Короче говоря недавно перетряхивал всю ходовую и после этого появилось несколько проблем:
1) задние и передние колеса немного смещены к центру кузова, видно на глаз, смотрю и плакать хочется от того, какое это уродство (на задних не сильно заметно, на передних довольно таки ярко выражено, прикрепляю фото машины с аналогично проблемой для примера).
2) при выставлении развал-схождения мастер сказал что спереди и сзади слишком большой отрицательный развал (сзади по -3 градуса, спереди на 0,7 градуса меньше чем должен быть, причем полностью симметричный с обоих сторон). Рычаги стоят спортлайн, и в круг пружины с занижением, грешу на них.
3) при проезде глубоких неровностей передними колёсами (колхозные высокие лежачие или большие волны на дороге) слышен отчетливый резиновый скрип, возможно ли из-за втулок стабилизатора? их не менял , вообще этому почему то не уделил внимания..
Смещение Передней И Задней Оси К Центру Кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 20:21
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 22:56
из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 08:34
из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?
Тянули на весу как всегда, из-за этого колеса криво в арках сели???
Самое интересное, что раньше скрипа не было, попробую заменить стаб в сборе)
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 09:19
не поможет. Не думаю, что дело в нем. как и в пружинах.попробую заменить стаб в сборе)
Скорее всего в самих рычагах искать причину надо.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 09:40
+1.....пока не провернуло втулки перетягиваем под нагрузкой.....из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?
Сообщение отредактировал сашка: 16 December 2013 - 09:42
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 18:42
не поможет. Не думаю, что дело в нем. как и в пружинах.
Скорее всего в самих рычагах искать причину надо.
Про стаб - это я к тому, что скрипит при проезде высоких лежачих)
+1.....пока не провернуло втулки перетягиваем под нагрузкой.....
получается надо заехать на яму, всё ослабить и обратно закрутить? или как? извиняюсь за тех. неграмотность..
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 19:05
болты какие ставил? старые и новые салены под одинаковый диаметр были? колеса должны быть немного вовнутрь. мастер начинал с задней подвески? может попробовать еще у другого мастера? что значит "с занижением"?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 19:15
можно даже пару человек назад посадить....Про стаб - это я к тому, что скрипит при проезде высоких лежачих)
получается надо заехать на яму, всё ослабить и обратно закрутить? или как? извиняюсь за тех. неграмотность..
Сообщение отредактировал сашка: 16 December 2013 - 19:16
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 20:35
Под один диаметр были, болты новые, начинали с передней. С занижением значит что спортивные пружины h&r , ниже заводских на 40 мм.болты какие ставил? старые и новые салены под одинаковый диаметр были? колеса должны быть немного вовнутрь. мастер начинал с задней подвески? может попробовать еще у другого мастера? что значит "с занижением"?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 09:18
Такая же беда 1 в 1. Купил машину с такой проблемой. Раскажите поподробнее какие болты где надо расслаблять и что надо сделать, может колеса подергать ) или попрыгать на машине? особенно перед интересует!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 09:26
запчасти какого производителя ставили? что именно менялось? фото подвесок со снятыми колесами
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






