Всем привет. Поменял тут маслосъёмные, и начало что-то цокать похожее на компенсатор. Цокает в любом интервале оборотов, что на ХХ, что и на 5000 Поменял компенсаторы, всё равно цокает, причём так же. До замены МСК ничего не цокало всё было тихо. При замене компенсаторов, осмотрел внимательно всё, ещё раз, ничего подозрительного не увидел. Подскажите куда копать?))

Что Может Цокать На М102 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 16:43
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 17:28
гидрики до устанвоки были маслозаполненые? шайбы под гидриками не растерял? гряззь могла попасть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 17:47
гидрики до устанвоки были маслозаполненые? шайбы под гидриками не растерял? гряззь могла попасть
До этого я гидрики менял год назад, до замены МСК они не стучали. После замены МСК они застучали, поменял гидрики на новые, заполнил каждый маслом, пяточки не растерял, всё проверял по 5 раз, НМ как положено, но один хрен стучит что-то.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 18:08
нет идей. глупо срашивать - а крышки рапреда местами не перепутал? цокает один или все?,
эта, а крепеж воздухана к крышке и колектору жестко сидит?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 13:17
нет идей. глупо срашивать - а крышки рапреда местами не перепутал? цокает один или все?,
эта, а крепеж воздухана к крышке и колектору жестко сидит?
Ничего не перепутал, там же всё промаркировано)) Цокает вроде один.
Я и без воздухана слушал всё равно цокает
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 19:30
Ничего не перепутал, там же всё промаркировано)) Цокает вроде один.
Я и без воздухана слушал всё равно цокает
у меня тоже цокает, может из за масла лью синтетику Шел 5w40, а может из-за компрессии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 19:56
А зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 20:28
а может и на замену масла с фильтромА зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 20:32
кстати былу меня косяк, заклинивший натяжитель цепи ,выкрути и проверь ну так шоб было когда поставил равбочий- давление масло стало нормальным и цокоты пропали,а мож грязь по масло подающим каналам чегойто загадилс и до гидрика масло тупо не доходит , у соседа на 190 подобное было на 102 двигле
Сообщение отредактировал Немец: 02 January 2014 - 20:33
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 20:34
я уже пьяный сссори за ошибки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 01:04
А зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).
Год назад менялся распред со всеми делами. Новый успокоитель, компенсаторы и натяжитель. Всё в оригинале. Шуршал как новый. А вот как только поменял МСК (кстати тоже оригинал) зацокало.
Компрессия 14 во всех цилиндрах, давление 2,5 на горячую. Грешу на масло или грязь, хотя старался всё протирать и делал всё насовесть. Масло менял 4000 назад. Каждые 7-8 тысяч меняю.
Пробег кстати 784 тысячи
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 16:17
Компрессия 14 во всех цилиндрах, давление 2,5 на горячую. Грешу на масло или грязь, хотя старался всё протирать и делал всё насовесть. Масло менял 4000 назад. Каждые 7-8 тысяч меняю.
Пробег кстати 784 тысячи
[/quote]
Мне б мотор с такими показателями.У меня была подобная ситуация.гидрики захлопали-поменял все разом,чтоб не париться.стало всё ништяк.масло тоже вместе с ними.прошёл где то 1000-опять какой то захлопал.времени разбираться не было-на выходных надо в деревню ехать.приехал в колхоз- тишина,все как часы работает.проехал где то 250 км и до сих пор всё ровно.мистика
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 18:32
Здравствуйте все!
В развитие темы: W201, M102, 2.3, 8 клапанный - поменял цепь ГРМ - стало что-то цокотить под клапанной крышкой, при увеличении оборотов глухой цокот переходит в стук - как определить что стучит? (все риски/метки правильно, работает двигатель адекватно). с уважением Петр.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 20:30
Натяжитель цепи перезаряжал?поменял цепь ГРМ - стало что-то цокотить под клапанной крышкой
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 16:45
Кстати хочу сказать, цокать стало тише Ничего не делал))
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 21:51
Натяжитель цепи перезаряжал?
Да.
Вообще, сожалею о содеянном. Везде настойчиво пишут, что цепь нужно менять после 150 000 км. а у моего пробег около полумиллиона км. Заготовил новую цепь, колодку натяжителя, направляющие. Вскрыл двигатель - все в идеальном состоянии, ни чего кроме цепи менять не стал (на цепи ощутимый люфт звеньев относительно друг-друга). Прокладка новая... может какой канал масляный перекрылся, компенсаторы не работают?
Хотя, стук редкий, т.е. у какого-то одного цилиндра или одного клапана (кулачка), как определить?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 22:06
Если до переборки не было,наверное искать свои косяки,ну или старые детали(звезды,башмаки)не дружат с новой цепь(зч были в руках,все вскрыто,че не махнуть?Может и проблема не возникла.)Да.
Вообще, сожалею о содеянном. Везде настойчиво пишут, что цепь нужно менять после 150 000 км. а у моего пробег около полумиллиона км. Заготовил новую цепь, колодку натяжителя, направляющие. Вскрыл двигатель - все в идеальном состоянии, ни чего кроме цепи менять не стал (на цепи ощутимый люфт звеньев относительно друг-друга). Прокладка новая... может какой канал масляный перекрылся, компенсаторы не работают?
Хотя, стук редкий, т.е. у какого-то одного цилиндра или одного клапана (кулачка), как определить?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных