Перейти к содержимому


Фотография

Смещение Передней И Задней Оси К Центру Кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 15 December 2013 - 20:21

Короче говоря недавно перетряхивал всю ходовую и после этого появилось несколько проблем:
1) задние и передние колеса немного смещены к центру кузова, видно на глаз, смотрю и плакать хочется от того, какое это уродство (на задних не сильно заметно, на передних довольно таки ярко выражено, прикрепляю фото машины с аналогично проблемой для примера).
2) при выставлении развал-схождения мастер сказал что спереди и сзади слишком большой отрицательный развал (сзади по -3 градуса, спереди на 0,7 градуса меньше чем должен быть, причем полностью симметричный с обоих сторон). Рычаги стоят спортлайн, и в круг пружины с занижением, грешу на них.
3) при проезде глубоких неровностей передними колёсами (колхозные высокие лежачие или большие волны на дороге) слышен отчетливый резиновый скрип, возможно ли из-за втулок стабилизатора? их не менял , вообще этому почему то не уделил внимания..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2013 - 22:56

из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?



#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 16 December 2013 - 08:34

из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?

 

Тянули на весу как всегда, из-за этого колеса криво в арках сели???
Самое интересное, что раньше скрипа не было, попробую заменить стаб в сборе)


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 December 2013 - 09:19

попробую заменить стаб в сборе)

не поможет. Не думаю, что дело в нем. как и в пружинах.
Скорее всего в самих рычагах искать причину надо.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   сашка

сашка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:где-то под петербургом
  • Автомобиль:
    310d 602 1990...W124,2.2,1993

Отправлено 16 December 2013 - 09:40

из за внутренних втулок скрипит всегда.
ходован под нагрузкой тянули , или на весу , как всегда ?

+1.....пока не провернуло втулки перетягиваем под нагрузкой.....


Сообщение отредактировал сашка: 16 December 2013 - 09:42


#6 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 16 December 2013 - 18:42

не поможет. Не думаю, что дело в нем. как и в пружинах.
Скорее всего в самих рычагах искать причину надо.

 

Про стаб - это я к тому, что скрипит при проезде высоких лежачих)

 

+1.....пока не провернуло втулки перетягиваем под нагрузкой.....

 

получается надо заехать на яму, всё ослабить и обратно закрутить? или как? извиняюсь за тех. неграмотность..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 December 2013 - 19:05

болты какие ставил? старые и новые салены под одинаковый диаметр были? колеса должны быть немного вовнутрь. мастер начинал с задней подвески? может попробовать еще у другого мастера? что значит "с занижением"?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   сашка

сашка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:где-то под петербургом
  • Автомобиль:
    310d 602 1990...W124,2.2,1993

Отправлено 16 December 2013 - 19:15

Про стаб - это я к тому, что скрипит при проезде высоких лежачих)
получается надо заехать на яму, всё ослабить и обратно закрутить? или как? извиняюсь за тех. неграмотность..

можно даже пару человек назад посадить....


Сообщение отредактировал сашка: 16 December 2013 - 19:16


#9 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 17 December 2013 - 20:35

болты какие ставил? старые и новые салены под одинаковый диаметр были? колеса должны быть немного вовнутрь. мастер начинал с задней подвески? может попробовать еще у другого мастера? что значит "с занижением"?

Под один диаметр были, болты новые, начинали с передней. С занижением значит что спортивные пружины h&r , ниже заводских на 40 мм.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#10 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2014 - 09:18

Такая же беда 1 в 1. Купил машину с такой проблемой. Раскажите поподробнее какие болты где надо расслаблять и что надо сделать, может колеса подергать ) или попрыгать на машине? особенно перед интересует!



#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7457
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 January 2014 - 09:26

запчасти какого производителя ставили? что именно менялось? фото подвесок со снятыми колесами


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных