и уже обороты в норме где то 1300 и через 30 сек опускаются, до ХХ. Больше в течении дня не повторяется, только после ночного простоя.
Что делать не знаю(((

 

потенц



#8 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 29 December 2013 - 10:02

потенц

 

Попробую на выходных поменять, у меня еще пара каких то потенцов валяется.


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 December 2013 - 20:37

возможно просто подклинивает рхх.
а вообще меня порадовало сообщение о 50% и при этом 5мА на эгрд... такое может быть только если лямбда тупо отключена или вообще не работает...
ну и ЭБУ от мотор 2.0, при этом заточен на наличие обогрева впуска... в принципе ничего страшного нет и это не причина оборотов (просто для сведения)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 30 December 2013 - 14:19

возможно просто подклинивает рхх.
а вообще меня порадовало сообщение о 50% и при этом 5мА на эгрд... такое может быть только если лямбда тупо отключена или вообще не работает...
ну и ЭБУ от мотор 2.0, при этом заточен на наличие обогрева впуска... в принципе ничего страшного нет и это не причина оборотов (просто для сведения)

 

Когда писал про 50% и 5мА то лямбда была вообще отключена, так как не работала. Вот не давно поставил новую и уже по ней отрегулировал СО, теперь проблем с провалами не наблюдаю. Обогрев впуска есть, восстановлен, работает, даже вывел контрольную лампу на панель приборов, горит до 60С.
Проблемы с высокими прогревочными только при утреннем запуске. Даже после дневного простоя на улице у работы, вечером заводится нормально.
Хех насчет того что ЭБУ от 2,0 не знал. Знаю только то, что мой ЭБУ требует сигнал скорости от датчика из спидометра, когда был обрыв там, машина глохла при переходе на ХХ, в движении. И рхх 2 разных ставил, промытых и смазанных - одинаково.


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 December 2013 - 14:32

ну если ты любишь индикаторы, то протяни провода на РХХ и помониторь напряжение на нем, и может сделаешь вывод какой.. .а теория гласит о том что чем холоднее мотор, тем больше нужно ему воздуха и топлива, а значит падение напряжения на РХХ будет выше чем на прогретом моторе...
но в тупую я не могу сказать где косяк, ибо я 10 лет проездил на таком блоке и такого поведения как у тебя описано - не было... были подвисания и т.п., но это всегда было очевидно :)
только когда потенц криво стоял (или я его криво ставил, не помню за давностью) было такое что заводился и дердал выше нормы, но там не шла речь о 0.62 при 750 оборотах :)

 

кстати после регулировки смеси у тебя явно изменилось кол-во воздуха которое нужно на прогретом ХХ, и поэтому нужно опять проверить сигнал потенца...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных