На днях поменял мотор на своём SEC. Поставили такой же - 116.965.
В нём стоит вот этот датчик (4-х контактный). В моём моторе на этом месте была заглушка. Что это за датчик и для чего он?

Отправлено 23 December 2013 - 18:18
На днях поменял мотор на своём SEC. Поставили такой же - 116.965.
В нём стоит вот этот датчик (4-х контактный). В моём моторе на этом месте была заглушка. Что это за датчик и для чего он?

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 23 December 2013 - 18:24
ДТОЖ.2 контакта-на КЕ,два-на показометр ![]()
Сообщение отредактировал SHISHA: 23 December 2013 - 18:26
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
Отправлено 23 December 2013 - 18:28
ДТОЖ.2 контакта-на КЕ,два-на показометр
Хм. Значит у меня для этих целей используются другие датчики?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 23 December 2013 - 18:34
Хм... тогда ничего не пойму. Эти датчики тоже были на моторе. Не могли же они дублировать друг друга
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 23 December 2013 - 18:35
Ошибаешься.
Датчик как тута 4-х контактный или у осьмого горшка двухконтактный как на раннем 4.2.
Который надо вывернуть из старого двигателя, и ввернуть вместо заглушки в "новый", а на место 4-х контактного поставить заглушку
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 December 2013 - 18:37
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 23 December 2013 - 18:42
Ошибаешься.
Датчик как тута 4-х контактный или у осьмого горшка двухконтактный как на раннем 4.2.
Который надо вывернуть из старого двигателя, и ввернуть вместо заглушки в "новый", а на место 4-х контактного поставить заглушку
Вот-вот! У моего старого мотора датчик возле восьмого цилиндра был, а в этом моторе его небыло. Так и зделали: его установили сюда. Т.е. этот 4-х контактный на 4,2 не ставился?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 23 December 2013 - 19:41
Датчик ставился на все моторы с 89-го года. Два контакта на КЕ,два других на EZL.
Отправлено 23 December 2013 - 19:56
Датчик ставился на все моторы с 89-го года. Два контакта на КЕ,два других на EZL.
А для чего ж тогда использовались датчики обведённые кругом на второй фото?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 23 December 2013 - 20:01
А для чего ж тогда использовались датчики обведённые кругом на второй фото?
одноконтактный на приборку, двухконтактный термоконтакт на включение вентилятора радиатора при перегреве. Могут ещё быть вариации.., штекер какой-то странный
Сообщение отредактировал Leop: 23 December 2013 - 20:04
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Отправлено 23 December 2013 - 20:32
Датчик ставился на все моторы с КЕ, независимо от года. просто были вариации и изменения, связанные с унификацией.
В итоге на всех стали ставить 4-х контактный.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 31 December 2013 - 14:33
Датчик ставился на все моторы с КЕ, независимо от года. просто были вариации и изменения, связанные с унификацией.
В итоге на всех стали ставить 4-х контактный.
Спасибо.
А скажи пожалуйста, датчик, который у меня возле восьмого цилиндра - от него идёт сигнал температуры ОЖ на мозги КЕ? Как его проверить? Какое сопротивление должно быть при какой температуре?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных