Приветствую.
Проблема такая: не отпускают передние суппорта. Четырёхпоршневые. Недавно перебраны, прокачаны, внутри ничего страшного не обнаружено. Думал, что уйдёт проблема - ан-нет. Голову сломал уже. Накат плохой, греются сильно. Может ли быть это из-за ГТЦ или вакуумника?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-4569.jpg?_r=1199030091)
Не Отпускают Передние Суппорта W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 01:22
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 08:22
Попробуй поменять резиновые шланги идущие к супортам. Бывает что отслаивается резина внутри и трубки работают как обратные клапаны. здесь много об этом сказано
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 09:09
Жидкость меняй. Просто прокачивай. Мы тож так попали год- полтора назад.
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:12
Жидкость меняй. Просто прокачивай. Мы тож так попали год- полтора назад.
Всё поменяно, прокачано.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:13
Попробуй поменять резиновые шланги идущие к супортам. Бывает что отслаивается резина внутри и трубки работают как обратные клапаны. здесь много об этом сказано
Кстати, идея. Спасибо. Хотя визуально шланги в идеальном состоянии.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 21:07
Ты там с вакуумником, или узлом педальным не баловался??
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:53
Очень частая причина,если ,как сказано ниже,не игрались с ВУТКстати, идея. Спасибо. Хотя визуально шланги в идеальном состоянии.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 19:18
Очень частая причина,если ,как сказано ниже,не игрались с ВУТ
С вакуумником и педальками ничего не делал. Спасибо за совет, при случае поменяю шланги.
На всякий случай уточню, что могло произойти с ВУТ и с педальками?
Сообщение отредактировал Infra-Red: 11 January 2014 - 20:04
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 20:45
Педаль не полностью возвращается, шток вакуумника слишком длинный (регулировка).
Проверяем просто. При зажатом суппорте отпускаем штуцер колеса и смотрим избыточное давление, потом второе.
Если оба - то не шланг, а что то общее на этот контур. И если помним то поршень в ГТЦ ближний к вакуумнику отвечает за передний контур и давление в контуре сбрасывается при полном возвращении поршенька и открытии его манжетой перепускного отверстия в ГТЦ. Задний контур с клапаном, там другая песня.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 21:05
Проверяем просто. При зажатом суппорте отпускаем штуцер колеса и смотрим избыточное давление, потом второе.
Просто смотрим брызгает/не брызгает? Или вооружившись манометром?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 21:33
просто смотрим. чвирк и должно отпустить. если не чвирк или не отпустило-проблема в суппорте.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных