Перейти к содержимому


Фотография

Что Может Цокать На М102 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 January 2014 - 16:43

Всем привет. Поменял тут маслосъёмные, и начало что-то цокать похожее на компенсатор. Цокает в любом интервале оборотов, что на ХХ, что и на 5000 :rolleyes: Поменял компенсаторы, всё равно цокает, причём так же. До замены МСК ничего не цокало всё было тихо. При замене компенсаторов, осмотрел внимательно всё, ещё раз, ничего подозрительного не увидел. Подскажите куда копать?))


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 January 2014 - 17:28

гидрики до устанвоки были маслозаполненые? шайбы под гидриками не растерял? гряззь могла попасть


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 January 2014 - 17:47

гидрики до устанвоки были маслозаполненые? шайбы под гидриками не растерял? гряззь могла попасть

 

До этого я гидрики менял год назад, до замены МСК они не стучали. После замены МСК они застучали, поменял гидрики на новые, заполнил каждый маслом, пяточки не растерял, всё проверял по 5 раз, НМ как положено, но один хрен стучит что-то.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 January 2014 - 18:08

нет идей. глупо срашивать - а крышки рапреда местами не перепутал? цокает один или все?,

 

эта, а крепеж воздухана к крышке и колектору жестко сидит?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 January 2014 - 13:17

нет идей. глупо срашивать - а крышки рапреда местами не перепутал? цокает один или все?,

 

эта, а крепеж воздухана к крышке и колектору жестко сидит?

 

Ничего не перепутал, там же всё промаркировано)) Цокает вроде один.

 

Я и без воздухана слушал всё равно цокает :rolleyes:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 January 2014 - 19:30

Ничего не перепутал, там же всё промаркировано)) Цокает вроде один.

 

Я и без воздухана слушал всё равно цокает :rolleyes:

 

у меня тоже цокает, может из за масла лью синтетику Шел 5w40, а может из-за компрессии



#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 January 2014 - 19:56

А зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 02 January 2014 - 20:28

А зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).

а может и на замену масла с фильтром :redface:



#9 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 02 January 2014 - 20:32

кстати былу меня косяк, заклинивший натяжитель цепи ,выкрути и проверь ну так шоб было :mrgreen: когда поставил равбочий- давление масло стало нормальным и цокоты пропали,а мож грязь по масло подающим каналам чегойто загадилс и до гидрика масло тупо не доходит , у соседа на 190 подобное было на 102 двигле


Сообщение отредактировал Немец: 02 January 2014 - 20:33


#10 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 02 January 2014 - 20:34

я уже пьяный :redface: сссори за ошибки



#11 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 03 January 2014 - 01:04

А зачем на кофейной гуще гадать ? Надо дёргать клапанную и смотреть гидрики, радиальный коромысел, осевой распреда, износ зубцов натяжителя, не отломило ли ухо успокоителя. Всего делов-попадос на новую прокладку клапанной (я надеюсь что повторно не ставите).

 

Год назад менялся распред со всеми делами. Новый успокоитель, компенсаторы и натяжитель. Всё в оригинале. Шуршал как новый. А вот как только поменял МСК (кстати тоже оригинал) зацокало.

 

Компрессия 14 во всех цилиндрах, давление 2,5 на горячую. Грешу на масло или грязь, хотя старался всё протирать и делал всё насовесть. :rolleyes: Масло менял 4000 назад. Каждые 7-8 тысяч меняю.

 

Пробег кстати 784 тысячи :applause:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#12 ОФФЛАЙН   Димон-67

Димон-67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 230Е

Отправлено 04 January 2014 - 16:17

Компрессия 14 во всех цилиндрах, давление 2,5 на горячую. Грешу на масло или грязь, хотя старался всё протирать и делал всё насовесть. :rolleyes: Масло менял 4000 назад. Каждые 7-8 тысяч меняю.

 

Пробег кстати 784 тысячи :applause:
[/quote]

Мне б мотор с такими показателями.У меня была подобная ситуация.гидрики захлопали-поменял все разом,чтоб не париться.стало всё ништяк.масло тоже вместе с ними.прошёл где то 1000-опять какой то захлопал.времени разбираться не было-на выходных надо в деревню ехать.приехал в колхоз- тишина,все как часы работает.проехал где то 250 км и до сих пор всё ровно.мистика



#13 ОФФЛАЙН   buyfn

buyfn

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 January 2014 - 18:32

Здравствуйте все!
В развитие темы: W201, M102, 2.3, 8 клапанный - поменял цепь ГРМ - стало что-то цокотить под клапанной крышкой, при увеличении оборотов глухой цокот переходит в стук - как определить что стучит? (все риски/метки правильно, работает двигатель адекватно). с уважением Петр.



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 January 2014 - 20:30

поменял цепь ГРМ - стало что-то цокотить под клапанной крышкой

Натяжитель цепи перезаряжал?


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 08 January 2014 - 16:45

Кстати хочу сказать, цокать стало тише :rolleyes: Ничего не делал))


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#16 ОФФЛАЙН   buyfn

buyfn

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 January 2014 - 21:51

Натяжитель цепи перезаряжал?

 

Да.
Вообще, сожалею о содеянном. Везде настойчиво пишут, что цепь нужно менять после 150 000 км. а у моего пробег около полумиллиона км. Заготовил новую цепь, колодку натяжителя, направляющие. Вскрыл двигатель - все в идеальном состоянии, ни чего кроме цепи менять не стал (на цепи ощутимый люфт звеньев относительно друг-друга). Прокладка новая... может какой канал масляный перекрылся, компенсаторы не работают?
Хотя, стук редкий, т.е. у какого-то одного цилиндра или одного клапана (кулачка), как определить?



#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 January 2014 - 22:06

Да.
Вообще, сожалею о содеянном. Везде настойчиво пишут, что цепь нужно менять после 150 000 км. а у моего пробег около полумиллиона км. Заготовил новую цепь, колодку натяжителя, направляющие. Вскрыл двигатель - все в идеальном состоянии, ни чего кроме цепи менять не стал (на цепи ощутимый люфт звеньев относительно друг-друга). Прокладка новая... может какой канал масляный перекрылся, компенсаторы не работают?
Хотя, стук редкий, т.е. у какого-то одного цилиндра или одного клапана (кулачка), как определить?

Если до переборки не было,наверное искать свои косяки,ну или старые детали(звезды,башмаки)не дружат с новой цепь(зч были в руках,все вскрыто,че не махнуть?Может и проблема не возникла.)


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных