Перейти к содержимому


Фотография

Менять Или Не Менять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 10:02

Доброго всем времени суток.
Как похолодало, заметил такую вещь - стрелка указателя температуры ОЖ при езде стоит чуть выше отметки 80.
Вывел температуру ОЖ на экран климата. Выходит, когда едешь без пробок почти всегда 82-83 градуса, не выше.
Если стоять, поднимается до 95. Как поехал - опять 82-83.
Хочу коллективного мнения. :rolleyes: Менять??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 December 2013 - 10:45

Доброго всем времени суток.
Как похолодало, заметил такую вещь -
Если стоять, поднимается до 95. Как поехал - опять 82-83.
Хочу коллективного мнения. :rolleyes: Менять??

Привет.
Менять, это когда он не открывается. Что собственно смущает? Когда машина едет, двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха. Когда стоит нагревается до той температуры на которую рассчитан датчик включения вентилятора.
А так, производителями термостат рассчитан на три года службы. Если служит больше, можешь смело менять.


Сообщение отредактировал tolstun66: 25 December 2013 - 10:46

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 11:19

Привет.
Менять, это когда он не открывается. Что собственно смущает? Когда машина едет, двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха. Когда стоит нагревается до той температуры на которую рассчитан датчик включения вентилятора.
А так, производителями термостат рассчитан на три года службы. Если служит больше, можешь смело менять.

 

Когда не открывается это "СРОЧНО МЕНЯТЬ!!"
А так вроде как и не срочно.. потому и вопрос.
Смущает то что двигатель работает на температуре ниже расчетной
Это же не есть хорошо, как я понимаю? И греется долго. Хотя это может мне так кажется.
Термостату четыре года.
И мне че-то кажется что рановато он стал открываться


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2013 - 11:27

Менять Или Не Менять?, термостат

Менять, ибо это расходник. Вместе с ОЖ.

Смущает то что двигатель работает на температуре ниже расчетной

Заводишь, куришь, смотришь на

экран климата

до 87 градусов верх радиатора должен быть холодным.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 December 2013 - 11:37

И греется долго.

 

это совсем не хорошо .

 

меняй, на бензе при холодном пуске окупится. собтвенно, как будет градусов 790 на приборке, открой капот и пощупай радиатор правую часть, все станет ясно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 12:21

Верх радиатора??
Я щупал верхний патрубок, который идет от корпуса термостата в верхний левый угол радиатора (ну или верхний правый если лицом к нему перед машиной стоять)
На 65 градусах он теплый возле термостата и холодный возле радиатора.
Пойду еще пощупаю сам радиатор


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2013 - 12:31

Я щупал верхний патрубок

Оставь его в покое, он таки греется за счет теплообмена через термостат.

Верх радиатора??

Именно ! :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 December 2013 - 12:32

низ лучше, но верх проще, с противоположной стороны от патрубка (справо). сам патрубок нагревается просто тупо от мотора, и как раз у термоса, а у радиатора холодный. так что похоже термостат исправный.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2013 - 12:38

так что похоже термостат исправный.

Если верх радиатора начинает прогреваться после 87 градусов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 December 2013 - 16:16

Термостат на 104 моторе стоит A 110 200 05 15
Начало открытия 87 гр. Полное открытие где-то в районе 93 гр.

 

Не термостат надо менять, а промывать и продувать радиаторы. Проверить работу вискомуфты.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 December 2013 - 16:58

Когда не открывается это "СРОЧНО МЕНЯТЬ!!"
А так вроде как и не срочно.. потому и вопрос.
Смущает то что двигатель работает на температуре ниже расчетной
Это же не есть хорошо, как я понимаю? И греется долго. Хотя это может мне так кажется.
Термостату четыре года.
И мне че-то кажется что рановато он стал открываться

 

Несколько лет назад поменял от нефиг делать на хороший неоригинал (на Wahler вроде) - температура зимой на прогретом в движении всегда чуть выше 80-ти, в пробках - ну может чуть-чуть выше (радиатор тоже менял). Прошлой зимой зазудело в руках - поменял на BEHR - ничего не изменилось. Делаю вывод, что это норма.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 20:09

Термостат на 104 моторе стоит A 110 200 05 15
Начало открытия 87 гр. Полное открытие где-то в районе 93 гр.

 

Не термостат надо менять, а промывать и продувать радиаторы. Проверить работу вискомуфты.

Не понял??
Промывать и продувать это вроде как надо делать если авто ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
А у меня наоборот недогрев, причем не очень сильный.
Радиатор кстати новый, года нет. Вискомуфта тоже, полгода не исполнилось еще.


Сообщение отредактировал roadman_meat: 25 December 2013 - 20:10

Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#13 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 20:13

Несколько лет назад поменял от нефиг делать на хороший неоригинал (на Wahler вроде) - температура зимой на прогретом в движении всегда чуть выше 80-ти, в пробках - ну может чуть-чуть выше (радиатор тоже менял). Прошлой зимой зазудело в руках - поменял на BEHR - ничего не изменилось. Делаю вывод, что это норма.

У меня как раз Вахлер и стоит.
Но он вроде теплее был раньше.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#14 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 20:17

Пощупал по совету Зомера сам радиатор на 75 по приборам.. м-да.. горячий вовсю.
Завтра меняю термостат. Он по ходу не закрывается полностью вообще никогда и соответственно выпускает часть тепла с малого круга в систему преждевременно.
Кстати напомните - крышку на герметик надо сажать или хватит стандартной прокладки, новой естественно??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 December 2013 - 20:23

Отследи реальную температуру открытия- резкое повышение нагрева верхнего патрубка.
Если бы травил (недоконцазакрытый), то фиг бы грелся до 80 на холостом ходу при 0 град на улице.
Если хочешь утеплиться- смотри в сторону насоса печки или замена термостата на 92-97.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#16 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 20:39

Отследи реальную температуру открытия- резкое повышение нагрева верхнего патрубка.
Если бы травил (недоконцазакрытый), то фиг бы грелся до 80 на холостом ходу при 0 град на улице.
Если хочешь утеплиться- смотри в сторону насоса печки или замена термостата на 92-97.

Согласен, может не то чтоб прям всегда травит, может просто рано открываться начинает.
Проверим


Сообщение отредактировал roadman_meat: 25 December 2013 - 20:39

Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2013 - 21:29

Пощупал по совету Зомера сам радиатор на 75 по приборам.. м-да.. горячий вовсю.

Раннее открытие термостата - замена термостата.

Он по ходу не закрывается полностью вообще никогда

Закрывается - иначе радиатор бы начинал прогреваться вместе с мотором.
Он (термостат), кстати, еще и не до конца открывается - перегрев в пробках. Ну устал он... :( :mrgreen:

крышку на герметик надо сажать или хватит стандартной прокладки, новой естественно??

Прокладка крышки идет в комплекте с термостатом - ее достаточно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 25 December 2013 - 21:53

Все понял, всем спасибо, особенно Зомеру :blush:
завтра поменяю, поезжу - отпишусь.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#19 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 27 December 2013 - 10:07

Поменял.
Греться стала явно быстрее, температура держится 86 градусов по экрану климата, и в целом кажется мотору как-то полегче стало.
Немного, но заметно.
зы По стрелке на приборке изменения температуры практически не видны.. ну может миллиметра на полтора выше стрелка стоит.
это я к тому что по приборке оказывается не всегда поймешь, правильная температура ОЖ или нет.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2013 - 10:41

Греться стала явно быстрее, температура держится 86 градусов по экрану климата

Практически идеал. 90 градусов - идеальная температура мотора. :mrgreen:

По стрелке на приборке изменения температуры практически не видны.. ну может миллиметра на полтора выше стрелка стоит.
это я к тому что по приборке оказывается не всегда поймешь, правильная температура ОЖ или нет.

Указометр приборки врать может. Либо датчик температуры на движке.
Кстати, датчик температуры для климата и для указометра приборки один и тот же, или разные ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных