Перейти к содержимому


Фотография

Назначение Датчика На Моторе (116.965)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 18:18

На днях поменял мотор на своём SEC. Поставили такой же - 116.965.

 

В нём стоит вот этот датчик (4-х контактный). В моём моторе на этом месте была заглушка. Что это за датчик и для чего он?

 

Изображение


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 23 December 2013 - 18:24

ДТОЖ.2 контакта-на КЕ,два-на показометр :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 23 December 2013 - 18:26

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 18:28

ДТОЖ.2 контакта-на КЕ,два-на показометр :hi:

 

Хм. Значит у меня для этих целей используются другие датчики?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 23 December 2013 - 18:32

Если не ошибаюсь-вот этот
20131222_122608.jpg


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 18:34

Хм... тогда ничего не пойму. Эти датчики тоже были на моторе. Не могли же они дублировать друг друга


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 December 2013 - 18:35

Ошибаешься.
Датчик как тута 4-х контактный или у осьмого горшка двухконтактный как на раннем 4.2.
Который надо вывернуть из старого двигателя, и ввернуть вместо заглушки в "новый", а на место 4-х контактного поставить заглушку


Сообщение отредактировал zenderdb: 23 December 2013 - 18:37

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 18:42

Ошибаешься.
Датчик как тута 4-х контактный или у осьмого горшка двухконтактный как на раннем 4.2.
Который надо вывернуть из старого двигателя, и ввернуть вместо заглушки в "новый", а на место 4-х контактного поставить заглушку

 

Вот-вот! У моего старого мотора датчик возле восьмого цилиндра был, а в этом моторе его небыло. Так и зделали: его установили сюда. Т.е. этот 4-х контактный на 4,2 не ставился?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   Викт

Викт

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124083

Отправлено 23 December 2013 - 19:41

Датчик ставился на все моторы с 89-го года. Два контакта на КЕ,два других на EZL.



#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 19:56

Датчик ставился на все моторы с 89-го года. Два контакта на КЕ,два других на EZL.

 

А для чего ж тогда использовались датчики обведённые кругом на второй фото?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2013 - 20:01

А для чего ж тогда использовались датчики обведённые кругом на второй фото?

 

одноконтактный на приборку, двухконтактный термоконтакт на включение вентилятора радиатора при перегреве. Могут ещё быть вариации.., штекер какой-то странный


Сообщение отредактировал Leop: 23 December 2013 - 20:04

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 December 2013 - 20:32

Датчик ставился на все моторы с КЕ, независимо от года. просто были вариации и изменения, связанные с унификацией.
В итоге на всех стали ставить 4-х контактный.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 31 December 2013 - 14:33

Датчик ставился на все моторы с КЕ, независимо от года. просто были вариации и изменения, связанные с унификацией.
В итоге на всех стали ставить 4-х контактный.

 

Спасибо.
А скажи пожалуйста, датчик, который у меня возле восьмого цилиндра - от него идёт сигнал температуры ОЖ на мозги КЕ? Как его проверить? Какое сопротивление должно быть при какой температуре?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных