Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Сам ремонтируюсь (с вашей помощью конечно=))), ещё и моему скромному другу понадобилась помощь.
Дело в том, что у него тоже W140 правда 500! , а неделю назад начало кидать машину по дороге.
Оказалось у него внезапно появился люфт рулевого колеса 10-15` !!!
Я такого ещё ни на одной машине не видел! Было всё гуд, а потом вдруг и ....... люфт как на полуторке=(
Визуально рулевой агрегат цел и сух. Люфт где то внутри рулевой колонки.
"Специалисты" сдвигают плечами.
Кто сталкивался с такой проблемой - буду благодарен за ваши комментарии!
Очень Резкий Люфт Руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 21:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 00:41
Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Сам ремонтируюсь (с вашей помощью конечно=))), ещё и моему скромному другу понадобилась помощь.
Дело в том, что у него тоже W140 правда 500! , а неделю назад начало кидать машину по дороге.
Оказалось у него внезапно появился люфт рулевого колеса 10-15` !!!
Я такого ещё ни на одной машине не видел! Было всё гуд, а потом вдруг и ....... люфт как на полуторке=(
Визуально рулевой агрегат цел и сух. Люфт где то внутри рулевой колонки.
"Специалисты" сдвигают плечами.
Кто сталкивался с такой проблемой - буду благодарен за ваши комментарии!
Не знаю как на 140 а на 124 можно как то регулировать люфт через рулевой редуктор, мош "специалисты" сначала чего там накрутили а теперь плечами разводят?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 12:30
Не знаю как на 140 а на 124 можно как то регулировать люфт через рулевой редуктор, мош "специалисты" сначала чего там накрутили а теперь плечами разводят?
Не не не! ни кто не лазил! точно!
просто ехал человек по прямой дороге - а потом БАЦ и повело машину после обгона!!!
При том так повело, что чуть с дороги не слетел - неожиданный глюк!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 13:28
Люфт точно в редукторе? Рулевые наконечники, втулка маятника монут давать похожий эффект...
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 13:41
Редуктор рулевой от кузова или маятник не оторвало ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 15:16
Редуктор рулевой от кузова или маятник не оторвало ?
С маятником всё в порядке - точно рулевая колонка. Сам проверял - вал крутится, а привод из колонки с задержкой.
Когда стоит заглушенная - люфт 10-15`(я раньше об этом писал)
Сам факт - от чего это и что именно поломалось??? Он же не мог мгновенно открутиться?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2013 - 17:07
100% в редукторе!!! точнее не бывает!!!Люфт точно в редукторе? Рулевые наконечники, втулка маятника монут давать похожий эффект...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:20
100% в редукторе!!! точнее не бывает!!!
рулевой редуктор так устроен, что вот так, по щелчку пальцев, люфт в нём появится не может...
мог развалиться демпфер между рулевым валом и валом редуктора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 13:24
рулевой редуктор так устроен, что вот так, по щелчку пальцев, люфт в нём появится не может...
мог развалиться демпфер между рулевым валом и валом редуктора.
Так. А если можно по подробнее - возможен ли такой люфт если развалился демфер, где он находится, где можно посмотреть (фото или иллюстрации)?
Сообщение отредактировал Канистра: 03 January 2014 - 13:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 14:06
сверху под капотом прям и смотри , выглядит как обычная эластичная муфта соеденяющая рулевой вал с редуктором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 14:58
Вот фото демфера рулевой колонки w201, но принцып такойже - небольшая эластичная муфтаТак. А если можно по подробнее - возможен ли такой люфт если развалился демфер, где он находится, где можно посмотреть (фото или иллюстрации)?

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 15:09
Вот фото демфера рулевой колонки w201, но принцып такойже - небольшая эластичная муфта
Спасибо за фото! Такая деталь присутсвует, но в полном порядке!
До редуктора проблем с люфтом нет!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 16:40
анаяму не проще загнать ? увидеть люфт глазами куда проще , чем так , как щяс его определяют в этой теме.
не представляю что там еще может быть , если все везде в поряде и на своих местах, как ты говоришь.. если предположить ,что выкрутился регулир. винт на редуктрое , т.е - не законтрен был .. ивсе там разболталось в нем., х.з фантастика
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 01:47
анаяму не проще загнать ? увидеть люфт глазами куда проще , чем так , как щяс его определяют в этой теме.
не представляю что там еще может быть , если все везде в поряде и на своих местах, как ты говоришь.. если предположить ,что выкрутился регулир. винт на редуктрое , т.е - не законтрен был .. ивсе там разболталось в нем., х.з фантастика
Был на яме изначально! И проверял не только визуально, но и в "полном контакте"! Одной рукой держал рулевой вал, а другой сошку которая выходила из редуктора - вал крутился (в диапазоне люфта) , а сошка была не подвижна.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 01:54
Так меняй редуктор, если в нём люфт. Устройство не простое - чинить там особо нечего.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 03:03
Так меняй редуктор, если в нём люфт. Устройство не простое - чинить там особо нечего.
Ага, какой хитрый! Небось в большом городе живёшь! В Витебске, где на каждом углу запчастей на Кабана завались)))
Тут, на месте, где я живу (а живу я далеко от всевозможных разборок на мерседес W140) - достать такую запчасть не проще, чем загнать Кабана в стандартный железный гараж! =)
А хотелось бы, конечно, сначала узнать причину.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 03:03
Так меняй редуктор, если в нём люфт. Устройство не простое - чинить там особо нечего.
Ага, какой хитрый! Небось в большом городе живёшь! В Витебске, где на каждом углу запчастей на Кабана завались)))
Тут, на месте, где я живу (а живу я далеко от всевозможных разборок на мерседес W140) - достать такую запчасть не проще, чем загнать Кабана в стандартный железный гараж! =)
А хотелось бы, конечно, сначала узнать причину.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 10:44
Пропиши в профиле откуда тыАга, какой хитрый! Небось в большом городе живёшь! В Витебске, где на каждом углу запчастей на Кабана завались)))
Тут, на месте, где я живу (а живу я далеко от всевозможных разборок на мерседес W140) - достать такую запчасть не проще, чем загнать Кабана в стандартный железный гараж! =)
А хотелось бы, конечно, сначала узнать причину.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 00:01
Пропиши в профиле откуда ты
Если бы это помогало в ремонте автомобиля - я бы и точные координаты в профиле забил=)))
Украина, Олесская обл.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 16:02
Всем привет и с праздником!!!
Проблема оказалась очень примитивной, НО ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина с таким люфтом управлялась сносно, вроде бы и ездить можно было ...................
НО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛА СВЯЗЬ РУЛЯ С КОЛЁСАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава Богу, что это произошло на стоянке, и ни чего летального не случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто лопнула перепускная трубка и шарики перестали учавствовать в зацеплении.
Фото не моё - своё скину когда закончу ремонт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных








